Berserker
Posts: 16657
|
|
23.01.2021 01:04 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Berserker, да вот как раз по герою.
Мне надо, чтобы при наведении на активного героя менялась подсказка в строке состояния
Но при нажатии ПКМ на данного героя отображается подсказка ^%(currMm) {%(newD)} %(hC) / %(hM){)}^, а не окно героя. То есть PoPup окошко хранит в себе z-переменную, полученную из подсказки. И каждый следующий клик лишь добавляет подсказку к подсказке.
Новейший Heroes Launcher
|
|
23.01.2021 01:33 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(23.01.2021 01:33)daemon_n Wrote:
Димон, ну что за ерунда. Что это за набор иероглифов xA, oT и т.д. Какая разница использовать старый синтаксис ERM, и твой этот, если ничерта не понятно? Цель ERM 2 сделать читабельные скрипты, а не перевести их в буквенный вид взамен цифрового. Весь Вог на таком шифровании написан, которое просто не хочется читать. Отвыкай от такого написания, пожалуйста. Используй нормальные именования переменных.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
23.01.2021 01:39 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
igrik, да вроде понятно всё
Активный герой - и координаты с припиской A
Могу, конечно, заменить на xActH././., может, есть гайдик, где подглядеть что?
а вот не я начал. тут у нас (oT) и (oS) - с этого всё и пошло хе-хе, всё-таки я начал Исправлю сейчас всё тогда
[b]P.S.:[/b Может, приделать разным триггерам в sublime автообъявлние :x переменных?
Вот печатаю я , сажем,
!?FU(OnAdvMapTileHint);
и он мне сразу.... хобана : !#VA(x:x) (y:x) (z:x) (objType:x) (objSubtype:x); (можно сразу с одобряющим смайликом:96
Новейший Heroes Launcher
|
|
23.01.2021 01:46 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Нет. Ты ошибаешься. Вот я смотрю на твой код и не сразу могу в него вникнуть, нужно разбирать глазами команды (так как я это делал на старом ERM). Это говорит о том, что твой код не читаем.
В чём проблема написать не oT, а objectType; не actH, а activeHero и так далее.
На самом деле красноречивое наименование переменных - это целое искусство.
Quote:Правильный выбор имени переменной – одна из самых важных и сложных вещей в программировании, которая отличает начинающего от гуру.
Дело в том, что большую часть времени мы тратим не на изначальное написание кода, а на его развитие.
Возможно, эти слова не очевидны, если вы пока что ничего большого не писали или пишете код «только для записи» (write-only, написал 5 строк, отдал заказчику и забыл). Но чем более серьёзные проекты вы будете делать, тем более актуальны они будут для вас.
Что такое это «развитие»? Это когда я вчера написал код, а сегодня (или спустя неделю) прихожу и хочу его поменять. Например, вывести сообщение не так, а эдак… Обработать товары по-другому, добавить функциональность… А где у меня там сообщение хранится? А где товар?..
Гораздо проще найти нужные данные, если они правильно помечены, то есть когда переменная названа правильно. © learn.javascript.ru
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
23.01.2021 01:55 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(23.01.2021 01:55)igrik Wrote: Нет. Ты ошибаешься. Вот я смотрю на твой код и не сразу могу в него вникнуть, нужно разбирать глазами команды (так как я это делал на старом ERM). Это говорит о том, что твой код не читаем.
В чём проблема написать не oT, а objectType; не actH, а activeHero и так далее.
1. Мне жалко время - печатаю я медленно, а в голове мысли уходят намного, чем я напечатал. UPD: даже слово "дальше" пропустил по этой же причине.
2. Одержимость размерами файлов (erm). Сам не знаю, откуда такая экономия
P.S.: со статьёй ознакомился, спасибо. Ещё бы Era Scripts на это дело пересадить
Новейший Heroes Launcher
|
|
23.01.2021 02:04 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
daemon_n, большие имена в sublime вводятся с использованием нечёткого автодополнения.
obn + TAB => obj Name
До и после любых if/re блоков обязательно пустая строка, если только это не подряд идущие !!en
Quote:И каждый следующий клик лишь добавляет подсказку к подсказке.
Это потому, что ВоГ по правому щелчку переиспользует буфер подсказки из подсказки при наведении. Игра в целом также отображает по ПКМ в общем случае текст подсказки. А ты выводишь оригинал + что-то. Возможно, стоит добавить параметр, подсказка это при наведении или по ПКМ, так как для ПКМ ВоГ тоже вызывает функцию обработки подсказки по клетке.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
23.01.2021 04:08 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.01.2021 14:37 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Code:
[!] Improved "OnAdvMapTileHint" event. It will not occur on RMB popup anymore and will have extended arguments:
!?FU(OnAdvMapTileHint);
!#VA(x:x) (y:x) (z:x); Object entrance coordinates
!#VA(objType:x) (objSubtype:x); Type and subtype of object. For active hero it's object under hero.
!#VA(tileX:x) (tileY:x) (tileZ:x); Real tile coordinates.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
23.01.2021 18:58 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
23.01.2021 19:17 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
23.01.2021 23:23 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
24.01.2021 02:53 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
24.01.2021 19:37 |
|