(30.12.2020 17:52)XEPOMAHT Wrote: Переводы не совпадают. Один какой-то толмач посчитал, что в средневековье миннет, так же как танков с сиськами из Форджа, поэтому в ERA+ оно называется кАнонически нейтрально - "огненная ловушка".
что это за дичь вообще ?!
а этот толмач вообще в курсе, что там над
жиэрафией звездолеты бороздят океаны большаго энротскаго моря в космоопере ???
средневековье у него, ну-ну...
Quote:Было убрано, потому что были убраны сами граали. Вернуть можно, текстовики только дайте поадекватнее.
1. что значит были убраны сами граали ?! а как они у меня на картах находятся по обелискам ???
2. а в оригинале Соды или Комплита не адекватное описание ?!
в край из хоты дернуть, коли ее добавили..
бажная эпопея, продолжение..
проверил все замки, итог::
причал
гильдии воров → при отстройке появляется, но хреново выделяется, и по нажатию ничего не происходит, контекст описания выводится нормально, как должно быть пример.:
ПКМ(мод)
→ ЛКМ(хота)
гильдия магов → при отстройке 4-го ур., показывает невозможность для 5-го в зале совета города, в причале она 4-х этажная, пример.:
(мод)
→ (хота)
грот → при отстройке только выделяется, на кнопы мыши ЛКМ/ПКМ не реагирует, на скринах ниже как должно быть: описание грота, без героя в городе и с героем в городе по ЛКМ, пример:
→
→
ул., фрегат → не обновляется до порохового склада, для 3-го грейда - пираты/корсары/волки, пример.:
(мод)
→ (хота)
некрополь
некротрон → при отстройке выделяется нормально, но на ЛКМ/ПКМ не реагирует, пример с преобразователем::
замок
святой источник → при отстройке выделяется нормально, но на ЛКМ/ПКМ не реагирует, пример.:
инферно
удивительное рядом..
схизма сенобитов → оказалась построенной и полностью функциональной..
но, культ огня не появился, пример.:
крепость
водяное колесо → при отстройке выделяется нормально, но на ЛКМ/ПКМ не реагирует, пример.:
сопряжение
удивительное рядом 2..
в городе оказалось не построенной погребальная урна, при ее отстройке она заменяет собой жилище фениксов
с какого фига спрашивается, если она всегда отвечала только за их прирост ?? пример.:
← (было)
(стало) →
проверил эти костерки/урны в хоте, там все правильно и строятся они независимо друг от друга.:
темница,
башня,
оплот,
цитадель,
- тут все окей патрикей..
на этом по городам вроде все, граали проблемны только в описаниях для всех версий..
примеры текстов граалей из хоты:
продолжение следует..
Зы, главное-то написать забыл..
на созданной мной тестовой карте, все города ставил с максимальной отстройкой зданий, те все.. возможно, некоторые из багов связаны с тем что в редакторе карт вога нет какой-либо поддержки ???