Current time: 13.04.2025, 06:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1333
Post: #1636

Raistlin, wessonsm, вы пытаетесь свалить чужие косяки на мою голову. Я написал о том что мой код никак не тормозит игру. При современных процессорах, выполняюших за секунду миллиарды команд +3 команды ...
P.S. А опция "разведка" - такая же хрень, как и теперешний мод сохранения перед битвой


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 10.01.2021 00:30 by SergOz.)
10.01.2021 00:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #1637

SergOz, я хотел поделиться опытом, только и всего. Ab К тебе лично у меня никаких претензий нет )


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
10.01.2021 00:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #1638

С разведкой были проблемы именно в коде. Поскольку была часть кода, которая не должна была производиться каждый ход. То ли обновление экрана, то ли что ещё. То же было и с БМ, когда тележка давала очки передвижения каждый ход.

В общем, может, не каждый ход координаты писать, а каждый ход сканировать на монстров. Если через клетку есть монстры, тогда записать их. Если двигаемся прямо на монстра и нападаем, то делаем сейв по тем координатам.

Я почти уверен, что так и сделано в hd mod. Обнаружил несколько лет назад, а вы можете проверить (СОД/Хота):
1. Создаём карту побольше (чтобы сейв делался дольше);
2. Вводим чит nwctheone (даёт макс очков хода, открытие карты, архов и полёт активному герою);
3. Выставляем скорость передвижения по карте "мгновенно";
4. Прокладываем путь подлиннее, чтобы на пути были монстры;
5. На каждой "кочке", где через одну клетку будет монстр, игра будет замедляться. Точно не помню, делается ли при этом сейв;
5.1. Для тех, у кого комп ну очень мощный, пусть ставит последние стретч фильтры в hd launcher 118

А что касается боёв "вплотную", там бы и на курсор проверку делать. Я бы туда же и клавиши подключил: стрелочки, в т.ч. и numpad


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.01.2021 08:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1333
Post: #1639

С записью данных в массивы нет задержки.
Специально, для теста, создал 10 массивов с 5-ю ячейками и в !?HM-1 в каждый записывал данные.
На глаз вообще не заметно. Комп у меня 10-летней давности - под "Скайрим" покупал.
Проблема в записи сохранения. Вот тут я не понимаю как быть. Был уверен, что в !?GM1 можно будет прочитать название загружаемого сейва и, если это BattleSave, то сдвинуть героя в координаты, полученные из массива. Но, игра при этом крашится.
Если возможно сканирование на монстров, как это предлагает daemon_n, то это, наверное, решит проблему.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 10.01.2021 12:37 by SergOz.)
10.01.2021 12:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #1640

SergOz, у меня ноутбук 2013 года. На героев, конечно, хватает, но вот стрим игры на низком качестве, поскольку цпу не вывозит.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.01.2021 12:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1333
Post: #1641

Вот, сделал костыль костыльный... Может кого натолкнёт на мысль...
главное, чтобы не сбило со здравой мысли
  1. !?PI;
  2. !!SN:M0/5/0/1;
  3. !?HM-1;
  4. !!HE-1:P?y1/?y2/?y3 N?y4 W?y5; координаты героя, номер, мувы
  5. !!SN:M0/0/y1 M0/1/y2 M0/2/y3 M0/3/y4 M0/4/y5;
  6. !?FU(OnBeforeBattle); перед боем
  7. !!OW:C?y2 Iy2/?y3; !!FU&y3<>0:E; выход, если текущий игрок - не человек
  8. !!SN:M0/0/?y1 M0/1/?y2 M0/2/?y3 M0/3/?y4 M0/4/?y5;
  9. !!HEy4:Py1/y2/y3/y4/y5; шаг назад
  10. !!UN:C6919480/4/?y1; менеджер игры
  11. !!SN:E4975456/2/y1/^BattleSave!^/1/0/1/0;
Идея сохранения перед боем очень хороша. Думаю, никто не против такой фишки, но реализация...
Этот мой костыль не позволит пройти мимо монстра и гарнизон насквозь не пройти без боя. Но,
мувы не возвращает (нужно как-то добавлять), да и выглядит не очень...
Вот если бы только при загрузке "отбрасывать" героя Sorry


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 10.01.2021 20:18 by SergOz.)
10.01.2021 19:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #1642

SergOz, хочешь костылей? Да пожалуйста)
После загрузки делай переменную, затем при движении мышкой или нажатием клавиши делай HE:P;132


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.01.2021 19:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1333
Post: #1643

daemon_n, я тут подумал113- кода быстрого сохранения мне хватит 96


Карта-мод "Война на Холсте"
10.01.2021 20:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #1644

does anyone know how to set up terrains in the editor and minimap?
14.01.2021 18:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1190
Post: #1645

Hi! Is there a way to have Vial of Dragon Blood and Armageddon's Blade generated in random maps? I mean, with no erm but plugin way. These two artifacts don't seem to appear in SoD/WoG maps. What code/address should I read? 96-copy


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 16.01.2021 18:10 by Archer30.)
16.01.2021 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #1646

Archer30, isnt zeo/zao txt?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.01.2021 17:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1190
Post: #1647

daemon_n, nope. It's the limit from code that random maps always come with these two artifacts banned by default.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 16.01.2021 18:14 by Archer30.)
16.01.2021 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #1648

Archer30, then better ask RK i think


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.01.2021 18:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #1649

Archer30, Check artraits.txt and then change "Class R" to a lower one to check if it can appear.
16.01.2021 18:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
RoseKavalier Offline

Posts: 118
Post: #1650

(16.01.2021 18:13)Archer30 Wrote:  daemon_n, nope. It's the limit from code that random maps always come with these two artifacts banned by default.

There's quite a bit of code missing to properly extend artifacts in the original wog mapeditor for anything over 140, among others default settings.
16.01.2021 18:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group