Current time: 23.03.2024, 06:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Плагины. Обсуждение
» Plugins. Discussion & Questions
Author Message
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1098
Post: #361

Yes. igrik rewrite pretty much all of the dialogue of zvslib except for

1. IF:D E F dialog with gif added
2. WoG Options dialogue for saving/loading options (this is what I mentioned above)


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
17.03.2021 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #362

Ah, it's Select File/Open File dialog, I see.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.03.2021 17:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 604
Post: #363

(17.03.2021 17:37)Berserker Wrote:  Ah, it's Select File/Open File dialog, I see.

Will it be possible to fix that annoying problem? It is being a nightmare for those who persevere to use OpenGL despite all these graphical problems. Also, if we add this problem with WoG campaigns that have to be rewritten for ERA III, it will be completely unplayable in OpenGL.
17.03.2021 19:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #364

Will probably cooperate with Igrik. Currently new radio/checkbox dialog is not finished yet.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.03.2021 19:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #365

Прошу прощения, что вовремя не ответил - времени на форум совсем не было... igrik, большое спасибо за информацию и примеры, теперь буду знать. Всем, кто мне помогал, тоже еще раз спасибо!

(16.03.2021 07:50)daemon_n Wrote:  Raistlin, а я вот не понял, зачем этот плагин, когда есть скрипт отображения экрана героя без схлопывания в эра спкриптс, написанный через un:c. Позволяет и командира проверить, и статус оруженосца, и артефакты в рюкзаке - вообще любую информацию.
Да, действительно - это самый очевидный вариант. Вот только не получится ли, что у игрока будет возможность поувольнять армию, а заодно и командира у ненанятого героя?

Quote:Raistlin, а можешь сделать именно фиксы отдельно? Сделай, пожалуйста. Не хочется возиться с добавлением новых объектов, а вот фиксы полезные.

Как именно он работают они, кстати?
Погоди-ка, а что ты имеешь ввиду под этим словом? Ab


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
21.03.2021 19:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #366

(21.03.2021 19:40)Raistlin Wrote:  Да, действительно - это самый очевидный вариант. Вот только не получится ли, что у игрока будет возможность поувольнять армию, а заодно и командира у ненанятого героя?

Нет, не получится - стоит блок на нажатиеAb К слову, он там был не сразу, но позднее добалвен.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
21.03.2021 23:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #367

Хм, ладно Ab


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
21.03.2021 23:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 604
Post: #368

Raistlin, is there a way to make Arena subtype 1 generate on random map without replacing anything?
(This post was last modified: 23.03.2021 21:41 by V_Maiko.)
23.03.2021 21:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #369

V_Maiko, I have tried something like this:
Code:
_int_ __stdcall GenerateObjectOnRandomMap(LoHook* h, HookContext* c)
{
    *(_ptr_*)(c->eax + 8) = Randint(0, 1);
    return EXEC_DEFAULT;
}
...
Magic->WriteLoHook(0x539075, (void*)GenerateObjectOnRandomMap);
but it does not work... At the moment I can not fix it...


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
24.03.2021 00:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #370

Raistlin, тут выставляй подтип 0x4C0A7A


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.03.2021 00:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #371

igrik, большое спасибо, все получилось:
Code:
_int_ __stdcall GenerateObjectOnRandomMap(LoHook* h, HookContext* c)
{
    *(_ptr_*)(c->esi + 34) = Randint(0, 1);
    return EXEC_DEFAULT;
}

Единственное, я пока так и не смог разобраться с тем, как менять внешний вид объекта. Вы случайно не знаете в какой структуре следует искать указатель на def?


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
24.03.2021 03:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 604
Post: #372

Raistlin, I did it all via text objects, the appearance of the colisseum of the magi was added to Arena type 4, subtype 1 Ab

Image: unknown.png
Image: unknown-1.png
24.03.2021 03:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #373

V_Maiko, and the object can now be generated on random maps??


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
24.03.2021 03:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 604
Post: #374

Raistlin, subtype 1 is not generated in the map, that is the reason why I am asking all this topic Rolleyes
24.03.2021 04:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #375

(24.03.2021 03:00)Raistlin Wrote:  Единственное, я пока так и не смог разобраться с тем, как менять внешний вид объекта. Вы случайно не знаете в какой структуре следует искать указатель на def?

Конкретно для карты - структура _Object_, но там не указатель, а шаблон объекта. Деф меняется уже в структуре шаблона. Если у тебя создан шаблон объекта "тип 4 подтип 1", то для замены объекта на карте вызывается соответствующая содовская функция (можно подсмотреть в функции, например, генерирующей монстров, артефактов, городов из случайных).
24.03.2021 11:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group