Лимит вторичных навыков - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: Теория, идеи, обсуждение (/forumdisplay.php?fid=184) +---- Thread: Лимит вторичных навыков (/showthread.php?tid=5705) |
Лимит вторичных навыков - gamecreator - 06.08.2010 17:19 по какому адресу находится максимальное количество навыков героя? RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 07.08.2010 04:19 в каком смысле? Максимальное количество навыков - 8. RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 07.08.2010 22:00 ну а изменить как? по какому адресу это число написано? RE: Программирование ВОГ - etoprostoya - 07.08.2010 22:08 Оно нигде формально не записано как переменная. Поэтому так просто его не изменишь. RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 07.08.2010 23:32 эх... а как сложно? хоть адрес повышения уровня дайте. и еще, у меня почему-то герои не дебажатся - вылетают с исключением. использую Olly RE: Программирование ВОГ - Berserker - 07.08.2010 23:47 SHIFT+F9 в помощь, передай исключение игре, разберётся. RE: Программирование ВОГ - etoprostoya - 08.08.2010 00:00 (07.08.2010 23:32)gamecreator Wrote: эх... а как сложно? хоть адрес повышения уровня дайте.Так бы сразу и сказал, что тебя интересует получение навыков сверх восьми обычных при получении уровня. RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 08.08.2010 06:40 gamecreator, 0x4DAB55 - ВоГовский триггер !?HL. 0x4DAF06 - после поднятия уровня. В HL убирай последний навык, а тут возвращай. RE: Программирование ВОГ - Berserker - 08.08.2010 15:35 Последние навыкИ. RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 08.08.2010 16:54 вог разве к содовскому повышению не обращается? RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 09.08.2010 10:40 Повышение остается СоДовское. 0x4DAB55 - ВоГовская "врезка". (08.08.2010 15:35)Berserker Wrote: Последние навыкИ.нет, по-моему, просто кол-во навыков надо поставить 7. RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 09.08.2010 15:37 а содовское повышение где? брейкпоинт поставить не получается чтобы отследить, дебагер жалуется на порченную метку. Добавлено: при выскакивании окна повышения уровня EIP вообще невесть что показывает. RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 10.08.2010 05:30 Что конкретно нужно? RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 10.08.2010 11:33 увеличить количество вторичных навыков в сод. RE: Программирование ВОГ - etoprostoya - 10.08.2010 11:43 А как их отображать? RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 10.08.2010 14:53 да кому они надо? Добавлено: а для одного героя можно и на бумажке записать. RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 11.08.2010 17:11 Так в чем тогда проблема? Делай dll для Эры. Грузи, например, из скрипта в !?HL, ставь хук в (08.08.2010 06:40)GrayFace Wrote: 0x4DAF06 - после поднятия уровня. В HL убирай последний навык, а тут возвращай.Или плагин для Эры - тогда где-то после 0x4DAF06 ставь хук для убирания последнего скилла. Если интересен момент показа диалога, то это 4DAE8C. RE: Программирование ВОГ - Berserker - 11.08.2010 17:23 Тут можно вроде бы и через ЕРМ, но проблема в том, что убранный скил снова может выпасть. А если убрано 21 скил, то 28-й выучить нереально. нужно самому, фактиески, установить навыки для изучения. RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 11.08.2010 20:04 Нет проблемы. Меняется только кол-во скиллов для отображения, а не сами скиллы. Только что проверил: Code: ZVSE [edit] Все гораздо проще! Code: !#UN:C5091279/1/235; RE: Программирование ВОГ - GhostManSD - 11.08.2010 20:33 Вот эта команда мне как раз очень пригодилась бы... Её как можно получить? Из exe-шника альфы? Или в Эре тоже есть? А то мне нужно менять класс героя лишь на время получения уровня. Code: !?HL107; RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 11.08.2010 22:44 (11.08.2010 20:04)GrayFace Wrote: Все гораздо проще!отлично. а для сод этот адрес работает? RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 11.08.2010 23:31 да, для сод подходит. RE: Программирование ВОГ - GhostManSD - 12.08.2010 01:29 (08.08.2010 06:40)GrayFace Wrote: 0x4DAF06 - после поднятия уровняМожно ли через этот адрес реализовать изменение класса героя командой !!UN:C? Если да, подскажите, пожалуйста, как. RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 12.08.2010 07:33 Только плагином к Эре. RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 04.09.2010 18:40 (11.08.2010 20:04)GrayFace Wrote: Все гораздо проще!оказалось, что не проще. новые навыки вообще нигде не запоминаются и не учитываются. RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 07.09.2010 22:39 нашел как увеличить лимит навыков для изучения. код для генератора бинарных патчей (лимит - 28=0x1C): Code: 0DAFCE 1C RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 08.09.2010 21:36 новая версия: теперь поддерживаются хижины ведьм. Code: 0A7DD0 1C ; дополнительная проверка количества навыков в хижине ведьмы RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - igrik - 14.10.2020 01:40 no secondary skills limit.bin Code: ; Applies to = Memory P.S. (лимит: 27=0x1B): |