Wog master
Posts: 418
|
Мне важен сам процесс расстановки объекта на рандоме в любом месте. Можно хоть на всех 10
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
18.03.2009 15:50 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Объекты ставятся с помощью !!UN:O - глянь в хелпе. Правда, далеко не все...
(на самом деле I, а не O)
Welcome!
|
|
18.03.2009 19:36 |
|
major
Posts: 146
|
UN:I - ставит объекты на карту
UN:X - получает размер карты
|
|
18.03.2009 20:43 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Сорри, опечатался - Майор прав, конечно же я имел в виду !!UN:I...
Welcome!
|
|
18.03.2009 20:49 |
|
Wog master
Posts: 418
|
А как сделать чтобы они ставились в любом месте, причём узнавалось свободна ли эта клетка?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
19.03.2009 02:13 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Что значит "в любом месте"? Первые три параметра в !!UN:I - это и есть координаты установки объекта...
Проверить же, можно поставить объект на клетку или нет, можно с помощью !!UN:E*/*/*.
Welcome!
|
|
19.03.2009 08:49 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Мда... А как узнать сколько после битвы герой получил опыта и записать эту цифру в переменную v?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
19.03.2009 08:56 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
1) Проверить, сколько опыта было у героя до битвы; (!!HE:E) и записать его в какую-нибудь переменную;
2) То же самое, но уже после битвы (в триггере !?BA1)
3) Вычесть из второго значения первое...
Welcome!
|
|
19.03.2009 09:08 |
|
Wog master
Posts: 418
|
?!BA1; А После этого.
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
19.03.2009 11:41 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
!?BA0;
!!HE-10:E?v1000;
!?BA1;
!!HE-10:E?v1001;
!!VRv1001:-v1000;
!!IF:Q2/17/v1001/1^Герой получил %V1001 опыта^;
Может не работать HE-10 в триггере BA1, ибо не проверял
|
|
19.03.2009 16:58 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Спасибо. А не знаешь как файл в героях, который отвечает за произвольный карты?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
19.03.2009 17:04 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
"Произвольный" = "случайный"? Тогда это RMG.TXT, хранящийся внутри h3bitmap.lod.
Welcome!
|
|
19.03.2009 17:07 |
|
Wog master
Posts: 418
|
А где этот лод находится и как вскрыть его?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
19.03.2009 17:19 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
|
19.03.2009 17:22 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Можно ли сделать триггер на постройку определённого здания?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
19.03.2009 17:43 |
|