Berserker
Posts: 16657
|
|
19.10.2020 01:32 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
19.10.2020 03:11 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
19.10.2020 05:03 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(18.10.2020 21:50)Berserker Wrote: Тестируем уже:
Протестировал. С ERA+ несовместимо, увы.
На этой строке при любом раскладе
Code:
!!IF:N(MSG_TYPE_CHOOSE_PIC_OR_CANCEL)/^Hi!^/?(res:y);
вылетает всегда:
Code:
Failed to read data at ECE8EDE0.
EIP: H3era.004F55D3. Code: C0000005
> Registers
EAX: 00000000 (int: 0)
ECX: FFFFFFFF (int: -1)
EDC: ECE8EDE0 (int: -320279072)
EBX: 00227F8C (int: 2260876, pint: 0x00000024 = 36)
ESP: 00227C38 (int: 2260024, pint: 0x00227F8C = 2260876)
EBP: 00227D00 (int: 2260224, pint: 0x00227D20 = 2260256)
ESI: FFFFFFFF (int: -1)
EDI: ECE8EDE0 (int: -320279072)
Ну и проверки на синтаксис так же на новой команде нет, берёт в себя любой мусор, а проверка на синтаксис работает только для старых !!IF:N-команд.
|
|
19.10.2020 11:36 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(19.10.2020 11:36)XEPOMAHT Wrote: (18.10.2020 21:50)Berserker Wrote: Тестируем уже:
Протестировал. С ERA+ несовместимо, увы.
На этой строке при любом раскладе
Code:
!!IF:N(MSG_TYPE_CHOOSE_PIC_OR_CANCEL)/^Hi!^/?(res:y);
вылетает всегда
А как ты смог протестировать, если у тебя нет новых era.dll и wog native dialogs.era?
Я сейчас поставил ERA+ и протестировал. У меня всё отлично работает.
На данном скрине видно, что:
1. Работает выравнивание текста СЛЕВА
2. Выбран элемент №6 (напомню, что индексация 0-7)
3. Элемент №6 выбран по дефолту (т.е. элемент при показе диалога уже подсвечен и активна клавиша ОК)
4. Тип сообщения 10 (есть выбор элементов, кнопки ОК и ОТМЕНА)
|
|
19.10.2020 13:25 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
19.10.2020 15:19 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker Wrote:Дашь библиотеку и тестовый код? Напомни, что она позволяла делать. Забываю постоянно
Berserker, вот тема ж по messages.dll - http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5659
делал специально летом её, чтоб потом не искать где попало, а сразу под глазами
там же и есть исходники от Мастера
|
|
19.10.2020 17:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Code:
[+] Improved UN:U command. It does not raise error if no more objects are found, but sets x-coordinate to -1 instead. Thus no premature
objects counting is required. A new syntax with 6 parameters was added to allow using arbitrary integer variables instead of v-variables.
!!UN:U(objectType)/(objectSubtype)/(direction like -1/-2 or object index)/(x)/(y)/(z).
Example:
; Let's traverse through all map monsters, doubling their quantity
!#VA(x:y) (y:y) (z:y); define variables to store object coordinates
!!VR(x):S-1; setting x-coordinate to -1 will force to start search from scratch
!!re i; endless loop
!!UN:U(OBJ_MONSTER)/(ANY_OBJ)/-1/(x)/(y)/(z); find next monster, (x) = -1 on failure
!!br&(x)<0:; exit loop if nothing found
!!MO(x)/(y)/(z):Gd*2; double monsters quantity
!!en:;
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
20.10.2020 03:51 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
20.10.2020 14:39 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
20.10.2020 15:27 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
20.10.2020 15:45 |
|