Berserker
Posts: 16657
|
|
26.05.2021 19:05 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
Berserker, хуков пока нет особо - я просто обнаружил, что при попытке изменить указатель на боевой def командира происходит вылет из игры, и сделать с этим ничего нельзя. Я разное перепробовал, вот последний лог, где я попытался сделать все вообще на ERM:
Failed to read data at 0.
EIP: H3era hd.0074190F. Code: C0000005
> Registers
EAX: 00000000 (int: 0)
ECX: 00000008 (int: 8)
EDC: 00000008 (int: 8)
EBX: 02D36970 (int: 47409520, pint: 0x00000003)
ESP: 02D36348 (int: 47407944, pint: 0x02D36754 = 47408980)
EBP: 02D3635C (int: 47407964, pint: 0x02D36380 = 47408000)
ESI: 00000001 (int: 1)
EDI: 02D36754 (int: 47408980, pint: 0x00000009)
> Callstack
Era.49B00 (Erm.Hook_ZvsApply + 124 in Erm.pas on line 5314 offset 15)
Era.4BF56 (Erm.Hook_UN_C + 318 in Erm.pas on line 6515 offset 25)
062C3A5F
H3era hd.007493CC
Era.4A916 (Erm.ProcessErm + 2446 in Erm.pas on line 5758 offset 11)
H3era hd.0074D387
H3era hd.0075CB2E
H3era hd.0075D338
H3era hd.00473F70
Wog native dialogs.DE1F (?CreateNewBattleLogDlg@@YAXPAU_BattleMgr_@@@Z + 1119)
0FB80047
0FBA18E2
> Stack
02D36334: 00000000 (int: 0)
02D36338: 00000000 (int: 0)
02D3633C: 00000000 (int: 0)
02D36340: 00000000 (int: 0)
02D36344: 00000000 (int: 0)
02D36348*: 02D36754 (int: 47408980, pint: 0x00000009)
02D3634C: 00000001 (int: 1)
02D36350: 02D36970 (int: 47409520, pint: 0x00000003)
02D36354: 00000008 (int: 8)
02D36358: 000002A8 (int: 680)
02D3635C: 02D36380 (int: 47408000, pint: 0x02D363CC = 47408076)
02D36360: Era.49B00 (Erm.Hook_ZvsApply + 124 in Erm.pas on line 5314 offset 15) (int: 92773120, pint: 0x8908C483)
02D36364: 00000000 (int: 0)
02D36368: 00000004 (int: 4)
02D3636C: 00000004 (int: 4)
02D36370: 02D36754 (int: 47408980, pint: 0x00000009)
02D36374: 02D363D8 (int: 47408088, pint: 0x0819247C = 135865468)
02D36378: 00000000 (int: 0)
02D3637C: 00000001 (int: 1)
02D36380: 02D363CC (int: 47408076, pint: 0x02D364EC = 47408364)
02D36384: Era.4BF56 (Erm.Hook_UN_C + 318 in Erm.pas on line 6515 offset 25) (int: 92782422, pint: 0xC710C483)
02D36388: 00000000 (int: 0)
02D3638C: 00000004 (int: 4)
02D36390: 02D36754 (int: 47408980, pint: 0x00000009)
02D36394: 00000002 (int: 2)
02D36398: 02D36A68 (int: 47409768, pint: 0x02D386B4 = 47417012)
02D3639C: Era.47C0 (System.@HandleFinally + 128 in pnglang.pas on line 355 offset 14272) (int: 92489664, pint: 0x000023E9 = 9193)
02D363A0: 02D363CC (int: 47408076, pint: 0x02D364EC = 47408364)
02D363A4: 0819247C (int: 135865468, pint: 0x00004E55 = 20053)
02D363A8: 00000000 (int: 0)
02D363AC: 08191562 (int: 135861602, pint: 0x00000000)
02D363B0: 00000000 (int: 0)
02D363B4: 00000000 (int: 0)
02D363B8: 00000002 (int: 2)
02D363BC: 00000000 (int: 0)
02D363C0: 00000000 (int: 0)
02D363C4: 00000003 (int: 3)
02D363C8: 00000000 (int: 0)
02D363CC: 02D364EC (int: 47408364, pint: 0x02D36A54 = 47409748)
02D363D0: 062C3A5F (int: 103561823, pint: 0x840FC085)
Моя задумка заключалась в сохранении структуры стека и подмене исключительно графики и озвучки, так как я не знаю, как поведет себя воговский код в случае с новыми существами. Возможно, имеет смысл расширить это дело полноценно, но симуляция пока что кажется мне более простым решением...
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
27.05.2021 00:36 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.05.2021 01:39 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
Berserker, я знаю. Код у меня рабочий и на всех стеках кроме командирского я проблемы не имею...
В смысле, не имел... Прошу прощения, оказалось, что я не тот стек смотрел...
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
27.05.2021 16:46 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.05.2021 17:01 |
|
Panda
Posts: 1005
|
Berserker, хотел бы немного помощи:
- В Эра 3 была вырезана анимация Wog-объектов, затем были "созданы" отдельные паки (мод), однако, как оказалось, они могут вызывать в игре некие проблемы, пока что я сам не смог воспроизвести их и лично они меня не беспокоили, но жалоб уже было несколько, и после отключения мода с анимацией Wog-объектов, некоторые эти проблемы исчезали.
- Я просмотрел файлы в данных модах, так же при отключении данного мода, не все анимации объектов исчезают, те возможно в моде есть то, чего быть не должно, ну или возможно я чего не понял... в общем тесты я увы не смог продолжить из-за обстоятельств, не зависящих от меня. Возможно если кто в курсе, может прояснит ситуацию или взглянет на эти анимации.
* Понимаю, что это не совсем та тема, можно создать для неё отдельную, но тем не менее хотелось бы прояснить данную ситуацию.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
28.05.2021 00:21 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.05.2021 01:29 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.05.2021 20:29 |
|
Panda
Posts: 1005
|
Berserker, да, сорян, просто мне сейчас башка совсем не варит и другим забита , было пару случаев с тормозами при передаче хода, когда ИИ долго ходит, при отключении данного мода, ИИ уже ходил гораздо быстрее. Так же недавно был отчет (в дискорде, уже не найду) о графических артефактах, после отключения они исчезли
PS: мода WoG Fix если мне не изменяет память, вроде не было в этих отчетах...
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 28.05.2021 20:44 by Panda.)
|
|
28.05.2021 20:42 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Berserker, WoG Fix is to a certain degree independent of itself and because of the mod's form of being, it rejects any other graphic mod, even to avoid that, I had to use several empty .pac of Wog Fix in my mod so that it would not fall into conflicts.
|
|
28.05.2021 20:45 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.05.2021 21:15 |
|
Panda
Posts: 1005
|
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
28.05.2021 23:10 |
|