Archer30
Posts: 1175
|
|
17.03.2021 16:56 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.03.2021 17:37 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
(17.03.2021 17:37)Berserker Wrote: Ah, it's Select File/Open File dialog, I see.
Will it be possible to fix that annoying problem? It is being a nightmare for those who persevere to use OpenGL despite all these graphical problems. Also, if we add this problem with WoG campaigns that have to be rewritten for ERA III, it will be completely unplayable in OpenGL.
|
|
17.03.2021 19:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.03.2021 19:57 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
Прошу прощения, что вовремя не ответил - времени на форум совсем не было... igrik, большое спасибо за информацию и примеры, теперь буду знать. Всем, кто мне помогал, тоже еще раз спасибо!
(16.03.2021 07:50)daemon_n Wrote: Raistlin, а я вот не понял, зачем этот плагин, когда есть скрипт отображения экрана героя без схлопывания в эра спкриптс, написанный через un:c. Позволяет и командира проверить, и статус оруженосца, и артефакты в рюкзаке - вообще любую информацию.
Да, действительно - это самый очевидный вариант. Вот только не получится ли, что у игрока будет возможность поувольнять армию, а заодно и командира у ненанятого героя?
Quote:Raistlin, а можешь сделать именно фиксы отдельно? Сделай, пожалуйста. Не хочется возиться с добавлением новых объектов, а вот фиксы полезные.
Как именно он работают они, кстати?
Погоди-ка, а что ты имеешь ввиду под этим словом?
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
21.03.2021 19:40 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
|
21.03.2021 23:46 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Raistlin, is there a way to make Arena subtype 1 generate on random map without replacing anything?
(This post was last modified: 23.03.2021 21:41 by V_Maiko.)
|
|
23.03.2021 21:13 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
V_Maiko, I have tried something like this:
Code:
_int_ __stdcall GenerateObjectOnRandomMap(LoHook* h, HookContext* c)
{
*(_ptr_*)(c->eax + 8) = Randint(0, 1);
return EXEC_DEFAULT;
}
...
Magic->WriteLoHook(0x539075, (void*)GenerateObjectOnRandomMap);
but it does not work... At the moment I can not fix it...
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
24.03.2021 00:25 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
24.03.2021 00:46 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
igrik, большое спасибо, все получилось:
Code:
_int_ __stdcall GenerateObjectOnRandomMap(LoHook* h, HookContext* c)
{
*(_ptr_*)(c->esi + 34) = Randint(0, 1);
return EXEC_DEFAULT;
}
Единственное, я пока так и не смог разобраться с тем, как менять внешний вид объекта. Вы случайно не знаете в какой структуре следует искать указатель на def?
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
24.03.2021 03:00 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
|
24.03.2021 03:12 |
|