V_Maiko, it's a joke mode with png support demonstration. Sorry if screens hurted you, removed them.
daemon_n,
XEPOMAHT,
-) В настоящий момент перехватывается отрисовка только интерфейсных дефов прямо в моменте отрисовки кадра. Боевые под вопросом — там есть разные функции отображения в зеркальном виде, с перекрашенной палитрой (жажда крови, клон, окаменение) или с обводкой, которые нужно реализовывать.
-) Скорость отрисовки одного изображения 1200 x 1000 (= ~ 8 кадров монстров) на моём компьютере:
Без полупрозрачности в режимах 16/32 бит: 10 мс
С полупрозрачностью с режиме 32 бит: 60 мс
С полупрозрачностью в режиме 16 бит: 160 мс
-) Def-болванки для def-ов нужны, но кадра в них достаточно одного. Более того, размер png может отличаться от размера def-фрейма, но выводится будет в той же начальной координате. Возможно, стоит добавить центрирование. Предлагайте.
-) Автоматическое сканирование + пересканирование (F12) def-папок позволяет не искать впустую несуществующие кадры на диске при отрисовке, а пользоваться быстрым поиском (в alphaSE схоже).
-) Менеджер ресурсов с реализацией вытесняющего кэша (последнее использование перемещает картинку в конец очереди на удаление, удаление с начала очереди лишь при недостатке места) на указанное в конфиге количество МБ (по умолчанию до 200 МБ).
-) Поддержка всех режимов HD мода и игры без HD мода.
-) Безопасная и быстрая библиотека libspng, собранная под windows из исходников. SSE 2 оптимизации.
Quote:"Def'ы" монстров будут иметь имена картинок с номером блока
Обычные порядковые номера: 0.png, 1.png, 50.ong. Можно заменять любой кадр или часть кадров. Свободу портретам монстров и интерфейсным модам!