Berserker
Posts: 16657
|
|
23.10.2020 20:35 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
(23.10.2020 20:35)Berserker Wrote: будет исправлено для всех подобных синтаксисов в Era 3.1.3. Там вызов воговского GetVarVal, который только ЕРМ 1 переменные обрабатывает.
И хорошо бы !?OBi^...^: ну как !?OB998:
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
23.10.2020 21:18 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.10.2020 21:48 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
23.10.2020 21:49 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.10.2020 22:03 |
|
Bes
Posts: 5422
|
не забудь и про
!!CB
!!CH
!!DW
!!FR
!!GD
!!GR
!!KT
!!LN
!!ML
!!MN
!!MT
!!PA
!!PM
!!QU
!!SC
!!SG
!!SK
!!SP
!!SR
!!ST
!!SW
!!SY
!!UR
!!WG
!!WH
!!WM
!!WT
|
|
23.10.2020 22:15 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.10.2020 22:52 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.10.2020 04:48 |
|
Bes
Posts: 5422
|
так а что теперь делать с кодом вида !?BR# ?
если его использовать, он автоматом будет завязан на событие (OnCombatRound) ?
|
|
25.10.2020 05:18 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Bes, автоматом.
!?BR = OnBattleRound = OnCombatRound без гемороя.
Так, научил сохранять и загружать глобальные константы в сейв, а также получить их значение по имени в любой момент. Стало возможным в json-конфигах использовать константы!
Code:
{
"mix": {
"global": {
"minNumNeutralStacks": "2", // Minimum number of mixed neutral stacks in battle.
"maxNumNeutralStacks": "4", // Maximum Number of mixed neutral stacks in battle.
"neutralStackSpread": "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN", // Default spread strategy for neutral stacks.
// Possible values:"sp_no", "sp_random", "sp_top_down", "sp_near_center", "sp_away_form_center", "sp_space_between".
"neutralStackScale": "125", // Multiplier for original neutrals quantity on adventure map in percents.
"netralStackScaleForHuman": "200", // Additional multiplier of neutrals power only for humans in percents.
"noNeutralsMorale": "1", // If 1, neutrals will have no morale at all.
"generateMonstersByFactions": "1", // If 1, additional generated monsters will belong to the same faction.
"allowAlliedFactions": "1", // If 1, allied faction monsters will also be generated.
"moveNeutralsToFactions": "1", // If 1, all WoG neutral monsters will be assigned a faction / town.
"registerRegularMonsters": "1", // If 1, all regular WoG creatures are registered and will become accessible for generation.
"registerFactionAllies": "1", // If 1, configurates each faction allies and their association level.
},
"mon173": {
"custom": "1",
"slot0": {
"type": "mt_same_faction",
}
}
}
}
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
25.10.2020 06:17 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, я тут это, опять в прошлое отсылаю...
смотри, это тебе для ERA3 не интересно?
(16.09.2015 22:44)igrik Wrote: Quote:!!EX:R$1/$2/$3/$4 $1 – есть артефакт или нет (0 = нет, 1 = да) $2 – номер артефакта (сейчас только 156) $3 – подтип артефакта (опции 0…15 – еще не все используются) $4 – количество копий артефакта (0...3)
gamecreator, ты не вкурсе как увеличить кол-во копий арта с 0...3 до 0...6?
(19.09.2015 14:12)gamecreator Wrote: Как-то так с индикатором:
Code:
; SetArtAll
753313 8B45088B510881E2FF1FC0FF85C0740C8B45144083E01FC1E00D09C28B451083E00FC1E01209C28951088BE55DC210009090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; HasArt
7279C3 8B41082500E003007406B80100000090
; GetArt
728263 B89C00000089EC5DC390909090909090909090909090909090
; ArtCopy (get)
727A63 8B41082500E003007406C1E80D489090
; DelArt + new GetIndicator(uint amount)
727903 8B410825FF1FC0FF89410889EC5DC390909090909098028600E0187900E4187900E8187900EC187900909090905589E58B450883F8047605B8040000008B04851879720089EC5DC20400909090909090
; SetArt
7279E3 8B51088B450C81E2FF1FC0FF83E00F81CA00200000C1E01209C2895108B80100000089EC5DC208009090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; GetArtNums
768B93 8B41082500E00300C1E80D89EC5DC3909090909090909090909090909090909090909090909090
; TakeArt
728283 8B410889C22500E00300741EC1E80D48740A81E2FF1FFCFF09C2EB0681E2FF1FC0FFB80100000089510889EC5DC390909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; CopyArt
727D53 8B55088B42088B51082500E03F0081E2FF1FC0FF09C289510889EC5DC20400909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; ArtCopy (set)
727A83 8B51088B450881E2FF1FFCFF83F8007D07B801000000EB0D83F81F7C07B81F000000EB0140C1E00D09C289510889EC5DC204009090909090909090909090909090
; Exp2String calls GetIndicator
717363 8B451050E8C40501008945E0EB3A90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; Exp2String2 calls GetIndicator
717470 8B55108B028B4A0450E8B20401008945C451E8A90401008945F8EB7990909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
если интересно, там можешь в тот период полистать их переписку
|
|
26.10.2020 02:26 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.10.2020 03:26 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Bes, эта заплатка работает не совсем корректно. Я уже не помню что-именно, но её нельзя применять.
|
|
26.10.2020 20:47 |
|