Current time: 23.11.2024, 19:20 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Перевод игры на PNG
» PCX/DEF => PNG. Вопросы, обсуждение
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #196

(16.09.2021 02:32)Berserker Wrote:  Просьба не забывать уменьшать размеры png-кадров, прогоняя их через подобие "pngcrush.exe -brute -ow"

Это реально уменьшает размер? Например, в ERA+ используется 8-битный png, размер по сравнению со 32-битным значительно меньше. 148
16.09.2021 02:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #197

Да, особенно 32-битные png. Скажем, Ифрит сжимается в 2 раза: с 685 КБ до 307 КБ.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.09.2021 03:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #198

Такой json-конфиг будет портирован с VCMI на ERA? Чтобы задавать любые имена для кадров из png (т.е. чтобы можно было свободно 1 в 1 тырить города с VCMI 148 ):

Code:
{
    "basepath" : "towndefsPavilion/grail/",

    "sequences" :
    [
        {
            "group" : 0,

            // List of files in this group
            "frames" :
            [
                "NPavGrail ani1.png",
                "NPavGrail ani2.png",
                "NPavGrail ani3.png",
                "NPavGrail ani4.png",
                "NPavGrail ani5.png",
                "NPavGrail ani6.png",
                "NPavGrail ani7.png"
                   
            ]
        }
    
    ]
}
17.09.2021 15:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #199

XEPOMAHT, нет. Это только усложнит мне жизнь. В нём нет имени дефа — это раз. Написать скрипт-конвертер на php для файлов — не проблема, это два. Я сделал простой конвертер с *.h3l (DefTool) + набора экспортируемых из DefPreview *.bmp картинок в набор png-изображений в той же папке с прозрачным фоном.
Не пойму только, что за мусорные пиксели у Ифрита, которых не видно в оригинале. То ли спец. палитра, то ли DefPreview неверно декодирует.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.09.2021 17:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #200

На форуме хоты не однократно обсуждалось о мусорных пикселях у Ифритов.
Берс, возмьи из хоты и сравни (там они должны быть давным давно вычещены)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.09.2021 17:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #201

(17.09.2021 17:44)Berserker Wrote:  Я сделал простой конвертер с *.h3l (DefTool) + набора экспортируемых из DefPreview *.bmp картинок в набор png-изображений в той же папке с прозрачным фоном.

О, круто, ждём такую программу в архиве с Эрой 3.9. А то вручную менять зелёный фон на альфа-канал + вручную переименовывать все спрайты = тот ещё сисизов труд (лично мне хватило портретов монстров, полдня сидел переименовывал Bad ).
17.09.2021 18:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #202

igrik, спасибо. Нужно тогда давно было такие правки с Хоты взять с пометкой в changelog.

XEPOMAHT, ты бы написал раньше ))) Только c Win XP у современного PHP не любовь, мягко скажем. Если нужно распаковать какой деф, скинь. Под PHP 7 скрипт будет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.09.2021 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #203

С Ифритами я пас. Что-то не то. Взял у Димы файлы с Хоты:
Image: image.png


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.09.2021 21:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #204

Berserker, ты не смотрел как png-тени из спец.набора себя ведут при использовании чита wogsarumanofmanycolors ?
просто для эксперимента, я не совсем уверен кто там первый "красит" картинку
20.09.2021 20:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #205

Не смотрел.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.09.2021 20:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #206

Berserker, Did you find anything about the pink shadows problem? Ab
I will probably have to wait until the next version of ERA for it to be fixed
(This post was last modified: 25.09.2021 20:23 by V_Maiko.)
25.09.2021 20:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #207

Fixed, thanks.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.09.2021 20:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #208

Berserker, I have always been bothered by the terrible color indexing in the second panel of Skeleton Transformer, I tried to fix it using .png but I don't see a solution, the funny thing is that seeing the image SKTrnBk.pcx everything is correct, and only the slots are like this, de where do those slots come from? It would be interesting to know to fix this damaged graphic.

Image: 1.png
28.09.2021 21:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #209

(28.09.2021 21:50)V_Maiko Wrote:  I don't see a solution, the funny thing is that seeing the image SKTrnBk.pcx everything is correct, and only the slots are like this, de where do those slots come from? It would be interesting to know to fix this damaged graphic.

Image: 1.png

Первый кадр из TwCrPort.def кто переводить в png должен?
28.09.2021 22:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #210

V_Maiko, it's your twcrport.def, the first frame, as XEPOMAHT kindly points to. I've already converted all bmps, Archer gave me, to png, though, they were already of a bad quality in your twcrport.def.

XEPOMAHT, ты где-то писал про формат хотовских дефов. Хочу пакетный распаковщик сделать в png, не напомнишь структура и формат данных?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.09.2021 22:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group