Current time: 01.11.2024, 00:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разрушенный замок
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #46

(03.09.2010 19:15)gamecreator Wrote:  из начала дискуссии я понял, что его призраки не интересуют
Где ты такое начало увидел?
Я лично увидел вот это.

Добавлено:
Quote:просто после уничтожения управы город можно перестроить, но кузница производит не призраков, а военные машины...


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 03.09.2010 21:18 by GhostManSD.)
03.09.2010 21:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #47

Короче говоря, мой скрипт отключает найм боевых машин и делает разрушенный город нейтральным после посещения. Найм призраков реализую, если смогу.
03.09.2010 21:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sh4d0ff Offline

Posts: 17
Post: #48

во круто, спасибо Sav, это уже можно сказать почти то, что надо.
вообще всем спасибо кто отозвался на мою просьбу =)
отдельно хочется поблагодарить MOP, GhostManSD и еще раз Sav... вы очень мне помогли.

з.ы.: о да призраков было б круто сделать.. тогда картина была бы полной =)

а еще... вот тут опытные мапмейкеры.. подскажите плз.. на каком языке лучше делать карту? ну там диалоги, сообщения, названия... на английском или на русском?
(This post was last modified: 03.09.2010 21:55 by sh4d0ff.)
03.09.2010 21:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #49

sh4d0ff, а тебе призраков нанимать надо обязательно обычным путём (окошко покупки существ), или это не имеет значения (например, выведется вопрос "Вы хотите нанять призраков?", и затем у игрока вычтут золото за найм и добавят призраков)?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.09.2010 21:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
sh4d0ff Offline

Posts: 17
Post: #50

да не, в принципе необязательно.. можно вообще в каком-нибудь левом строении нанимать (ну запрограммировать объект вог... домик какой нибудь).. хоть окном хоть как.. да и вообще эти призраки - не главное =)
03.09.2010 23:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #51

Почти написал для найма призраков (через ввод количества). Завтра доделаю и выложу.
04.09.2010 00:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #52

(03.09.2010 21:49)sh4d0ff Wrote:  на каком языке лучше делать карту?
на том, который для тебя удобнее


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.09.2010 10:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #53

Sh4doff, если твои знания позволяют тебе пользоваться хорошо обоими языками, то было бы здорово сделать две версии - русскую и английскую. Некоторые картоделы так и делают. Кое-кто также переводит чужие карты с английского.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 04.09.2010 10:58 by GhostManSD.)
04.09.2010 10:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #54

Вот скрипт с наймом призраков. Он также включает всё то (исправленное и улучшенное), что сделал GhostManSD и что сделал я ранее по этой проблеме.

Он огромный, зато может адекватно реагировать на многие проблемы (например, изменение цены привидений).
В этих строках:

Чтобы сделать несколько городов, надо копировать эти строки с новыми координатами:
(This post was last modified: 04.09.2010 22:59 by Sav.)
04.09.2010 22:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sh4d0ff Offline

Posts: 17
Post: #55

спасибо, тему можно прикрыть, вопрос исчерпан =)
05.09.2010 19:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #56

Berserker, когда идёт найм призраков после стандартных действий по разрушению города (скрипт Sav'а не смотри), из диалога найма, то идёт дёргание (обновление) экрана справа внизу. Был в обычном режиме h3era.exe 2.9.14
Можно этот баг пофиксить для потомков уже на ERA3 ? а то чёт не красиво (Click to View)
22.11.2020 02:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #57

Попробуй патч для памяти
0070BF77 9090909090909090


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.11.2020 03:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #58

эм, не совсем уверен, что понимаю как правильнее.
сделал через EVME
Code:
$7389047 i 9090909090909
не помогло
22.11.2020 03:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #59

Через BinMagic нужно.

!!UN:C7389047/0/4/-1869574000;
!!UN:C7389047/4/4/-1869574000;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.11.2020 03:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #60

сделал bin
сунул в Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG\
не помогло

Ввёл UN:C через ExecERM
не помогло
22.11.2020 03:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group