Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Общая тема по BMP, PCX - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Игровая графика (/forumdisplay.php?fid=188)
+---- Thread: Общая тема по BMP, PCX (/showthread.php?tid=5950)


Общая тема по BMP, PCX - DotaSeal - 05.03.2021 14:25

Товарищи, есть чудо-программа gigapixel ai , можно через неё пропустить все графические файлы игры и будет лучше.
Image: _17354c4da0aa4d836ba066e8cf15a39d.jpeg


RE: [ERA 3] Официальная сборка HoMM3 ERA с модами - Grossmaster - 05.03.2021 14:30

На этом сайте страшное количество рекламыDry


RE: [ERA 3] Официальная сборка HoMM3 ERA с модами - daemon_n - 05.03.2021 14:47

DotaSeal, займись, если хочешь, но дело то неблагодарное ...

кстати, im2net же на гугл серваки грузить может - там нет рекламы


Улучшение графики gigapixel ai - DotaSeal - 05.03.2021 15:17

Вот результат, конечно я не менял файлы, а только взял готовое изображение.
Слева на изображении оригинал, справа работа gigapixel ai
Image: _f2e76eba63b3b7550531db003e79ec24.jpeg

Image: _f480521993911e8825232c8a45a46754.jpeg


RE: [ERA 3] Официальная сборка HoMM3 ERA с модами - DotaSeal - 05.03.2021 15:19

Grossmaster,
Ок http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5950
Юзайте блокировщик рекламы


RE: Улучшение графики gigapixel ai - Grossmaster - 05.03.2021 15:19

Как вам такое, Ubisoft?

По поводу файлообменника для картинок: Img BB лучше подойдет


RE: Улучшение графики gigapixel ai - Sandris - 05.03.2021 16:56

(05.03.2021 15:17)DotaSeal Wrote:  Вот результат, конечно я не менял файлы, а только взял готовое изображение.
Слева на изображении оригинал, справа работа gigapixel ai
Image: _f2e76eba63b3b7550531db003e79ec24.jpeg

Image: _f480521993911e8825232c8a45a46754.jpeg
Да, я все изображения как раз через нее и прогоняю.
Это еще suftree посоветовал где-то с полгода назад.


RE: Улучшение графики gigapixel ai - DotaSeal - 05.03.2021 17:08

А как вытащенные файлы обратно запихнуть?


RE: Улучшение графики gigapixel ai - Night - 05.03.2021 17:15

DotaSeal, неплохо, даже замечательно выглядит. Но что именно прогоняется через гигапиксель? Если картинки скриншота - это одно. А картинки из игры и дефы - другое.


RE: Улучшение графики gigapixel ai - DotaSeal - 05.03.2021 17:54

Night, я думаю с деф будет так же


RE: Улучшение графики gigapixel ai - DotaSeal - 05.03.2021 18:08

Image: 92c972d6c89477d96db16b3694846709.jpeg


RE: Улучшение графики gigapixel ai - Night - 05.03.2021 19:17

DotaSeal, Отчасти. Просто в графике героев индексация цвета определенная. Прям точно не опишу, но если вот этот вот фон вокруг Лазурного Утеса гигапиксель "переулучшит", что однородность цвета будет нарушена, то и в игре мы увидим артефакты. А это правку вручную немалые. Этого возможно и не будет, но проверить стоит. Я просто когда запускал (год назад) гигапиксель, результат меня не очень восхитил. Неплохо и только. Сейчас же смотрю - прям охренеть как шикарно.... надеюсь на практике также будет отлично переделываться. Возмусь проверить на днях, что выйдет. Может они свою прогу нехило прокачали.


RE: Улучшение графики gigapixel ai - XEPOMAHT - 05.03.2021 19:21

По картинкам выше - примерно то же самое, что после фильтров в HD-моде. И после обработки с последующим сжатием в родное разрешение и в 8-битный цвет на выходе будет получаться примерно тоже же самое, что и без gigapixel ai. Поэтому смысла особого в этом нет (по крайней мере для оригинального спрайтового движка 1999 г.в.), смысл будет, например, на портировании подобной улучшенной графики на VCMI с масштабированием картинки под современные мониторы (но насколько знаю, в VCMI с этим пока совсем не очень, т.к. улучшением рендерной части кода там почти не занимаются, тот же HD-мод со включенными фильтрами выдаёт картинку лучше, чем VCMI).


RE: Улучшение графики gigapixel ai - DotaSeal - 05.03.2021 19:37

Разве нельзя просто увеличить разрешение изображения и потом вернуть уже с большим разрешением обратно в формат def?


RE: Улучшение графики gigapixel ai - Night - 05.03.2021 20:18

DotaSeal, Можно. Из HD ремастера как-то даже делал пару заимствований, но по итогу получается разница столь незаметная, что порой даже в худшую сторону выглядит (это при игре на 1920х1080). А если уменьшить разрешение игры, чтобы посмотреть поближе, то игра всё равно показывает картинку растянутую не лучшего качества.
Правильно XEPOMAHT, выше пишет, что
Quote:после обработки с последующим сжатием в родное разрешение и в 8-битный цвет на выходе будет получаться примерно тоже же самое, что и без gigapixel ai
именно так и получается, к сожалению.


RE: Улучшение графики gigapixel ai - DotaSeal - 05.03.2021 21:15

Игра не тянет def большего размера?


RE: Улучшение графики gigapixel ai - Night - 06.03.2021 12:33

DotaSeal, тянет. Вопрос не в размере.

Вообщем, переделай мне в программе Картинки Сундука, я их в деф соберу и посмотрю разницу. Мне сейчас гигапиксель ставить и разбираться времени нету, но собрать из картинок деф - 5 минут займёт. В игре проверить разницу не дольше. Там и видно будет разницу. Хотя по опыту HDremastera думаю ждать чуда-чудного не придётся...


RE: Улучшение графики gigapixel ai - DotaSeal - 08.03.2021 17:27

Image: 7cd1e97cfc3542df97399c10759bffa5.jpeg Image: efe7da397b25b1f8ce18b2f9a37a6799.jpeg Image: e8ed8ccc5fd03f43098120ec92087d4d.jpeg Image: 4d346e63745172129f35003e560b8d8d.jpeg Image: 33406b3c2c0ecb91823f90ca3702b9d6.jpeg Image: 3499e17ac39b520048492968275daa99.jpeg Image: 385d2c6815d210718d758020406ca84c.jpeg Image: 7f6c998fabbbd2a01f6a4056121d7c2a.jpeg

Прошу прощения за данный вид, а не архив. И к сожалению gigapixel ai в формате bmp бьёт изображение, поэтому пришлось перекинуть их в jpg и о5 дальше фотошоп не даёт jpg перекинуть в формат bmp 8 бит на канал.


RE: Улучшение графики gigapixel ai - daemon_n - 08.03.2021 18:37

DotaSeal, но нужен именно bmp

Спроси в дискорде у Suft'a , как он это делает


RE: Улучшение графики gigapixel ai - DotaSeal - 08.03.2021 19:07

daemon_n,
PNG
Image: 7e74dbfa02a8a5372c8805654dfdfc7a.jpeg Image: 254e6545c01e5d6241fe3d457a56a60b.jpeg Image: d69726620b16168954b3f610e9a5f687.jpeg Image: 839f8e6f8d948a83170762e306982f15.jpeg Image: 6c5f728fd5342454cc7fe1aa4abf0a4e.jpeg Image: 18dbb5858e005248a0303e5ef9620c08.jpeg Image: 788576de66250758f4e2c304db26b6e2.jpeg Image: ee3690874024be613fa92037e5eadab1.jpeg

Только размер я сделал поменьше, а то те что выше были больше в 4 раза, а эти в PNG в 2 раза больше разрешение


RE: Улучшение графики gigapixel ai - daemon_n - 08.03.2021 19:50

DotaSeal, опечатался.

Нужно в BMP 96-copy


RE: Вопросы по моддингу - Archer30 - 27.03.2021 13:05

Hi! I wonder how I can create a 16-bit image (65536 colours) that are suitable for the latest ERA. I use Adobe Photoshop. When I changed my image to 16-bit channel, the index colour option immediately greyed out.
Image: cwOlZAg.jpg


RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 27.03.2021 17:06

mmarchive converts bmp to Heroes internal pcx16 format if bmp has more than 255 unique colors(?). Unfortunately, we cannot control this process. Maybe it depends on BMP nitness like 1/2/3/4/8/16/24.


RE: Вопросы по моддингу - V_Maiko - 28.03.2021 02:08

Archer30, You cannot assign a 16-bit channel, must be 8 bits for be indexed, don't worry, I promise you that the quality is not lost in any way once you index it, I always do it that way Ab


RE: Вопросы по моддингу - Archer30 - 28.03.2021 06:13

Hi Berserker, that's confusing. So basically a 16-bit channel bmp is non-existent? What does pcx16 suppose to mean? Do you have any suggestion on creating high quality image with the latest pcx16 update of ERA?

V_Maiko, I figured that our, thanks!


RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 28.03.2021 06:33

Archer30, pcx16 is game internal format, having nothing common with external pcx with 16 bits. MMArchive automatically converts bmp to internal pcx8 or pcx16 format during import. I don't know, whether GrayFace counts number of unique colors in image (256 or more?) or maybe he relies on bmp format (8 bit, 16 bit). I think, the first one. Thus the only thing you need is to import picture with more than 256 unique colors in its pixels. You will see in tests, if everything is alright.


RE: Вопросы по моддингу - daemon_n - 28.03.2021 07:41

Archer30, you should save as 24bit bmp files. Then mmarchive will convert them to the 16bit pcx


RE: Вопросы по моддингу - Archer30 - 28.03.2021 17:04

Thanks Berserker and daemon_n, I think I understand it now, kind of Yes


RE: Общая тема по BMP, PCX - Suft - 08.07.2021 20:24

DotaSeal, Сейчас поддержку PNG добавили можно всё это делать вполне
Могу исходников HD Edition накидать ты их будешь обрабатывать!?
Я перевожу HD под ЕРУ


RE: Общая тема по BMP, PCX - DotaSeal - 25.07.2021 17:32

suftfree,
Скинь, будет время гляну

Я всё мечтаю найти архив исходников, тех самых каноничных моделей, из которых потом рендели спрайты различных существ


RE: Общая тема по BMP, PCX - Bes - 25.07.2021 18:52

DotaSeal, тебе скинуть адрес офиса с серваком 3DO, на котором может быть ещё и остались те папки? 148


RE: Общая тема по BMP, PCX - Suft - 30.08.2021 14:56

Вот Архив HD моделей рассортированный - мне его Демон нашёл
https://disk.yandex.ru/d/iCGnUsOFX6N1FA


RE: Общая тема по BMP, PCX - DotaSeal - 03.09.2021 15:29

suftfree, ok
спасибо