fatsawhorse, хех, если не заморачиваться в сути, то твои посты я прям даже люблю читать, интересно выходит, местами.
Quote:только не поймите меня не правильно
Окей, тебя понял, то есть
Quote:не нужно этот мой код разбирать - он рабочий
ничего не нужно, ты просто высказать наболевшее зашёл?
Ты уж определись. Хочешь, чтобы твой скрипт
разбирали или
смотрели или не хочешь.
Это иногда равнозначный вещи.
Quote:Обычные как Вы видите, незамысловатые скрипты
Твой скрипт - это изощрённый убийца систем. Функции в функциях, которые выполняю функции. Я не удивлён, что по 8-20 мин ход идёт.
Раньше подобными по смыслу командами дудосили ПК, всякие Миллениумы, когда получали доступ через псевдохакерские программы.
Даже мне, почти дилетанту это понятно. Но раз разбирать не надо, то ладно, дело твоё.
Но в одном моменте глаз зацепился сразу, не понял немного смысла стольких проверок на выход.
И разве тут не проще будет одной проверкой всё сделать, тем более OW:I это прямая команда проверки.
Я не уверен, что сначала проверяя через
!!HE текущего героя и отправляя значение в
y98, ты после выполняя:
Получаешь адекватный ответ и выход из функции для ИИ. Могу ошибаться, но выглядит такой код и проверка странно. И тем более указание, если синий и выше - выход. Зачем это, если ты рядом УЖЕ делаешь проверку на ИИ ли игрок.
Вообще не удивлён, что на старье идёт, а на Эре нет.
Я не знаю наверняка, как оно там, но просто предполагаю, что на
WoG обработчик
ERM просто забивает болт на твои многоуровневые функции, сделав прогон, для проформы пару раз туда-сюда, а вот
Era спустя рукава не работает, начинает дотошно проходиться по командам и выпав в осадок от их значений тупо и молча уходит в аут.
Проще говоря, сомневаюсь, что в WoG Работает так, как ты задумал, вот что я хочу сказать.
То, что ходы идут и игра играется, ещё не значит, что скрипт рабочий.
Как мне кажется, так всё и происходит.