Code:
// заполняем массив нулями (запрещяем всех монстров)
for (int i = 0; i < 1024; i++)
monArray[i] = 0;
// собираем массив монстров нужного уровня (разрешаем только этих монстров)
for (int i = 0; i <= count; i++) {
int lvl = o_CreatureInfo[i].level;
if (lvl >= mon_lvl_Lo && lvl <= mon_lvl_Hi)
monArray[i] = 1; // монстр нужного уровня
}
// исключаем несуществующих монстров
monArray[122] = 0;
monArray[124] = 0;
monArray[126] = 0;
monArray[128] = 0;
// исключаем Драколича
monArray[196] = 0;
// исключаем Супер Драконов (так делает SOD)
for (int i = 132; i <= 135; i++)
monArray[i] = 0;
// исключаем Боевые Машины
for (int i = 145; i <= 149; i++)
monArray[i] = 0;
// исключаем Богов
for (int i = 160; i <= 163; i++)
monArray[i] = 0;
// исключаем Командиров
for (int i = 174; i <= 191; i++)
monArray[i] = 0;