Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Лимит вторичных навыков - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Теория, идеи, обсуждение (/forumdisplay.php?fid=184)
+---- Thread: Лимит вторичных навыков (/showthread.php?tid=5705)


Лимит вторичных навыков - gamecreator - 06.08.2010 17:19

по какому адресу находится максимальное количество навыков героя?


RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 07.08.2010 04:19

в каком смысле? Максимальное количество навыков - 8.


RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 07.08.2010 22:00

ну а изменить как? по какому адресу это число написано?


RE: Программирование ВОГ - etoprostoya - 07.08.2010 22:08

Оно нигде формально не записано как переменная. Поэтому так просто его не изменишь.


RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 07.08.2010 23:32

эх... а как сложно? хоть адрес повышения уровня дайте.
и еще, у меня почему-то герои не дебажатся - вылетают с исключением. использую Olly


RE: Программирование ВОГ - Berserker - 07.08.2010 23:47

SHIFT+F9 в помощь, передай исключение игре, разберётся.


RE: Программирование ВОГ - etoprostoya - 08.08.2010 00:00

(07.08.2010 23:32)gamecreator Wrote:  эх... а как сложно? хоть адрес повышения уровня дайте.
Так бы сразу и сказал, что тебя интересует получение навыков сверх восьми обычных при получении уровня.


RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 08.08.2010 06:40

gamecreator, 0x4DAB55 - ВоГовский триггер !?HL. 0x4DAF06 - после поднятия уровня. В HL убирай последний навык, а тут возвращай.


RE: Программирование ВОГ - Berserker - 08.08.2010 15:35

Последние навыкИ.


RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 08.08.2010 16:54

вог разве к содовскому повышению не обращается?


RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 09.08.2010 10:40

Повышение остается СоДовское. 0x4DAB55 - ВоГовская "врезка".

(08.08.2010 15:35)Berserker Wrote:  Последние навыкИ.
нет, по-моему, просто кол-во навыков надо поставить 7.


RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 09.08.2010 15:37

а содовское повышение где? брейкпоинт поставить не получается чтобы отследить, дебагер жалуется на порченную метку.
Добавлено:
при выскакивании окна повышения уровня EIP вообще невесть что показывает.


RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 10.08.2010 05:30

Что конкретно нужно?


RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 10.08.2010 11:33

увеличить количество вторичных навыков в сод.


RE: Программирование ВОГ - etoprostoya - 10.08.2010 11:43

А как их отображать?


RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 10.08.2010 14:53

да кому они надо?
Добавлено:
а для одного героя можно и на бумажке записать.


RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 11.08.2010 17:11

Так в чем тогда проблема?
Делай dll для Эры. Грузи, например, из скрипта в !?HL, ставь хук в
(08.08.2010 06:40)GrayFace Wrote:  0x4DAF06 - после поднятия уровня. В HL убирай последний навык, а тут возвращай.
Или плагин для Эры - тогда где-то после 0x4DAF06 ставь хук для убирания последнего скилла.
Если интересен момент показа диалога, то это 4DAE8C.


RE: Программирование ВОГ - Berserker - 11.08.2010 17:23

Тут можно вроде бы и через ЕРМ, но проблема в том, что убранный скил снова может выпасть. А если убрано 21 скил, то 28-й выучить нереально. нужно самому, фактиески, установить навыки для изучения.


RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 11.08.2010 20:04

Нет проблемы. Меняется только кол-во скиллов для отображения, а не сами скиллы. Только что проверил:
Code:
ZVSE

!#VRv100:S0;

!?HL-1;
!!HE-1:S=8;
!!VRv100&1:S1;
!!HE-1&1:S7;
!!HL&1:Sd/-2/-2;

!$HL-1&v100<>0;
!!VRv100:S0;
!!HE-1:S8;
(!$HL - это из 3.59)

[edit]
Все гораздо проще!
Code:
!#UN:C5091279/1/235;
Еще надо только устанавливать это при каждой загрузке сохранения и восстанавливать стандарт при выходе из карты.


RE: Программирование ВОГ - GhostManSD - 11.08.2010 20:33

Вот эта команда мне как раз очень пригодилась бы... Её как можно получить? Из exe-шника альфы? Или в Эре тоже есть?
А то мне нужно менять класс героя лишь на время получения уровня.
Code:
!?HL107;
   !!HE107:B2/5;
!?HM107;
   !!HE107:B2/10;
При таком коде герой 107 сразу после получения уровня будет магом. А лордом станет лишь в том случае, если сделает хоть шаг. Здесь !$HL крайне бы пригодился...


RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 11.08.2010 22:44

(11.08.2010 20:04)GrayFace Wrote:  Все гораздо проще!
Code:
!#UN:C5091279/1/235;
Еще надо только устанавливать это при каждой загрузке сохранения и восстанавливать стандарт при выходе из карты.
отлично. а для сод этот адрес работает?


RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 11.08.2010 23:31

да, для сод подходит.


RE: Программирование ВОГ - GhostManSD - 12.08.2010 01:29

(08.08.2010 06:40)GrayFace Wrote:  0x4DAF06 - после поднятия уровня
Можно ли через этот адрес реализовать изменение класса героя командой !!UN:C? Если да, подскажите, пожалуйста, как.


RE: Программирование ВОГ - GrayFace - 12.08.2010 07:33

Только плагином к Эре.


RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 04.09.2010 18:40

(11.08.2010 20:04)GrayFace Wrote:  Все гораздо проще!
Code:
!#UN:C5091279/1/235;
оказалось, что не проще. новые навыки вообще нигде не запоминаются и не учитываются.


RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 07.09.2010 22:39

нашел как увеличить лимит навыков для изучения.
код для генератора бинарных патчей (лимит - 28=0x1C):
Code:
0DAFCE 1C
0E256A 1C



RE: Программирование ВОГ - gamecreator - 08.09.2010 21:36

новая версия: теперь поддерживаются хижины ведьм.
Code:
0A7DD0 1C ; дополнительная проверка количества навыков в хижине ведьмы
0DAFCE 1C ; количество навыков, после которого новые не будут предлагаться при повышении уровней
0E256A 1C ; максимальное число навыков для изучения нового навыка



RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - igrik - 14.10.2020 01:40

no secondary skills limit.bin
Code:
; Applies to = Memory
; Generator  = BinMagic
004A7DD0 1B ; хижина ведьмы
004DAFCE 1B ; поиск предлагаемого навыка при повышении уровня
004E256A 1B ; при выдаче герою вторичного навыка
0057417F 1B ; хижина провидца
005F0C87 1B ; университет при окраске навыков
005F0F50 1B ; университет при клике на навык
00744AB4 1B ; ERM: HE:S

P.S. (лимит: 27=0x1B):