V_Maiko
Posts: 610
|
XEPOMAHT, at this rate Typhon will become entirely a global mod like Master of Puppets but with the properties of ERA, it's understandable why Bers doesn't feel favored. Typhon 3 depends on ERA, in which it is in constant development and that may be a extra burden for our dear Bers ( )
|
|
30.06.2021 20:52 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.06.2021 22:29 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(30.06.2021 20:52)V_Maiko Wrote: XEPOMAHT, at this rate Typhon will become entirely a global mod like Master of Puppets but with the properties of ERA, it's understandable why Bers doesn't feel favored. Typhon 3 depends on ERA, in which it is in constant development and that may be a extra burden for our dear Bers ()
Да, скоро можно будет сказать, что ERA PLUS - это порт Master of Puppets на платформу ERA. Включая поддержку новых заклинаний.
(30.06.2021 22:29)Berserker Wrote: там SN:H команда на произвольную подсказку для произвольной клетки карты. За такое сжигают )
Мне казалось, что ты поставил хук на это дело где-нибудь здесь:
Code:
void __fastcall HintTrigger(_HC_MsgParams_ *MsgParams)
{
if (HC_Map == 0) return; // Uncharted Territory
STARTNA(__LINE__, 0)
HC_Customized = CheckObjHint(HC_Map, HC_Buffer, HC_MapEnter);
if(HC_Customized == 0){
if((HC_Map->OType==63)&&(HC_Map->OSType==0)){ // пирамида
StrCopy(HC_Buffer,512,ITxt(194,0,&Strings));
}
if(HC_Map->OType==63){
if((HC_Map->OSType>=10)&&(HC_Map->OSType<=13)){
StrCopy(HC_Buffer,512,ITxt(196,0,&Strings));
}
}
if(HC_Map->OType==101){
if((HC_Map->OSType>=7)&&(HC_Map->OSType<=10)){
StrCopy(HC_Buffer,512,ITxt(201+HC_Map->OSType-7,0,&Strings));
}
}
}
pointer = 30372;
ERM_GM_ai = -1;
Map2Coord(HC_Map, &ERM_PosX, &ERM_PosY, &ERM_PosL);
HC_MsgParams = MsgParams;
HC_Map = 0;
ProcessERM();
HC_MsgParams = 0;
RETURNV;
}
Тифон же убирает из игры эту воговскую функцию, которая по неизвестным причинам перехватывается самой эрой:
Code:
Dword __stdcall HintControl0(Dword p3,Dword p2,Dword p1)
{
__asm{
mov eax, p1
push eax
mov eax, p2
push eax
mov eax, p3
mov HC_Map, eax
push eax
mov eax, 0x40AF10
call eax
mov HC_MapEnter,eax
mov DDummy,eax
}
return DDummy;
}
Зачем её перехватывает эра? Пока что для меня это загадка.
|
|
01.07.2021 00:39 |
|
Elmore
Posts: 608
|
(01.07.2021 00:39)XEPOMAHT Wrote: Включая поддержку новых заклинаний.
|
|
01.07.2021 01:18 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
Небольшое обновление ERA PLUS до версии 3.4.3:
1. Добавлены 2 новых объекта карты - Морская Бочка и Потерянный Груз (порт с MoP - порт порта с HoA). Свойства объектов запрограммированы в Тифоне.
2. Добавлена новая опция для удаления трупов на карте после их посещения героем (ранее, трупы удалялись безопционально).
Скачать: https://vk.com/doc-118013293_605423875
(This post was last modified: 02.07.2021 02:30 by XEPOMAHT.)
|
|
02.07.2021 02:26 |
|
Heromant
Posts: 348
|
Когда героев причала в таверны причала подвезут?
|
|
02.07.2021 13:11 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(This post was last modified: 02.07.2021 23:58 by XEPOMAHT.)
|
|
02.07.2021 16:52 |
|
Heromant
Posts: 348
|
Таверна работает с оговорками. Теперь вопрос, что за новые специализации у героев и измененный набор вторичных навыков? Как это отключить?
|
|
03.07.2021 01:14 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(03.07.2021 01:14)Heromant Wrote: что за новые специализации у героев и измененный набор вторичных навыков? Как это отключить?
Специализации можно менять с помощью ERM, иконки и текст - заменой соответствующих ресурсов в папке data. Вторичные навыки - там же в текстовике папки data.
Отключить - никак. Воговские ресурсы не поддерживаются (они вообще принципиально новых героев не поддерживают).
(This post was last modified: 03.07.2021 01:45 by XEPOMAHT.)
|
|
03.07.2021 01:44 |
|
Heromant
Posts: 348
|
А что, нельзя просто деселектом опции или отключением плагина вернуть навыки и специализации как были?
Просто я посмотрел - у Нагаша улучшение скелетов в скелетов-войнов спеца. А он, скотина, не улучшает. Лень всех остальных проверять.
|
|
03.07.2021 12:22 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(03.07.2021 12:22)Heromant Wrote: А что, нельзя просто деселектом опции или отключением плагина вернуть навыки и специализации как были?
Нельзя. Готовых данных по оригинальным специализациям у меня всё равно нет (в табличном виде они есть только у Юбисофт). А доставать их из кода сод-а слишком долго.
(03.07.2021 12:22)Heromant Wrote: Просто я посмотрел - у Нагаша улучшение скелетов в скелетов-войнов спеца. А он, скотина, не улучшает. Лень всех остальных проверять.
Исправлено: https://vk.com/doc-118013293_605626258
Просто забыл их настроить в таблице специализаций. Спасибо за найденную ошибку.
|
|
04.07.2021 00:54 |
|
Heromant
Posts: 348
|
Все жилища существ 1 уровня визуально на карте заменены одинаковыми башенками, хотя работают вроде нормально.
|
|
04.07.2021 13:48 |
|