Current time: 25.11.2024, 11:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Школа ERM 2
» ERM 2.0 для ERA III
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #76

Image: Image.jpg
Расширенные подсказки по двеллингам на ERM 2 (Click to View)
Обучающий и показательный пример как правильно конвертировать дублирующийся код в цикл © Berserker (Click to View)
26.10.2020 23:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #77

igrik,
Quote:Расширенные подсказки по двеллингам на ERM 2 (Click to View)

А этот пример под какую версию библиотеки и эры?
Я попробовал у себя на последних доступных для скачивания файлах (от 25.10.2020), у меня:
Так это выглядит (Click to View)
Код из ERm tracking (красиво смотрится) (Click to View)
(This post was last modified: 27.10.2020 17:36 by Night.)
27.10.2020 17:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #78

Night, попроси у Игрика пару функций, что у него в библиотеке. Там получение строки с названием жилища и строки о принадлежности жилища. Сейчас функций нет и s^result^ пустая.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.10.2020 17:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #79

WoG Scrips 2 library

Но учтите: она ещё далеко не закончена и активно пилится поэтому в будущем многое в ней может поменяться.
27.10.2020 18:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #80

Code:
New command !!VR$1:Z#2. Creates trigger local temporary z-variable with given contents and assigns its index to integer variable.
    $1 - integer variable.
    #2 - any string.

    The command can be used to create temporal z-variables to change, for example, artifact description,
    show message and restore description.
Berserker, можно один пример, а то не совсем понял как параметр #2 прописывать (литералами, или индексом строки)
28.10.2020 05:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #81

Любая строка:
^bes is nice^
(someLocalStr) для (someLocalStr:z)
z5 - забудьте уже про эти глобальные неименованные, но в качестве исключения можно
z(strPtr), где (strPtr:y) — индекс строки

Любая поддерживая движком строка.
Будет создана её копия в виде временной z-переменной с огромный индексом, как у ERT-переменных. Эта переменная только для чтения. Как и ERT. Писать в неё не выйдет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.10.2020 05:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #82

блин, напиши для примера ЛЮБУЮ строку кода с этой командой
и да, забыл попросить, если надо такую конструкцию делать в коде, как мне замутить через VA:(name[9]:z)

   P.S.имеется ввиду, я ни как не обойдусь без девяти отдельных строк для конкатенации к голове и хвосту имени файла уникальную серединку?
28.10.2020 05:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #83

Тебе нужна самая свежая версия Эры.
https://dropmefiles.com/5p4Rt
Там реализована, наконец-то, возможность возвращать строки из функций.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.10.2020 06:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #84

спасибо, я понял, думал что можно короче...132
но как видишь, в подобных манипуляциях нет смысла изголяться, код и на чистом ЕРМ вполне себе ясен в данном конкретном примере. я считаю в таких случаях стоит оставить код как и был 10 лет назад, тока имя для ф-ции завести
28.10.2020 06:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #85

Quote:код и на чистом ЕРМ вполне себе ясен в данном конкретном примере.
Бес, функции ещё бывает нужно усложнять, дополнять опциональными параметрами, сопровождать и т.д. Не говоря уже про работу с глобальными z-строками и необходимостью комментариев.

Сравни уже:



Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.10.2020 06:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #86

ты прав. я и не спорил. Yes
Но я говорил о конкретно моём примере. Всё. Там ничего нового не нужно. Всё читается сходу даже спустя 8 лет (в моём случае).
Всего лишь адаптировать под временные переменные для получения полного имени файла.
28.10.2020 15:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #87

(28.10.2020 06:29)Berserker Wrote:  Bes, потому что ты пишешь простой линейный код без сложных функций, вложенных циклов, активного использования массивов и косвенной адресации, без динамических массивов и вложенных динамических массивов и т.д.
так я ж не спорю, для такого сложного профессионального кода нужна практика и опыт в построении логики кода, чего у меня естественно нет. Считай начинаю всё заново, лишь имея бэкграунд старой школы скриптинга.
Вот, мои первые пробы пера... жаль нет щас возможности на работе с ПК позаниматься, а на бумаге сложно получается (без справки и материала), вчера пробовал )))

Это пока просто переписал родной WoG скрипт, с РО костылями, которые потом уберу.
И да, не знаю, как быть с вот таким смещением координат
ведь SN:O во второй версии ERA с изъяном, и по сути я, убрав эти древние изголяния с подгонкой кода под красныве клетки объекта и последующего диалога вывода инфы по объекту, автоматом заложу возможный баг при известной ситуацией с другим героем на входе фабрики. Да, код будет под ERA3 написан, но и на ERA2 перекомпилированный тож уйдёт в сборку, потому такая вилка и возникает
28.10.2020 15:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #88

(28.10.2020 15:40)Bes Wrote:  
Надеюсь эти объявления у тебя "тестовые", и ты их не будешь в скрипт засовывать. А то будет горе.
Из-за того, что они уже объявлены у Берса, после твоего объявления будут сыпаться ошибки.

(28.10.2020 15:40)Bes Wrote:  
А вот это уже плохой код - что если я, или ещё один умник захочет использовать глобалку с таким же именем?
Кстати, такими вот конструкциями изобилует нынешний WoG Scripts. Давайте не будем их применять. Разве сложно уже в триггере проверить опцию и не использовать глобалку?

(28.10.2020 15:40)Bes Wrote:  
Бес, именованные функции используй!
28.10.2020 19:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #89

igrik, я так понял, это черновая наброска адаптации кода из Феникс-Мода по машинам войны.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.10.2020 19:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #90

igrik, это всего лишь адаптация готового wog-кода под ERM2.0
никто пока ничего не делал готовое, не переживай.
По констатам - я просто их на виду себе поставил из 9999 era - consts, конечно же.
ф-циям ещё не успел придумать названия, это успеется
29.10.2020 03:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group