gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.08.2010 14:53 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
Так в чем тогда проблема?
Делай dll для Эры. Грузи, например, из скрипта в !?HL, ставь хук в
(08.08.2010 06:40)GrayFace Wrote: 0x4DAF06 - после поднятия уровня. В HL убирай последний навык, а тут возвращай.
Или плагин для Эры - тогда где-то после 0x4DAF06 ставь хук для убирания последнего скилла.
Если интересен момент показа диалога, то это 4DAE8C.
Вся правда обо мне
|
|
11.08.2010 17:11 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
11.08.2010 17:23 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
Нет проблемы. Меняется только кол-во скиллов для отображения, а не сами скиллы. Только что проверил:
Code:
ZVSE
!#VRv100:S0;
!?HL-1;
!!HE-1:S=8;
!!VRv100&1:S1;
!!HE-1&1:S7;
!!HL&1:Sd/-2/-2;
!$HL-1&v100<>0;
!!VRv100:S0;
!!HE-1:S8;
(!$HL - это из 3.59)
[edit]
Все гораздо проще!
Code:
!#UN:C5091279/1/235;
Еще надо только устанавливать это при каждой загрузке сохранения и восстанавливать стандарт при выходе из карты.
Вся правда обо мне
|
|
11.08.2010 20:04 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Вот эта команда мне как раз очень пригодилась бы... Её как можно получить? Из exe-шника альфы? Или в Эре тоже есть?
А то мне нужно менять класс героя лишь на время получения уровня.
Code:
!?HL107;
!!HE107:B2/5;
!?HM107;
!!HE107:B2/10;
При таком коде герой 107 сразу после получения уровня будет магом. А лордом станет лишь в том случае, если сделает хоть шаг. Здесь !$HL крайне бы пригодился...
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
11.08.2010 20:33 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
11.08.2010 22:44 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
(08.08.2010 06:40)GrayFace Wrote: 0x4DAF06 - после поднятия уровня
Можно ли через этот адрес реализовать изменение класса героя командой !!UN:C? Если да, подскажите, пожалуйста, как.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
12.08.2010 01:29 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
|
12.08.2010 07:33 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.09.2010 18:40 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.09.2010 22:39 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
08.09.2010 21:36 |
|
igrik
Posts: 2819
|
no secondary skills limit.bin
Code:
; Applies to = Memory
; Generator = BinMagic
004A7DD0 1B ; хижина ведьмы
004DAFCE 1B ; поиск предлагаемого навыка при повышении уровня
004E256A 1B ; при выдаче герою вторичного навыка
0057417F 1B ; хижина провидца
005F0C87 1B ; университет при окраске навыков
005F0F50 1B ; университет при клике на навык
00744AB4 1B ; ERM: HE:S
P.S. (лимит: 27=0x 1B):
|
|
14.10.2020 01:40 |
|