Berserker
Posts: 16657
|
|
27.04.2021 01:03 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.04.2021 04:17 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.04.2021 06:23 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(27.04.2021 06:23)Berserker Wrote: Вероятно несколько цветов в палитре резервируется для разного степени непрозрачности пикселей тени.
В def-е (как и в pcx-е тоже, из-за чего происходят глюки при использовании MMArhive, т.к. сама программа об этом ничего не знает и конвертирует из bmp как есть) первые 8 цветов палитры являются специальными. То же самое для палитры тени.
0 Прозрачный
1 Слабая тень
2 Небольшая тень
3 Средняя тень
4 Сильная тень
5 Выделение|Цвет флага
6 Выделение + Сильная тень
7 Выделение + Слабая тень
Спеццвета можно занимать пользовательской графикой, а можно и не занимать в зависимости от версии def-файла (движок поддерживает версии 1.0-1.9).
Как это сделать в виде обычных 32-битных png без спеццветов - даже не знаю.
|
|
27.04.2021 11:28 |
|
feanor
Posts: 624
|
(27.04.2021 04:17)Berserker Wrote: Кто-нибудь знает, по какому алгоритму отрисовываются тени в игре из дефов? Малиновые тени монстров и объектов на карте. Насколько я вижу, они вполне заменяются изначально отрисованной тенью с полупрозрачностью, главное знать этот цвет с альфа-каналом, например rgba(0, 0, 0, 0.35).
Там сраные битхаки. Кажется, даже не сдвиги, а что-то типа битовой маски на rgb565 c гашением верхних битов. Нету честной альфы, конечно, в 1999 году компы её бы не потянули.
Можно в декомпилированном посмотреть по 0111101111101111, как будет время, попробую посмотреть, чо там происходит (я делал цветные тени для tsw, но у нас сильно падала производительность).
(This post was last modified: 27.04.2021 12:45 by feanor.)
|
|
27.04.2021 12:43 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
27.04.2021 16:03 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.04.2021 17:09 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:0 Прозрачный
1 Слабая тень
2 Небольшая тень
3 Средняя тень
4 Сильная тень
5 Выделение|Цвет флага
6 Выделение + Сильная тень
7 Выделение + Слабая тень
Не надо забывать, что некоторые цвета могут иметь _разное_значение.
Например, у почв (используется в затемнении) четыре градации прозрачности, а у существ вот эти вот обводки с тенями. А индекс один.
Quote:feanor, лучше и не скажешь. А как вы тогда alphaSE для объектов на карте используете? Не ресуете теней вообще для png кадров?
А мы не используем.
(This post was last modified: 27.04.2021 18:39 by feanor.)
|
|
27.04.2021 18:39 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.04.2021 03:59 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
|
28.04.2021 06:19 |
|