Current time: 22.11.2024, 18:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #646

(30.06.2021 18:06)daemon_n Wrote:  аааа, Хочу!

Для мифрила это окошка, и ф-ция для сплита армии))

Чтобы работало на ERA 148

Ну в оригинале там можно вывести 1 текстовую переменную + 1 спрайт. HD-мод увеличивает до 2-х спрайтов (а может и больше, я не проверял). Самой непосредственной эрой там ничего не поменять - функция целиком перехвачена HD-модом. Единственный вариант - только перехват адреса вызова функции из HD-мода (т.е. те самые нелюбимые Берсеркером базовые адреса, которыми кишмя кишит Тифон 148 ). Можно было бы сделать поддержку этой штуки в самом ERM, но... так же всё так же перехвачено, но уже самой эрой 148 . Может задонатите Берсеркеру - он возможно и согласится сделать подобное и в базовой ЭРЕ - там дополнять команды IF:M и IF:Q надо будет. Но на ERM с помощью UN:C всегда можно провернуть такое и в виде обезьянего патча (т.е. патчить IF:M и IF:Q до/после вызова диалога) или эмулировать IF:M и IF:Q целиком на ERM с помощью SN:E. 148

(30.06.2021 18:41)Berserker Wrote:  тебя скоро отлучат от нашей церкви 148

у нас свобода вероисповедания гарантирована конституцией. Мои ассемблерные грехи в Тифоне уже ни одна программистская религия не простит и не спасёт. Вот сегодня например Тифон по-сатанински выключил ещё один хук ЭРЫ на хинты объектов карты кажется, к сожалению, мне не известно, что там конкретно делает ЭРА. 148 Грехов много накоплено в Тифоне... 148
(This post was last modified: 30.06.2021 19:01 by XEPOMAHT.)
30.06.2021 18:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #647

XEPOMAHT, at this rate Typhon will become entirely a global mod like Master of Puppets but with the properties of ERA, it's understandable why Bers doesn't feel favored. Typhon 3 depends on ERA, in which it is in constant development and that may be a extra burden for our dear Bers 96-copy (Stop)
30.06.2021 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #648

XEPOMAHT, там SN:H команда на произвольную подсказку для произвольной клетки карты. За такое сжигают )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.06.2021 22:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #649

(30.06.2021 20:52)V_Maiko Wrote:  XEPOMAHT, at this rate Typhon will become entirely a global mod like Master of Puppets but with the properties of ERA, it's understandable why Bers doesn't feel favored. Typhon 3 depends on ERA, in which it is in constant development and that may be a extra burden for our dear Bers 96-copy (Stop)

Да, скоро можно будет сказать, что ERA PLUS - это порт Master of Puppets на платформу ERA. Включая поддержку новых заклинаний.

(30.06.2021 22:29)Berserker Wrote:  там SN:H команда на произвольную подсказку для произвольной клетки карты. За такое сжигают )

Мне казалось, что ты поставил хук на это дело где-нибудь здесь:

Code:
void __fastcall HintTrigger(_HC_MsgParams_ *MsgParams)
{
    if (HC_Map == 0) return; // Uncharted Territory
    STARTNA(__LINE__, 0)

    HC_Customized = CheckObjHint(HC_Map, HC_Buffer, HC_MapEnter);
    if(HC_Customized == 0){
        if((HC_Map->OType==63)&&(HC_Map->OSType==0)){ // пирамида
            StrCopy(HC_Buffer,512,ITxt(194,0,&Strings));
        }
        if(HC_Map->OType==63){
            if((HC_Map->OSType>=10)&&(HC_Map->OSType<=13)){
                StrCopy(HC_Buffer,512,ITxt(196,0,&Strings));
            }
        }
        if(HC_Map->OType==101){
            if((HC_Map->OSType>=7)&&(HC_Map->OSType<=10)){
                StrCopy(HC_Buffer,512,ITxt(201+HC_Map->OSType-7,0,&Strings));
            }
        }
    }

    pointer = 30372;
    ERM_GM_ai = -1;
    Map2Coord(HC_Map, &ERM_PosX, &ERM_PosY, &ERM_PosL);
    HC_MsgParams = MsgParams;
    HC_Map = 0;
    ProcessERM();
    HC_MsgParams = 0;

    RETURNV;
}

Тифон же убирает из игры эту воговскую функцию, которая по неизвестным причинам перехватывается самой эрой:

Code:
Dword __stdcall HintControl0(Dword p3,Dword p2,Dword p1)
{
    __asm{
        mov eax, p1
        push eax
        mov eax, p2
        push eax
        mov eax, p3
        mov HC_Map, eax
        push eax
        mov    eax, 0x40AF10
        call   eax
        mov    HC_MapEnter,eax
        mov    DDummy,eax
    }
    return  DDummy;
}

Зачем её перехватывает эра? Пока что для меня это загадка. 105
01.07.2021 00:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #650

(01.07.2021 00:39)XEPOMAHT Wrote:  Включая поддержку новых заклинаний.

Astronomer1 36


Image: widget.png?style=banner2
01.07.2021 01:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #651

Небольшое обновление ERA PLUS до версии 3.4.3:

1. Добавлены 2 новых объекта карты - Морская Бочка и Потерянный Груз (порт с MoP - порт порта с HoA). Свойства объектов запрограммированы в Тифоне.
2. Добавлена новая опция для удаления трупов на карте после их посещения героем (ранее, трупы удалялись безопционально).

Скачать: https://vk.com/doc-118013293_605423875
(This post was last modified: 02.07.2021 02:30 by XEPOMAHT.)
02.07.2021 02:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #652

(02.07.2021 02:26)XEPOMAHT Wrote:  2. Добавлена новая опция для удаления трупов на карте после их посещения героем (ранее, трупы удалялись безопционально).

This option reminded me of another interesting one from MOP... is it possible to implement in ERA so that the creature banks disappear when they are visited? That option in MOP seemed curious, interesting and funny 96
02.07.2021 06:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #653

(02.07.2021 06:12)V_Maiko Wrote:     is it possible to implement in ERA so that the creature banks disappear when they are visited? That option in MOP seemed curious, interesting and funny 96

Банки монстров можно удалять с карты с включённой опцией "перестройка и разрушение объектов карты", но уже не просто так, без халявы.
02.07.2021 11:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #654

Когда героев причала в таверны причала подвезут?
02.07.2021 13:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #655

(02.07.2021 13:11)Heromant Wrote:  Когда героев причала в таверны причала подвезут?

Уже подвезли: https://vk.com/doc-118013293_605521068

Image: c76e3bdd43b7.jpg
(This post was last modified: 02.07.2021 23:58 by XEPOMAHT.)
02.07.2021 16:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #656

Таверна работает с оговорками. Теперь вопрос, что за новые специализации у героев и измененный набор вторичных навыков? Как это отключить?
03.07.2021 01:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #657

(03.07.2021 01:14)Heromant Wrote:  что за новые специализации у героев и измененный набор вторичных навыков? Как это отключить?

Специализации можно менять с помощью ERM, иконки и текст - заменой соответствующих ресурсов в папке data. Вторичные навыки - там же в текстовике папки data.

Отключить - никак. Воговские ресурсы не поддерживаются (они вообще принципиально новых героев не поддерживают).
(This post was last modified: 03.07.2021 01:45 by XEPOMAHT.)
03.07.2021 01:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #658

А что, нельзя просто деселектом опции или отключением плагина вернуть навыки и специализации как были?
Просто я посмотрел - у Нагаша улучшение скелетов в скелетов-войнов спеца. А он, скотина, не улучшает. Лень всех остальных проверять.
03.07.2021 12:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #659

(03.07.2021 12:22)Heromant Wrote:  А что, нельзя просто деселектом опции или отключением плагина вернуть навыки и специализации как были?

Нельзя. Готовых данных по оригинальным специализациям у меня всё равно нет (в табличном виде они есть только у Юбисофт). А доставать их из кода сод-а слишком долго.

(03.07.2021 12:22)Heromant Wrote:  Просто я посмотрел - у Нагаша улучшение скелетов в скелетов-войнов спеца. А он, скотина, не улучшает. Лень всех остальных проверять.

Исправлено: https://vk.com/doc-118013293_605626258

Просто забыл их настроить в таблице специализаций. Спасибо за найденную ошибку.
04.07.2021 00:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #660

Все жилища существ 1 уровня визуально на карте заменены одинаковыми башенками, хотя работают вроде нормально.
04.07.2021 13:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group