Отформатированный документ доступен по этой ссылке:
https://drive.google.com/file/d/18auSJ-L...sp=sharing
1) В игру введено два новых жилища: Небесные Врата (Серафимы) и Обитель Дракона (Драконы Бездны). Теперь все три существа 9 уровня имеют собственные жилища на карте.
2) Исправлена неправильная цена Дракона Бездны — раньше он стоил сущие копейки.
3) Исправлен баг, из-за которого Верховные Архангелы улучшались не в Серафимов, а в Арктических Снайперов.
4) Исправлен баг, из-за которого сообщение о появлении Серафимов возникало при появлении Арктических Снайперов.
5) Во внешних жилищах «Подкова Грез» и «Вулкан» теперь действительно живут Кошмары и Адские кони из Инферно (в 2.1.3 поправка применилась только к английской версии мода).
6) Графы Ужаса и Дракона Бездны получили новую анимацию на карте приключений.
7) Исправлен баг, из-за которого при нападении на Драконов Бездны игрок видел Золотых Драконов.
8) Исправлен невероятно мешающий баг, из-за которого при старте новой игры или загрузке сохранения могло многократно показываться сообщение об ошибке. С ним мне очень помог feanor, большое ему спасибо!)
9) Создан полностью новый лаунчер с графическим интерфейсом.
10) Добавлена седьмая композиция для битвы.
11) Мод стал поддерживать как вторую, так и третью Эру. Поддержка доступна пока только через новый лаунчер (если мод установлен на Era III, нужно поставить галочку в соответствующем месте, а иначе будут проблемы). Старый лаунчер такой опции не имеет.
12) Добавлена совместимость с модом WoG Fix.
13) У оборотней убран берсерк во время полной луны.
14) Исправлен баг, из-за которого при включенной опции «Случайный герой» навык орлиный глаз мог забрать часть вторичных навыков у игрока.
15) Исправлены баги с отображением количества существ в новых внешних жилищах. Убрана часть старого кода, превращавшего жилище Оборотней в жилище Глубинных Змеев.
16) Исправлена опечатка в опции 24 — вместо слова «зеленому» там стояло «зеленомк».
17) Интегрирован плагин «Модификация Зыбучих песков и Мин» от Ben. Теперь количество этих объектов не 4/6/8, а 6/8/10.
18) Убран лишний код из Адской Крепости и Твердыни Титана, являющийся наследием древних костылей. Исправлен баг, из-за которого при входе в эти банки существ игрок слышал сразу два звука.
19) Исправлен баг, из-за которого в Адской Крепости игрок сталкивался с Закаленными Снайперами вместо Ифритов-Раджей.
20) Подняты цена, а также значимость для ИИ у Циклопов-Разрушителей.
21) Восстановлены опции «Начало с героями пятого уровня» и «Удвоенное передвижение героев».
22) Убраны проблемы с совместимостью со старыми версиями мода, данное обновление можно установить даже поверх тестовых версий (например, 2.0.7).
23) Убран баг в английской версии мода, по факту не позволяющий играть нормально (проблема была с разбойниками и крестьянами).
24) Немного подправлен перевод на английский.
25) Повторно исправлена проблема со шрифтами, так как исправление в версии 2.1.2 похоже затерялось. В любом случае, благодаря исправлению русский текст будет всегда отображаться нормально, и, по идее, нечитаемых символов больше быть не должно.
26) Добавлена возможность скачать совместимые моды, которых нет внутри архива, прямо из лаунчера (нового). Соответственно, пользователю не придется искать их самостоятельно.