daemon_n
Posts: 4343
|
|
24.11.2020 00:55 |
|
Bes
Posts: 5422
|
daemon_n, всё есть, поверь на слово
|
|
24.11.2020 01:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
24.11.2020 01:17 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
24.11.2020 08:42 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
26.03.2021 17:40 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(26.03.2021 17:40)daemon_n Wrote: Как закрыть кастомный диалог, щелкнув мышью за его границами?
Легко. Через прозрачный деф, наложенный на весь экран, в том числе за границы диалога. В шаблоне лучше всего его указать сразу после описания собственно диалогового окна, то есть, этот будет первый активный элемент, а уж поверх него остальные.
Насколько помню, pcx для этого не катит, так как его активная область обрезается границами диалога. А деф можно, и кнопку тоже.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 30.03.2021 15:33 by MOP.)
|
|
30.03.2021 15:31 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(26.03.2021 17:40)daemon_n Wrote: Как закрыть кастомный диалог, щелкнув мышью за его границами?
На самом деле это можно сделать через ERM с помощью хука (я когда то делал такое).
Но лучше, если Берс втроит эту обвязку в саму эру (чтобы в DL проверялись типы клика не только 512 (клики мыши в координатах диалога) и 4 (ведение мыши)). Клик ЛКМ за пределами диалога имеет тип 8. ПКМ - 16.
Если нужно - я дам необходимые данные.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
30.03.2021 15:41 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
MOP, спасибо за ответ! Гениальное решение) Я только pcx и пробовал
igrik, да! RK говорил что-то про это, рассчитывая, что тип 8 уже поддерживается.
Скинь тогда хук пока, пожалуйста
Новейший Heroes Launcher
|
|
30.03.2021 16:06 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
07.09.2021 15:03 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
07.09.2021 15:16 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.09.2021 15:27 |
|