Macron1
Posts: 521
|
Вот поэтому дальше одного дефа для карты дело у любителей согласовывать каждый чих и не идет. Недовольные всегда будут, надо делать город и не париться, что кому то что то не нравится.
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
14.01.2021 18:49 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
(14.01.2021 07:56)Grossmaster Wrote: Убраны на время, для будущего редактирования стены. Можно было для рендера и вернуть, но я как всегда забыл
ясно-понятно..
тогда критикс для.:
(13.01.2021 21:59)Grossmaster Wrote: Новый вариант модели бастиона:
все капитальные строения должны быть массивными снизу и облегченными сверху. в твоем новом варианте этого даже близко нет.
первый вариант был лучше, ед., там нужно было центральные башни снести у 3-го яруса, ибо было по натыкано много..
главное, не переусложнять модель, чем проще - тем лучше, ну и то что выше обсуждалось также актуально..
(14.01.2021 12:27)Efrit Wrote: Я тут
ну приветы тогда..
Quote:По теме - мне понравился предложенный вид Бастиона на карте. Даже самый первый вариант.
а поконкретней..
ты за крестьян или за короля ?! а по существам что скажешь ?!
бесыч тут про тапки поет, мол кто первый встал, тому и серитьтого и они., а мне оригинальные юниты бастиона не очень нравятся из-за однотипности и того что практически все "человеки", была мысль обновить эту живность..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 14.01.2021 21:18 by MaGoth.)
|
|
14.01.2021 21:15 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
Raistlin, не согласен, мне он нравился лишь тем что вносит в игру ебипетскую фракцию, и на этом все..
если брать бастионо-подобные замки, то самый правильный ряд монстриков на мой взгляд, у Оазиса.
правда, я бы и там кой-чаго подшаманил, ибо не все устраивает..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 14.01.2021 21:32 by MaGoth.)
|
|
14.01.2021 21:29 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
хз, не могу ничего сказать о польской версии, тк на сайте их существ нет, а сам всм у меня не запуститься ибо УГ двиг не поддерживает ХР..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
14.01.2021 21:44 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
Raistlin, не, я бы однозначно не стал бы его ставить в один ряд.. ибо стиль города его исполнение в том виде что на СНГ красуется это тихий ужас в желто-коричневой массе намешанный..
вот если бы живность оттуда дернуть, да строения из бастиона, да и многое чего другого из прочих проектов в один замок свести, то это был бы очень хороший замок на пустынную тематику.. имха..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 14.01.2021 21:56 by MaGoth.)
|
|
14.01.2021 21:55 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
|
14.01.2021 22:47 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
(14.01.2021 22:14)Grossmaster Wrote: На сайте есть уаджиты. Правда они отдельно не показаны, но вот изображение с ними. (юнит в количестве 48)
Разумеется, графикой они пока что не блещут
ога понял, змееподобные.. спс..
(14.01.2021 22:47)Grossmaster Wrote:
по городу, ты опять наступаешь на те же грабли..
не может быть на втором ярусе таких толстенных башен, а на первом таких тощих, меняй их местами как вариант..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
15.01.2021 01:47 |
|