Итак. За последние несколько дней я немало так провёл в игре (скриптах и иже с ними).
Нашёл довольно неприятный баг, который
тоже связан с навыками существ. Суть такова:
3. Нападаем на отряд, побеждаем - всё хорошо.
4. Нападаем, проигрываем - всё плохо, так как следующее нападение будет высчитывать статы от уже добавленных. То есть не сбрасываются бонусы после боя.
5. Если это применить на отряд нейтралов, проиграть 1 бой, то статы именно этого отряда будут расти экспоненциально, пока их не победишь. Если применить на героя, то статы его существ будут расти также бесконечно, пока не... (что думаете? Думаете, так и задумано?)
а) пока рак на горе не свистнет
б) пока герой не сдвинется с места
в) пока не настанет новый игровой день
г) пока не убить героя
д) пока не перезагрузить сохранение
е) пока не перезагрузить игру (клиент)
ё) 42
ж) пока не закончится война
е) пока не перезагрузить игру (клиент) - да, только так всё сбрасывается
ё) 42 - ну это безусловно правильный ответ
ж) пока не закончится война - да, потому что де-факто статы закрепляются не за героем, а за победившей "стороной" (Атакующий/защищающийся) Если этот герой нападёт на вас, все его бонусы как защитника перейдут вам
Казалось бы, просто неправильно написан скрипт, и надо лишь вернуть статы, которые дали в 1 раунде.
Отнюдь!
И после этого проблемы не возникнет. К слову, после поражения против нейтралов, герои ИИ, как защитник - имеет уже преумноженные бонусы, а если нападёт на вас, то бонусные статы будут целиком ваши
Можно будет тупо стоять на 1-2 гоблинах, и каждое нападение ИИ будет лишь увеличивать вам статы, пока вы не нападёте хоть на кого, где познаете новые лимиты этой игры)
Ну и тот факт, что лишь перезагрузка клиента помогает сбросить счётчик, говорит нам о том, что это проблема EA.
Если потребуется, вот всё для тестов.
КАРТА и СКРИПТ в архиве
КАРТА и СКРИПТ в виде мода для установки