Current time: 23.11.2024, 16:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Advanced Classes Mod
» New Class and Skill System for ERA
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #181

Спасибо!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.09.2020 04:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Chaomen Offline

Posts: 59
Post: #182

(16.09.2020 01:54)Berserker Wrote:  Не спеши, работай обстоятельно. За ошибки у нас расстрел, сам знаешь.

96
16.09.2020 04:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sea Offline

Posts: 157
Post: #183

А есть где описание составов комплектов артефактов? Что-то не нашел ни в теме, ни в моде.
И да, спасибо за мод - офигительный!
16.09.2020 13:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #184

Sea, разве нет в папке help and readme?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.09.2020 14:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sea Offline

Posts: 157
Post: #185

Неа, про артефакты там Artifact changes и AI Artifact Equipment, но в них про другое. Думаю, что будет в Advanced Classes Documentation (не зря же он "not ready"), но сейчас и там про артефакты ничего нет.
(This post was last modified: 16.09.2020 15:10 by Sea.)
16.09.2020 15:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #186

Sea, могу лишь посоветовать изучить ert файл. В нём описаны все характеристики артефактов.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.09.2020 15:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #187

Sea,
I recommend to play and explore Astronomer1
Overall it is about discovering new things in a game that we already know by heart.
16.09.2020 16:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sea Offline

Posts: 157
Post: #188

(16.09.2020 16:03)PerryR Wrote:  Sea,
I recommend to play and explore Astronomer1
Overall it is about discovering new things in a game that we already know by heart.
I played but could not find Bad.

Изучил ert (Advanced Classes Skills.ert) и похоже нашёл косяк.
В игре не мог понять что за шестая "Часть Сборника Доспеха Дарзога" (Darzog's Armor Set Piece), так судя по ert её и нет, там указано 5 частей: 4 части Доспеха проклятых (Щит Тоскующих Мертвецов, Шлем-Череп, Доспехи из Ребер, Блэкшард Мертвого Рыцаря) + Брелок Смерти.
Возможно частью 6 предполагали сделать "Дух уныния" ("Spirit of Oppression")?
(This post was last modified: 16.09.2020 16:25 by Sea.)
16.09.2020 16:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #189

PerryR, используйте эту функцию для получения портрета героев, чтобы избежать этой маленькой неточности


Image: image.png

screenshot (Click to View)
Test map


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.09.2020 18:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #190

igrik,
thank you Sir. Indeed a much more convienant way of setting the portraits. Can shorten the code a lot.
While testing I have to raise a topic that was here before. Currently in my mod I use a FUN.erm which has a Get.HeroPortrait fkt, which seems to be outdated. Meaning if I use that fkt and dont have ERA Scripts enabled I get a crash, because in ERA Scripts there is a newer fkt which seems to work.

If I would change it now, what is the best way to handle it, do I need to copy the whole FUN library in my mod?

PS: Nice testing map you have there Yes
17.09.2020 01:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #191

PerryR,
я не вижу смысла копировать в ACM всю библиотеку FUN, и даже считаю это ошибкой.
Я предлагаю скопировать функцию получения названий портретов себе под названием, например FU(ACM_GetHeroPortrait), и использовать как свою функцию.
Я считаю ошибочным привязываться к FUN.erm в больших модах. Они должны быть независимы!


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.09.2020 10:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #192

If Perry didn't mention about that, I wouldn't notice it's a great testing map you made. Thanks igrik!
Quote:They must be independent!
I feel your map should be in an independent thread! 96-copy


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 17.09.2020 11:53 by Archer30.)
17.09.2020 11:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #193

igrik,
I agree and and have a similar feeling. Sometimes things just grow historicaly.
17.09.2020 12:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
VedroDetey Offline

Posts: 4
Post: #194

Только на днях обнаружил такую вещь как Era и моды. Очень понравилось усиление нейтралов. Но возник вопрос, усиление происходит только за счет рангов и опыта? Улучшение статов нет? Потому что спустя 6 месяцев, нейтралы получают только бонусы +50% здоровья и по 10+ атаки и защиты. Это максимум? И существует ли механика, которая дает постоянное прибавление к статам, как допустим у командиров, когда у них по 110к хп и т.д. И можно ли сделать самому что бы увеличенные стеки с 1-7 лвл все были по 20к?
[img]Image: 30d2c658f120221d314b7363e8f6924b-full.png upload image[/img]
[img]Image: d2d74b766c648a1faf9eec73427c8aa9-full.png uploads[/img]

И могут ли попадаться рандом герои посильнее стоковых? Ну помимо побежденных мной? В стандартном пуле они не становяться сильнее?
[img]Image: cd01eaf7b4eae8d72ff1a488eeada40c-full.png uploads[/img]

Почему постоянно выскакивает окно по поводу рандом героев?
[img]Image: 56e027bb5d40e5f6b0e0ff52bed63bdc-full.png share photo[/img]
p.s. Не по теме. И почему может быть жилища фракций не накапливаются, когда нейтральные это делают.

WoG
Unleashed Editor
Spells Description
Quick Savings
BattleSpeed
WoG Rus
WoG Scripts
WoG Scripts Rus
ERA Scripts Rus
Game Enhancement Mod
BattleQueue
16 2-way teleports
10SSkills
YNewLevelupScreen
XXL
Advanced Classes Mod
(This post was last modified: 20.09.2020 05:09 by VedroDetey.)
20.09.2020 05:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #195

VedroDetey, спасибо за отзыв.

Так есть же скрипт на постоянное поышение статов нейтралов - по несколько процентов в "зависит от выбранной настройки при старте карты"

усиление рандомных героев возможно, но не предусмотрено

в скрипте явно ошибка - надо исправить

существа в жилищах накапливаются - почти уверен, что у тебя включен скрипт "воинская обязанность" из ERA Scripts Rus - почитай его описание в меню вог опций (спойлер - твои существа не пропадают Yes)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
20.09.2020 05:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group