Heromant
Posts: 348
|
С Нагашем проблема исправлена не совсем. ИИ герой не хочет улучшать скелетов в скелетов-войнов.
|
|
04.07.2021 16:59 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
04.07.2021 17:29 |
|
Panda
Posts: 1012
|
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
04.07.2021 19:34 |
|
Heromant
Posts: 348
|
ИИ герои убиваются об санта-гремлинов. Нужно как-то их силу в глазах ИИ повысить.
(This post was last modified: 04.07.2021 20:33 by Heromant.)
|
|
04.07.2021 20:33 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2379
|
(04.07.2021 13:48)Heromant Wrote: Все жилища существ 1 уровня визуально на карте заменены одинаковыми башенками, хотя работают вроде нормально.
Так работает двиг Героев - из списка жилищ берётся всегда самое последнее. Возможно, в будущем будет исправлено, когда я буду заниматься генератором случайных карт.
(04.07.2021 16:59)Heromant Wrote: С Нагашем проблема исправлена не совсем. ИИ герой не хочет улучшать скелетов в скелетов-войнов.
В оригинальном SoD так было сделано. Возможно когда-нибудь кто-то и напишет плагин, который запрограммирует ИИ на использование апгрейда по специализации (увы, разработчики Клинка Армагеддона в этом отношении немного схалтурили, увы).
(04.07.2021 20:33)Heromant Wrote: ИИ герои убиваются об санта-гремлинов. Нужно как-то их силу в глазах ИИ повысить.
В редакторе монстров выставите значение опытным путём. У меня там оно чисто расчётное.
|
|
05.07.2021 20:00 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(05.07.2021 20:00)XEPOMAHT Wrote: Так работает двиг Героев - из списка жилищ берётся всегда самое последнее. Возможно, в будущем будет исправлено, когда я буду заниматься генератором случайных карт.
Ни в одной другой версии такого нет.
(05.07.2021 20:00)XEPOMAHT Wrote: В оригинальном SoD так было сделано. Возможно когда-нибудь кто-то и напишет плагин, который запрограммирует ИИ на использование апгрейда по специализации (увы, разработчики Клинка Армагеддона в этом отношении немного схалтурили, увы).
Можно в триггере на начало дня всех скелетов превращать в воинов со списанием.
(05.07.2021 20:00)XEPOMAHT Wrote: В редакторе монстров выставите значение опытным путём. У меня там оно чисто расчётное.
Можно в ERM?
|
|
06.07.2021 01:21 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2379
|
(06.07.2021 01:21)Heromant Wrote: Ни в одной другой версии такого нет.
Конечно нет. Новые жилища монстров на карте игрок может строить только в ERA+.
(06.07.2021 01:21)Heromant Wrote: Можно в триггере на начало дня всех скелетов превращать в воинов со списанием.
Можно. Подобный скрипт для ИИ может написать любой желающий.
(06.07.2021 01:21)Heromant Wrote: Можно в ERM?
!#MA:F !#MA:I
|
|
06.07.2021 11:31 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(06.07.2021 11:31)XEPOMAHT Wrote: Конечно нет. Новые жилища монстров на карте игрок может строить только в ERA+.
Так перестраивать и разрушать только вроде. Причём при выключенной данной опции всё равно жилища 1 уровня заменяются башенками.
|
|
06.07.2021 12:49 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(06.07.2021 13:23)XEPOMAHT Wrote: он так работает с жилищами, для которых присутствуют несколько объектов вместо одного - генерироваться всегда будут оба.
А зачем нам 2 разных типа объекта для найма каждого из существ 1-го уровня на карте? Может быть оставить по одному, как было? Что это за "застава"? Откуда это вообще изначально пошло?
|
|
06.07.2021 13:46 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(06.07.2021 14:19)XEPOMAHT Wrote: Потому что объект для строительства должен быть одноклеточным. Со стандартными будут проблемы при размещении их на карте, а перерисовывать их спрайты под одноклеточные просто некому.
Так зачем ломать визуал игры ради какой-то опции, которой не факт, что вообще кто-то пользоваться будет? Может выкинуть тогда эту перестройку либо "перестраивать" без изменения визуала при включённой опции? Либо хотя бы какой-то патч чтобы был, который возвращает нормальные жилища 1-го уровня на карту. А то какой-то кошмар перфекциониста получается.
(This post was last modified: 06.07.2021 15:29 by Heromant.)
|
|
06.07.2021 15:27 |
|