MaGoth
Posts: 218
|
(27.12.2020 17:48)Panda Wrote: Так что всё остаётся "как есть", особенно в свете недавних событий.
а чё-йта за события такие..? ведь плохо оставлять как есть..
Berserker, и все причастные, спасибо за труды...
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
27.12.2020 18:01 |
|
Berserker
Posts: 16648
|
|
27.12.2020 18:44 |
|
Panda
Posts: 1005
|
Обновление сборки до версии v1.36.035.
v1.36.035 (01.01.2021):
* Обновлены библиотеки ERA 3.2.0 и скрипты мода Era Erm Framework:
- Полная поддержка тегов цвета и картинок при расчёте размеров диалогов и длин строк текста.
- Улучшенный алгоритм переноса строк и выравнивания текста в диалогах с прокруткой.
- Исправлен баг с порчей текстовых данных в последнем обновлении.
- Исправлен баг с порчей FPU стека при вызове SN:E функций, возвращающих результат в виде чисел с плавающей запятой (e1).
- Игра больше не вылетает при указании несуществующих групп или кадров def-изображений в разметке.
- Добавлена поддержка выбора группы def-изображений: {~>name.def:индекс_группы:индекс_кадра}
- Добавлено автоматическое кадрирование def-изображений при выводе.
- Добавлена поддержка атрибутов для тегов картинок. Картинки с атрибутом "block" в будущем будут отрисовываться всегда с новой строки с автоматическим резервированием места по вертикали и корректной отрисовкой по частям в диалогах с прокруткой.
- Добавлена поддержка выравнивания изображений по вертикали относительно текущей строки (для внутристрочных) или границ блока (для блочных).
Атрибут "valign" может принимать одно из трёх значений: top, middle или bottom. По умолчанию: middle.
- Добавлена поддержка отражения изображений в EML-разметке по горизонтали.
- Добавлена поддержка 32-битного цвета текста. Насыщенные цвета используются в 32-битных режимах HD мода.
- Добавлена опциональная поддержка альфа-канала для текстов. Формат кода цвета: 0xRRGGBBAA, где последние два символа — непрозрачность от 0 (полностью прозрачный) до FF (полностью непрозрачный), например {~FF00007F} —полупрозрачный красный.
Для шрифтовой тени реализована поддержка градаций, 1 - полностью непрозрачная, 254 — почти полностью прозрачная. Рассматриваются и варианты отключения тени в файлах шрифтов и рисования автоматической тени.
- Другие исправления.
* Обновлён мод "Difficulty Mod" до версии 1.031:
- Зарегистрированы новые монстры из ТУМ 2.6, сейчас их 291.
- Опция увеличения размера стека при запуске карты снова работает.
- Удален SN:D из скрипта Кармические битвы - вызывал краши игры.
- Включение / отключение мода Смешанные Нейтралы теперь сохраняется при перезапуске карты.
- Небольшие изменения для лучшего перевода.
*Исправление некоторых крашей игры.
* Обновлен мод Game Enhancement Mod:
- Часть функционала была перенесена в другой мод.
- Изменена клавиша для возможности массово пропускать ходы во время боя при ослеплённом противнике - по клавише "Y" войти в оборону всеми отрядами до хода следующего стека противника. Ранее была клавиша "F", но как оказалось она уже занята кастом заклинания Сказочных Драконов.
* Обновлен мод "16 2-way teleports":
- Возвращена часть функционала мода.
- Обновлено описание мода "16 2-way teleports".
*** Внимание!!!
Мод заменяет воговские текстовики zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt, поэтому он не совместим с другими модами, которые также заменяют эти текстовики, в частности с модом Grossmaster'а "WoG Fix"!
* Обновлено описание мода "10SSkills":
*** Внимание!!!
Мод 10SSkills не совместим с модом 6th_slot!
* Обновлен мод XXL (по умолчанию выключен):
В дополнение к стандартному набору размеров, мод добавляет поддержку очень больших карт, но только при генерации случайных карт:
- H (180x180)
- XH (216x216)
- G (252x252)
*** Внимание!!!
Использовать только с HD-модом!
Без HD мода миникарта будет рисоваться с ошибками!
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC19:
- Баг оригинальной игры: "посерение" города оппонента во время ожидания хода в сетевой игре и связанный с этим возможный краш.
- Некоторые незначительные исправления Одновременных Ходов.
- Некоторые исправления системных курсоров.
- Незначительные изменения и исправления.
- Исправлены сломанные графические режимы OpenGL by Verok.
- Некоторые изменения и исправления лобби-сервера, онлайн-лобби.
* Обновлен мод "TavernVideosBIKv3HD" (для добавления данного мода в игру, нужно скачивать полную версию сборки):
- Обновлена английская локализация (только для английской версии сборки).
* Другие незначительные изменения.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
01.01.2021 20:51 |
|
Berserker
Posts: 16648
|
|
02.01.2021 01:13 |
|
Sanek_Belarus
Posts: 4
|
Помогите убрать опцию с нейтралами до нормального[img]http:// [/img]
|
|
02.01.2021 22:43 |
|
Berserker
Posts: 16648
|
|
03.01.2021 00:22 |
|
Sanek_Belarus
Posts: 4
|
Отключил, но дружелюбные монстра которые должны присоединиться по компании, все равно нападают, теряется смысл карты и возможность ее пройти, что ещё можно сделать
|
|
03.01.2021 00:48 |
|
PerryR
Posts: 460
|
WoG option 21 maybe?
"Neutral Stack Size"
(This post was last modified: 03.01.2021 03:08 by PerryR.)
|
|
03.01.2021 03:07 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
вопрос, как и где отрубить эти уныло говенные сейвы ?!
1_Красный_End.GM1 ... 7_Красный_End.GM1
чтобы был один нормальный сейв:
AUTOSAVE.GM1
и все...
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
14.01.2021 02:35 |
|
SergOz
Posts: 1313
|
|
14.01.2021 05:50 |
|
SergOz
Posts: 1313
|
(14.01.2021 13:46)daemon_n Wrote: SergOz, зачем?)
Ну, чтобы игрок мог понять - нужно ли ему это включение.
Теперь я знаю что включу только <UI.Ext.ScenarioMgr.Folders>
Я не люблю "простыни" из сейвов, и даже скрипт быстрого сохранения обрезал, для себя, до одной позиции.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
14.01.2021 15:26 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
14.01.2021 15:48 |
|