SergOz, пфф, в чём его пафосность выражается?
Вообще-то, слово очень даже русское, достаточно погуглить.
Во-первых:
Quote:СОЗЕРЦА́ТЕЛЬ
Человек, склонный только к бездеятельному созерцанию, пассивный наблюдатель.
Во-вторых:
Не понимаю негатива к этому слову. По мне так очень обычное, но возможно чуточку...мистицизмом попахивает, старовато конечно... и только.
Вообще, когда я думаю про названия, то
В ИГРЕ прежде всего сравниваю это название и визуальную составляющую. Это кажется должно быть очевидно, но не все это принимают в расчёт. Начинают заморачиваться с тем, как разработчики написали на анг. и как это должно переводиться... Но ведь это не просто слова, это ещё и картинка!
Вот обсуждали название: "
Злобоглаз", но что оно нам даёт?
Ну описывает монстра. Он злой. Злой глаз, злобоглаз. Совершенно непонятна его функциональность. Вот он в армии служит, а кем? Наверно злобным глазом.
А вот скажешь
Созерцатель и сразу можно представить, что этих неудачников поставили наблюдать/созерцать проходы в полутёмных пещерах в поисках неприятеля. И стоят они там днями-неделями, в пустоте и одиночестве. Потом выслугу лет получили и стали
Злыми Глазами, ибо добрыми им не стать, когда ты целыми днями пялишься в стену в ожидании врага. И глаз свой тужишь, напрягаешь, вглядываясь в темень проходов и прислушиваясь к шорохом пыльных переходов...
У меня от названия целый
ЛОР в голове выстраивается и он выстраивается естественно и непротиворечиво, когда название соответствующие подобрано.
А что выстраивает в сознание слова "Бехолдер" или тот же "Злобоглаз"? Если во втором случае ещё чуть-чуть описывает суть монстра (которая и так является продолжением улучшенного грейда и в таком случае является двойным повтором), то в понятии Бехолдер вообще нету смысла. Я ничего не представляю в этом названии ничего о существе. Слишком чужеродно звучит, ещё не втерлось ясное понятие к этому слову в русском языке.
Слова же
Созерцатель, Наблюдатель, Соглядатай может кому-то и не кажутся естественными в ЛОРе Героев, но зато они говорящие и ясно дающие понимание, что за МОНСТР скрывается за этим названием, какова его
СУТЬ.
И не обязательно
SergOz любым словам начинающиеся с СО- приписывать понятие совместный с кем-то. Если я покопаюсь в толковом словаре русского языка, я найду достаточно слов с иным обозначением... зачем так утрировать к этому понятию, добавлять значения, которые этому слову чужды?
Мне хочется верить, что когда разработчики делали игру, они понимали по АРТАМ какой и каким быть тому или иному существу, какова его роль в армии той или иной фракции, какова его история в лоре
ИГРЫ!
Да, в игру впихнули многие понятия из реального мира, множество пересечений, но не стоит назад их вытаскивать и пропускать очередной раз через призму лора НАШЕГО мира то, что уже существует в мире Героев. И на мой взгляд там существует уже всё очень и очень органично.
Как-то забывают как я смотрю, что прежде всего это ЛОР игры, а потом уже тонны отсылок и пересылок на реальных аналогов/прототипов. Я хочу думать, что нарисовав Огненную фигурку птицы, они назвали её Феникс не просто от балды, не назвав её скажем "Огненный Летающий Петух", а потому, что у них была задумка добавить именно Феникса. Так же и остальными монстрами - добавляя ту или иную текстуру монстра/существа они прежде всего ориентировались на
СМЫСЛ, на глубину отражения
ИДЕИ в готовом варианте. Так у нас простые неказистые
вампиры превращаются в красавцев-аристократов
Лордов-Вампиров.
Минотавры становятся
Короли-Минотавры и не только в названии, а также в визуальной составляющей они выглядят очень и очень внушительно, в сравнении с не улучшенной формой и т.д.
Чуть расплылся в итоге, но попытался основную мысль передать. В том плане, что Герои - это прежде всего ИГРА, где визуал и ЛОР игры выше банальных слов-обозначений и последним порой можно и нужно пренебрегать в угоду первому.