Current time: 22.11.2024, 12:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7711

Есть UN:C или что-нибудь ещё, чтобы взять и так просто поместить нужный мне текст в строку состояния на карте приключения? Допустим, при нажатии кнопки alt?

И ещё вопросик. Как-нибудь можно узнать цвет игрока, который кликает, но не на свой ход?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.01.2021 06:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7712

Реализовал. Будет в обновлении Эры.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.01.2021 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7713

daemon_n, !!OW:C?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.01.2021 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7714

Berserker, OW:C? определяет текущего игрока, который ходит. Разве нет?

(17.01.2021 17:13)Berserker Wrote:  Реализовал. Будет в обновлении Эры.

145


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.01.2021 17:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7715

daemon_n, нужно проверить.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.01.2021 18:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7716

Здравствуйте..

Результаты тестинга:
Я создал пустую карту с единственным игроком (собой), убрал всех врагом, условие проигрыша и победы, а также исключил из карты все встроенные события с сообщениями. В общем, карта голая осталась.
Карту назвал TESTING и снаружи переименовал также и в свойствах карты. Далее, открыл программу «erm editor» и файл – новый документ и в открывшийся документ вставил своих несколько громадных кодов. Сохранил и переместил в папку data / s на 59 месяц (у меня просто не хватило терпения ходы пропускать) все скрипты мои работали прекрасно без сбоя, а вот из встроенных я заметил две проблемы:

1. отключилась опция 900 (опыт существ). Не беда я её потом включил, и она стала по-прежнему работать
2. Некоторая анимация стала запаздывать (не постоянно, а редко). Тоже не беда.

В итоге, что могу ответить, все скрипты работают отлично несмотря на огромные временные интервалы. У меня лично всё сработало и проблем вообще не было никаких, кроме этих двух, но согласитесь, что они не существенны!

Вопрос касаемо работы скриптов при дате более чем 2 года решён, поскольку я не убедился в том, что выходят какие-либо серьёзные ошибки при достижении критического времени на календаре в игре. То, что вылезло - это всё посредственность и решается несколькими мизерными кодами.

Я поздно ваши коды заметил igrik и daemon_n
Код от daemon_n
Мгновенно строит нужный месяц или неделю с днём - очень удобно! Отлично, кстати, работает. Спасибо Вам за этот код.
Код от igrik
нормально прыгает каждую неделю словно день. Тоже не плохо. Благодарствую.

У меня вот такие вопросы (не сильно важные):
1. А сколько можно максимум Мб в ЭРЕ заполнить скриптами! В WOG писала система, что 30 Мб потолок, а сколько же здесь в ЭРЕ 2.9.4?
2. Будет ли в будущей версии ЭРА (версия выше 2.9.14) добавлено памяти свыше 100 Мб?
3. Будет ли в будущем (версия выше 2.9.14) разрабатываться карта с расширением более чем 252 х 252?
4. А будет ли в будущем (версия выше 2.9.14) добавляться какое-либо новое существо или новый артефакт, но только без использования тех существ или артефактов, что уже имеются в наличие?

P.S. у меня сейчас в WORDE, причём сокращённых до предела скриптов на 902 страницы Bad и это далеко ещё не всё..

Кто помогал, всем спасибо..
(This post was last modified: 17.01.2021 18:41 by fatsawhorse.)
17.01.2021 18:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #7717

(17.01.2021 18:37)fatsawhorse Wrote:  1. А сколько можно максимум Мб в ЭРЕ заполнить скриптами! В WOG писала система, что 30 Мб потолок, а сколько же здесь в ЭРЕ 2.9.4?

Берсеркер вроде говорил, что выделял в ЭРЕ память под скрипты в 2 раза больше.

(17.01.2021 18:37)fatsawhorse Wrote:  2. Будет ли в будущей версии ЭРА (версия выше 2.9.14) добавлено памяти свыше 100 Мб?

Куда столько много? Вся игра, целиком загруженная в память, съедает и того меньше.

(17.01.2021 18:37)fatsawhorse Wrote:  3. Будет ли в будущем (версия выше 2.9.14) разрабатываться карта с расширением более чем 252 х 252?

252 х 252 - уже слишком много для одной карты. Проходить 1 карту годами вряд ли доставит удовольствие обычным игрокам. Выше физического лимита на 255 возможно только на VCMI, на обычных Третьих Героев без исходных кодов можно даже не пытаться. Поэтому твёрдое нет.

(17.01.2021 18:37)fatsawhorse Wrote:  4. А будет ли в будущем (версия выше 2.9.14) добавляться какое-либо новое существо или новый артефакт, но только без использования тех существ или артефактов, что уже имеются в наличие?

Ставь соответствующие плагины, рисуй новые спрайты для монстров и артефактов и добавляй всё это в игру - в данный момент такие возможности на ЭРЕ давно есть в наличии для всех желающих.
17.01.2021 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7718

(17.01.2021 18:30)Berserker Wrote:  daemon_n, нужно проверить.

Проверил. Только активного (который ходит в данный момент)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
18.01.2021 01:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7719

XEPOMAHT спасибо за ответы..

Quote:Берсеркер вроде говорил, что выделял в ЭРЕ память под скрипты в 2 раза больше.
- жаль что так мало.. Ведь в WOGe я мгновенно заполнил 30 Мб и сильно паниковал по этому поводу Bad

Quote:Куда столько много? Вся игра, целиком загруженная в память, съедает и того меньше.
- было бы отлично создавать целые игровые мира героев. У меня много задумок по этому поводу, но реализовать всё не так то просто..

Quote:252 х 252
- поверьте, я её без полета и двери в измерение даже двухуровневую пройду за 5-6 часов максимум! 252 х 252, конечно хотелось бы больше, но слава тем, кто и такую большую придумал!

Quote:Ставь соответствующие плагины, рисуй новые спрайты для монстров и артефактов и добавляй всё это в игру - в данный момент такие возможности на ЭРЕ давно есть в наличии для всех желающих.
- ребята, а как это вообще делать! Raistlin что-то упоминал в этом роде, но я не решился более точную информацию получить... Я даже не знал про такие вещи.. Со своими задумками я бы многое смог сделать бы! Но только знать бы как и где всё брать необходимое для этой реализации?

Кто может ещё подсказать, а какой тригер предпочтительнее использовать в этом коду, где я ограничил врагов и себя накоплением армии выше положенной нормы? Сам код, в котором банальное урезание всех ячеек у героя, начиная с первой, в зависимости от уровня имеющихся монстров в наличии
Тригеры
Если брать шагоконтроль героев !?HM , то игра тормозит на пол секунды каждый ход любого героя, например! Не знаю какой предпочтительнее (правильнее) взять? Вопрос не в самом коде, а тригере, который бы единственным помог урезать армию у врагов и меня!
(This post was last modified: 20.01.2021 18:59 by fatsawhorse.)
20.01.2021 18:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #7720

hey hey
in my opinion it is not necessary to check all heroes on every step, it is enough to only check the current hero running.
So you could change your code like this:

I dont see fct 3800 in your code, maybe you need to adjust or make a new function because now it is no longer x16 but heronumber now=x1
The check on all heroes is also unnecessary for all heroes after any battle. For two heroes is enough.

Good Luck
20.01.2021 18:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7721

PerryR Thank you .. Everything started working fine now ..

This is mistake. There must be
!?HM-1;
!!DO3801/0/155/1:P;

Sm
(This post was last modified: 20.01.2021 18:59 by fatsawhorse.)
20.01.2021 18:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7722

Вот прямо смотрю и удивляюсь таким существам 9 уровня и выше!
https://www.youtube.com/watch?v=pNbaxa2hkkA&ab_channel=NAGGGIBATV] Где берут вообще такое! Я считал что 8 уровень уже конечный, а тут....., а в конце вообще какое-то многоглавое чудовище..

Quote:Ставь соответствующие плагины, рисуй новые спрайты для монстров и артефактов и добавляй всё это в игру - в данный момент такие возможности на ЭРЕ давно есть в наличии для всех желающих.
- ?

Неужели это всё любители нарисовали?
(This post was last modified: 20.01.2021 20:34 by fatsawhorse.)
20.01.2021 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7723

fatsawhorse, ох не стоит каждый шаг героя вызывать циклMoral


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
20.01.2021 23:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7724

Здравствуйте..

Quote:fatsawhorse, ох не стоит каждый шаг героя вызывать циклMoral
- Да, я это понял Bad daemon_n, я это сделал из-за не большого ума, ибо по-другому сообразить никак не мог, а PerryR мне подсказал отличный вариант и теперь не тормозит Sm

1. Подскажите, а как этот ресивер работает! Я его не могу никак активировать. У меня всегда ошибка возникает:
!!CE:C - хотел проверку ещё сделать на монстров подарочных, чтобы там они ещё сокращались.

Я не могу понять как работает этот ресивер!

!!CE#:XXXX; - настройка события в городе.
# - номер события. Это число, идущее первым в тексте сообщения. Оно не влияет на текст самого сообщения.

Какой-то номер и где его брать - уму непостижимо! Я понял так ,что это не номер события, как в глобальном !?GE1, потому что именно так не получилось по аналогу его сделать! И где оно активируется: только в городе или в свойствах карты можно? И не понятно конечно как именно?

2. Не ясно также мне до сих пор о построении новых существ и артефактов! Что за плагины? Где их брать? Пример использования? Смогу ли я с освоим примитивным умом с ними работать или всё-таки я не смогу сообразить и мне лучше не влезать?
(This post was last modified: 22.01.2021 18:12 by fatsawhorse.)
22.01.2021 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7725

fatsawhorse, а не должно ли это быть настроено сперва в редакторе карт? если нет, то это просто номер события, которое ты задашь. Чтобы позднее к нему обращаться.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
23.01.2021 03:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group