Current time: 25.11.2024, 14:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Общая тема по BMP, PCX
» Конвертация, улучшение палитры и пр.
Author Message
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #1
Фото 
Товарищи, есть чудо-программа gigapixel ai , можно через неё пропустить все графические файлы игры и будет лучше.
Image: _17354c4da0aa4d836ba066e8cf15a39d.jpeg
05.03.2021 14:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Online
Moderators

Posts: 587
Post: #2

На этом сайте страшное количество рекламыDry


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 05.03.2021 14:32 by Grossmaster.)
05.03.2021 14:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3

DotaSeal, займись, если хочешь, но дело то неблагодарное ...

кстати, im2net же на гугл серваки грузить может - там нет рекламы


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
05.03.2021 14:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #4

Вот результат, конечно я не менял файлы, а только взял готовое изображение.
Слева на изображении оригинал, справа работа gigapixel ai
Image: _f2e76eba63b3b7550531db003e79ec24.jpeg

Image: _f480521993911e8825232c8a45a46754.jpeg
05.03.2021 15:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #5

Grossmaster,
Ок http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5950
Юзайте блокировщик рекламы
05.03.2021 15:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Online
Moderators

Posts: 587
Post: #6

Как вам такое, Ubisoft?

По поводу файлообменника для картинок: Img BB лучше подойдет


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 05.03.2021 15:24 by Grossmaster.)
05.03.2021 15:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #7

(05.03.2021 15:17)DotaSeal Wrote:  Вот результат, конечно я не менял файлы, а только взял готовое изображение.
Слева на изображении оригинал, справа работа gigapixel ai
Image: _f2e76eba63b3b7550531db003e79ec24.jpeg

Image: _f480521993911e8825232c8a45a46754.jpeg
Да, я все изображения как раз через нее и прогоняю.
Это еще suftree посоветовал где-то с полгода назад.
05.03.2021 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #8

А как вытащенные файлы обратно запихнуть?
05.03.2021 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #9

DotaSeal, неплохо, даже замечательно выглядит. Но что именно прогоняется через гигапиксель? Если картинки скриншота - это одно. А картинки из игры и дефы - другое.
05.03.2021 17:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #10

Night, я думаю с деф будет так же
05.03.2021 17:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #11

Image: 92c972d6c89477d96db16b3694846709.jpeg
05.03.2021 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #12

DotaSeal, Отчасти. Просто в графике героев индексация цвета определенная. Прям точно не опишу, но если вот этот вот фон вокруг Лазурного Утеса гигапиксель "переулучшит", что однородность цвета будет нарушена, то и в игре мы увидим артефакты. А это правку вручную немалые. Этого возможно и не будет, но проверить стоит. Я просто когда запускал (год назад) гигапиксель, результат меня не очень восхитил. Неплохо и только. Сейчас же смотрю - прям охренеть как шикарно.... надеюсь на практике также будет отлично переделываться. Возмусь проверить на днях, что выйдет. Может они свою прогу нехило прокачали.
05.03.2021 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #13

По картинкам выше - примерно то же самое, что после фильтров в HD-моде. И после обработки с последующим сжатием в родное разрешение и в 8-битный цвет на выходе будет получаться примерно тоже же самое, что и без gigapixel ai. Поэтому смысла особого в этом нет (по крайней мере для оригинального спрайтового движка 1999 г.в.), смысл будет, например, на портировании подобной улучшенной графики на VCMI с масштабированием картинки под современные мониторы (но насколько знаю, в VCMI с этим пока совсем не очень, т.к. улучшением рендерной части кода там почти не занимаются, тот же HD-мод со включенными фильтрами выдаёт картинку лучше, чем VCMI).
05.03.2021 19:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #14

Разве нельзя просто увеличить разрешение изображения и потом вернуть уже с большим разрешением обратно в формат def?
05.03.2021 19:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #15

DotaSeal, Можно. Из HD ремастера как-то даже делал пару заимствований, но по итогу получается разница столь незаметная, что порой даже в худшую сторону выглядит (это при игре на 1920х1080). А если уменьшить разрешение игры, чтобы посмотреть поближе, то игра всё равно показывает картинку растянутую не лучшего качества.
Правильно XEPOMAHT, выше пишет, что
Quote:после обработки с последующим сжатием в родное разрешение и в 8-битный цвет на выходе будет получаться примерно тоже же самое, что и без gigapixel ai
именно так и получается, к сожалению.
05.03.2021 20:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group