Current time: 24.11.2024, 22:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #886

NO_BJ - флаг, что нет объекта, а не что число объектов 0. Если счётчик, то его нужно устанавливать в 0 прямо. В целом вопрос без примера не ясен до конца.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.01.2021 01:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #887

Berserker, да вот как раз по герою.
Мне надо, чтобы при наведении на активного героя менялась подсказка в строке состояния


Но при нажатии ПКМ на данного героя отображается подсказка ^%(currMm) {%(newD)} %(hC) / %(hM){)}^, а не окно героя. То есть PoPup окошко хранит в себе z-переменную, полученную из подсказки. И каждый следующий клик лишь добавляет подсказку к подсказке.

Image: image.png


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
23.01.2021 01:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #888

(23.01.2021 01:33)daemon_n Wrote:  
Димон, ну что за ерунда. Что это за набор иероглифов xA, oT и т.д. Какая разница использовать старый синтаксис ERM, и твой этот, если ничерта не понятно? Цель ERM 2 сделать читабельные скрипты, а не перевести их в буквенный вид взамен цифрового. Весь Вог на таком шифровании написан, которое просто не хочется читать. Отвыкай от такого написания, пожалуйста. Используй нормальные именования переменных.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.01.2021 01:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #889

igrik, да вроде понятно всё105
Активный герой - и координаты с припиской A Yes
Могу, конечно, заменить на xActH././., может, есть гайдик, где подглядеть что?
а вот не я начал. тут у нас (oT) и (oS) - с этого всё и пошлоBeee хе-хе, всё-таки я начал96-copy Исправлю сейчас всё тогда

[b]P.S.:[/b Может, приделать разным триггерам в sublime автообъявлние :x переменных?
Вот печатаю я , сажем,
!?FU(OnAdvMapTileHint);
и он мне сразу.... хобана :
   !#VA(x:x) (y:x) (z:x) (objType:x) (objSubtype:x);132 (можно сразу с одобряющим смайликом:96Sm


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
23.01.2021 01:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #890

Нет. Ты ошибаешься. Вот я смотрю на твой код и не сразу могу в него вникнуть, нужно разбирать глазами команды (так как я это делал на старом ERM). Это говорит о том, что твой код не читаем.
В чём проблема написать не oT, а objectType; не actH, а activeHero и так далее.

На самом деле красноречивое наименование переменных - это целое искусство.
Quote:Правильный выбор имени переменной – одна из самых важных и сложных вещей в программировании, которая отличает начинающего от гуру.

Дело в том, что большую часть времени мы тратим не на изначальное написание кода, а на его развитие.

Возможно, эти слова не очевидны, если вы пока что ничего большого не писали или пишете код «только для записи» (write-only, написал 5 строк, отдал заказчику и забыл). Но чем более серьёзные проекты вы будете делать, тем более актуальны они будут для вас.

Что такое это «развитие»? Это когда я вчера написал код, а сегодня (или спустя неделю) прихожу и хочу его поменять. Например, вывести сообщение не так, а эдак… Обработать товары по-другому, добавить функциональность… А где у меня там сообщение хранится? А где товар?..

Гораздо проще найти нужные данные, если они правильно помечены, то есть когда переменная названа правильно. © learn.javascript.ru


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.01.2021 01:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #891

(23.01.2021 01:55)igrik Wrote:  Нет. Ты ошибаешься. Вот я смотрю на твой код и не сразу могу в него вникнуть, нужно разбирать глазами команды (так как я это делал на старом ERM). Это говорит о том, что твой код не читаем.
В чём проблема написать не oT, а objectType; не actH, а activeHero и так далее.

1. Мне жалко время - печатаю я медленно, а в голове мысли уходят намного, чем я напечатал. UPD: даже слово "дальше" пропустил по этой же причине.
2. Одержимость размерами файлов (erm). Сам не знаю, откуда такая экономия105

P.S.: со статьёй ознакомился, спасибо. Ещё бы Era Scripts на это дело пересадить96-copy

Но я полностью согласен, и буду стараться. Вот - переделал. (Click to View)

А вот что касается мерцающей подсказки. (Click to View)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
23.01.2021 02:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #892

daemon_n, большие имена в sublime вводятся с использованием нечёткого автодополнения.
obn + TAB => objName

До и после любых if/re блоков обязательно пустая строка, если только это не подряд идущие !!en

Quote:И каждый следующий клик лишь добавляет подсказку к подсказке.
Это потому, что ВоГ по правому щелчку переиспользует буфер подсказки из подсказки при наведении. Игра в целом также отображает по ПКМ в общем случае текст подсказки. А ты выводишь оригинал + что-то. Возможно, стоит добавить параметр, подсказка это при наведении или по ПКМ, так как для ПКМ ВоГ тоже вызывает функцию обработки подсказки по клетке.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.01.2021 04:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #893

Berserker, но ведь пкм на герое должно отображать инфо о герое.

К слову, если прокликать пкм раз 12 на герое, то в конце появится информация о герое

В общем, всё идёт к тому, что я отказываюсь от данного скрипта.
Ведь если герой сидит в замке, то наведение на замок в подсказку помещает имя замка и имя типа замка + запас хода героя в нём. И пкм на замке также вызывает зацикливание подсказки до 12 линий, только потом появляется 1 раз инфо о замке, ну и так по кругу.
Наведение на замок уже точно никак не решить.
СМ:Р работает лишь на клик.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
23.01.2021 04:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #894

Я посмотрю, что можно сделать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.01.2021 14:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #895

Code:
[!] Improved "OnAdvMapTileHint" event. It will not occur on RMB popup anymore and will have extended arguments:
  
  !?FU(OnAdvMapTileHint);
  !#VA(x:x) (y:x) (z:x);             Object entrance coordinates
  !#VA(objType:x) (objSubtype:x);    Type and subtype of object. For active hero it's object under hero.
  !#VA(tileX:x) (tileY:x) (tileZ:x); Real tile coordinates.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.01.2021 18:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #896

Berserker, *смайлик с бьющим чело о земь колобком".


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
23.01.2021 19:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #897

Berserker, зайди в ВК. Есть серьезная проблема с получением координат в битве через CM:A при использовании HD.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.01.2021 23:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #898

(23.01.2021 18:58)Berserker Wrote:  [code][!] Improved "OnAdvMapTileHint" event. It will not occur on RMB popup anymore and will have extended arguments: ...


Оно, конечно, работает, но тип объекта берёт из
   !#VA(x:x) (y:x) (z:x); Object entrance coordinates


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
24.01.2021 01:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #899

Не так. Просто активный герой считается прозрачным, то есть возвращается объект под ним.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.01.2021 02:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #900

Berserker, looks like your link to the beta 3.4.0 is incorrect. It‘s a link of a previous version. Can you update it please 4


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 24.01.2021 20:14 by Archer30.)
24.01.2021 19:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group