Night
Posts: 462
|
Не знаю, исправлено ли в твоей версии Bes, или нет...
Статья Флаги и переменные
Quote:Локальные текстовые переменные (z-1-z-10) аналогичны y-переменным, но записывают значение как z-переменные. Если вы установить одну затем вызовете функцию
Мелкая неточность.
Ещё ОТСЮДА пример насчёт abzac внёс в справку? А то у меня 2.9с, там не изменено описание.
(This post was last modified: 14.10.2020 06:01 by Night.)
|
|
14.10.2020 06:01 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.10.2020 15:21 |
|
Bes
Posts: 5422
|
я там уже исправлял:
Quote:Локальные текстовые переменные (z-1..z-10) аналогичны y-переменным, но записывают значение как z-переменные. Если вы установите одно значение переменной z-, далее вызовите функцию
(14.10.2020 06:01)Night Wrote: Ещё ОТСЮДА пример насчёт abzac внёс в справку? А то у меня 2.9с, там не изменено описание.
нет, у меня давно другой пример там
|
|
14.10.2020 18:52 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(14.10.2020 03:33)Berserker Wrote: Bes, вот тебе в помощь:
http://hosting.vspu.ac.ru/~chul/dijkstra/goto/goto.htm
там именно про ЕРМ и пояснение есть
Quote:я убежден в том, что оператор go to должен быть отменен в языках программирования "высокого уровня" (т.е. отовсюду, кроме, возможно, простого машинного кода)
коим ЕРМ и является
P.S. но убедил, примеры использования SN:G как цикл уберу. Оставлю только пример для одиночного прыжка.
|
|
14.10.2020 19:52 |
|
helgtla
Posts: 302
|
Bes, если возможно, верните миниатюру с номерами гексов во вкладку по !!BF. (раньше всегда присутствовала в нижней части данной вкладки)
В предыдущих версиях хелпа не было нужды постоянно переключаться между ссылками отображающими тип препятствия и позиция. ЭТО очень неудобно!
Ранее достаточно было активировать отображение пункта позиция, а нумерацию смотреть на миниатюре, располагавшейся внизу данной вкладки.
И ещё, не все картинки с препятствиями соответствуют таковым в игре.
как пример за препятствием № 2 Рёбра (в хелпе) - в игре отображается препятствие №1 Рёбра. Возможно, что ещё есть подобные несоответствия.
Карта-мод: STALKER
|
|
15.10.2020 18:10 |
|
Bes
Posts: 5422
|
helgtla, понял тебя, вернул поле боя внизу страницы BF
насчёт таблицы препятствий - я никогда не проверял её корректность. Раз ты работаешь щас с этими значениями, буду признателен если все номера перепроверишь. Я б внёс исправления.
|
|
15.10.2020 19:20 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
16.10.2020 04:28 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
В последнем справочнике много некликабельных гиперссылок.
|
|
16.10.2020 13:31 |
|
Bes
Posts: 5422
|
wessonsm, например? (кроме именованных событий)
|
|
16.10.2020 19:07 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(16.10.2020 04:28)daemon_n Wrote: HE:A
"Одеть артефакт" меняем на "надеть артефакт"
Нет. Здесь абстрактное действие с артефактом. Без указания на кого это делать, на своего ли героя (тобишь на себя) или на любого героя.
Да, правильно сказать "я надел Шляпу оратора и...".
Но здесь, в справке, нет никаких уточнений, есть ли констатация действия, потому и "Одеть"
|
|
17.10.2020 21:56 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
19.10.2020 18:27 |
|
Bes
Posts: 5422
|
это есть в таблице, наведи на [?] курсор и получищь подсказку об этом
|
|
19.10.2020 18:48 |
|