Current time: 08.12.2021, 05:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts (v2.15)
Author Message
Panda Away
Moderators

Posts: 841
Post: #2176

daemon_n, ох, за ссылку на мод огромное спасибище, наконец-то будет видно число опыта 120 Будем ждать исправления Ab


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
01.09.2020 01:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 841
Post: #2177

Еще один возможный баг, который тянется с 2.9.14, на предыдущих не было замечено. Баг так же рандомный, иногда всю катку играешь и нет проблем, но иногда получаю сообщение с текстом ниже. В 80% случаев это сообщение выскакивает при передаче хода, в 20% перед боем. Игра при этом не вылетает, но вот сообщение может вылезти не один, а по 10-20 раз, что очень напрягает. Может кто подскажет, что это и как можно поправить.

Debug information - FU804 (852 и другие)
Hero #99 (0, 9, 29 и другие) gave negative attack bonus to the creatures, now compensated.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
01.09.2020 11:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3562
Post: #2178

Panda, это скрипт "расширенные специализации героев". Иногда он действительно даёт отрицательные параметры существам, по которым тот или иной герой специализируется. Это именно что информационное сообщение. Говорящее, что ошибка исправлена.Если есть сейв, кидай. Но именно до сообщения.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
01.09.2020 11:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 841
Post: #2179

daemon_n, понял, ладно, сейчас подрублю, побегаю, 100% вылезет рано или поздно Unsure
Вот сейв, самое интересное в нем, что сообщение вылезло уже после окончания боя, чего никогда не было, обычно до начала боя или при передаче хода. Нападаем на посланников земли, после окончания боя получаем сообщение.
https://yadi.sk/d/i9snl156opOJ7g


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 01.09.2020 11:43 by Panda.)
01.09.2020 11:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #2180

Хм.

Смотрю в 3.0.3 решили проблему с багом местоположения курсора с прошлой битвы, на вроде такой:

А в патч-нотах нигде не указано об этом ) Или не до конца решили?
У меня после переключения с быстрой битвы отключается эта галочка:

Я аж первое время думал, что решение уж больно кардинальное.
(This post was last modified: 01.09.2020 23:33 by Night.)
01.09.2020 23:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3562
Post: #2181

Night, это не эра 3, а wog native dialogs плагин.

с курсором гляну.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
01.09.2020 23:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #2182

daemon_n, видео записал (бандикам открыл себе, теперь удобно пилить всякое. Вместо тысячи слов)

Там в конце видно, что после переключения, галочка остаётся, но выключил запись, пощелкал пару раз режим автобитва/обычный, напал в итоге обычном режиме и галочки не было. Включил - все бои дальше была. Короче проскальзывает вкл/выкл. редко, но через десяток переключений режима битвы.
Ну и при переигровке стабильно off.

P.S.А куда красивые иконки с LORD'a делись, что-то я упустил момент... Возвертутся взад?)
(This post was last modified: 02.09.2020 16:32 by Night.)
02.09.2020 00:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3562
Post: #2183

Night, увидел - спасибо - буду думать
кнопки потом вернутся в отдельном моде, или... Berserker, можно ведь скрыть как-то кнопки на карте приключений?
У Algor'a видел возможность скрыть и деактивировать кнопки на экране героя.

Night, в след раз пиши в дискордYes

   UPD: курсор починил - как я понял, причина была в том, что плагин отключал тень в самом начале принудительно, чтобы не было графического бага - я же написал скрипт, который тень возыращает (ох и намучился я...) 148


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
02.09.2020 00:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #2184

daemon_n, хех, почитал про тень курсора fix'ed и то, что помучиться пришлось, но сам же мне подкинул задачу с боевыми полями, до 4 утра сидел.

Зато много нового узнал по скриптописательству, нормально так вставило пошло, познавательно.
Называется озадачили друг друга 118

Ещё понял, что мне не нравится этот неправильный мёд рандом и то, как его Эра несёт обрабатывает. Вернее местами даже ничего так выглядит, если задуматься. Так например я делал простой скрипт на случайный вид BG для дракониц:

Он мне выдаёт следующий порядок чисел при последовательном посещении 35 дракониц:
6, 2, 4, 2, 4, 6, 6, 4, 2, 4, 2, 6, 3, 5, 1, 3, 1, 2, 6, 5, 3, 5, 3, 1, 5, 1, 3, 1, 4, 2, 6, 5, 3, 5, 3. [зелёным чётные, красным нечёт, для наглядности]
*Может у меня какой-то код неправильный, на получение случайных чисел?

Для таких случаев, навроде посещения определенных объектов существ, результат значений неплох, по крайней мере в процессе игры боевых полей посмотреть можно, почти все из доступного.

Но ведь ТАКОЙ вид (или близко подобный) рандома не только тут работает, но и при расчёте морали/удачи в бою.
Так например я уже давно наблюдаю картину, где у меня 3 морали (быстрое лидерство эксперт), а у нейтральных 1 мораль, но он стабильно каждый второй ход из 7 стаков получает мораль. Из 7 юнитов, 3-4 под доп. ходом.

У меня было недавно сражение, где 7 стаков снайперов, против 6 стаков санта-гремлинов. Я их убиваю за два выстрела, у меня при всех переигровках стабильно 3 морали выскакикивает, у врага остаётся 1 гремлин, но он сцуко 1000% ловит мораль и с магии убивает двух снайперов... У меня Продвинутое Лидерство + Image: pendant_of_courage.jpg Брелок Смелости. Излишек морали даже. У санта-гремлинов +1 Морали.

Я как не изголялся, какой бы стак не оставлял, даже оставлял двоих - стабильно 1 ЛЮБОЙ гремлин получает мораль и шотает. А порой и второй получал, шотал 4-х. И таких случаев много, больше всего система рандом раздражает в битвах, где влияние морали ценно и важно, но увы.

Хотя я часто получаю быстрое лидерство +3 морали, но я редко вижу прок от неё в бою, ведь у противника нейтрала, 6-7 стаков, 1 мораль и 3-4 срабатывания.
Могу видео записать подобных случаев, если понадобиться. Частые ситуации.

Это как действует?
Мне всё же срабатывание морали из SoD больше нравилось, я там не помню таких моментов. Может давно играл, поправьте, если я ошибаюсь и система случайного получения морали/удачи полностью из SoD и в Эре даже не трогалась.

По моим итоговым наблюдениям, я заметил, что ранняя +3 мораль почти не помогает в бою, зато со временем игры и боёв начинает раскочегариваться, а потом опять подтухает. Всё так, как и с ситуацией, где я получал случайные боевые поля при посещении дракониц. Долгая череда значений, зебра блин. Но ведь мораль такая вещь, она +3 ценна именно на начальных этапах игры, на мой взгляд, дальше уже магия мощная и кол-во и сила стаков. Но с текущей системой мораль бесполезна в начале игры.
(This post was last modified: 02.09.2020 16:17 by Night.)
02.09.2020 16:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3562
Post: #2185

Night, подтверждаю - до 5 моралей и удач подряд было - что у меня, что у врагаFie


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
02.09.2020 16:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15555
Post: #2186

(02.09.2020 16:09)Night Wrote:  daemon_n, понял, что мне не нравится этот неправильный мёд рандом и то, как его Эра несёт обрабатывает. Вернее местами даже ничего так выглядит, если задуматься. Так например я делал простой скрипт на случайный вид BG для дракониц:

Он мне выдаёт следующий порядок чисел при последовательном посещении 35 дракониц:
6, 2, 4, 2, 4, 6, 6, 4, 2, 4, 2, 6, 3, 5, 1, 3, 1, 2, 6, 5, 3, 5, 3, 1, 5, 1, 3, 1, 4, 2, 6, 5, 3, 5, 3. [зелёным чётные, красным нечёт, для наглядности]
*Может у меня какой-то код неправильный, на получение случайных чисел?


Это всё особенность человеческого мозга (нейронной сети) искать закономерности и плохо различать по-настоящему случайные значения. В Эре содовский генератор. Себе для одиночной игры попробуй следующий код:


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.09.2020 16:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #2187

Berserker, ну не скажи. Чего их искать, когда мне логом в чат выдаёт? Я в своём сообщении написал, там видно хорошо, как идёт сплошной чёт, а потом нечёт. Никакой мешанины. Зебра.

Попробую с предложенным тобой вариантом, через T

Мне бы ещё скрипт, чтобы в чат выводил статистику проверки на боевой дух/удачу, когда игра проверяет шанс получения моими отрядами и выдаёт значение - нет, не сработала, да сработало. Вернее, чтобы скрипт какие-то значения числовые выдавал, что-ли.
И на отрицательное значение боевого духа очень интересует. Реально такое проверять и выводить значение? через IF:L^^?

Вот на физ.миге вероятности:

12.5% на выпадение боевого духа и уж 25% на снижение! А по игре, сколько не накидываю на противника снижение, ему особо не прокает. Вот я тебе Bers видео запишу, против 7 стаков с отрицательным боевым, глянешь, какие там закономерности. А потом на SoD глянем.
Возможно, даже я и не прав окажусь, но тут думаю надо проверить.


P.S. И почему "Себе для одиночной игры", а для сети чего?

P.P.S. Отлично через Т прям шальняк, гораздо приятнее смотрится это всё дело. Вопрос в прыдущем P.S остаётся - что с сетевой? Или это просто сказано был таким образом, а по сети никаких проблем?
(This post was last modified: 02.09.2020 17:22 by Night.)
02.09.2020 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 157
Post: #2188

Тут на всякий лог с крашем (об этом уже говорили, думал пофиксили), если сухопутная навигация.

https://yadi.sk/d/yUFgPng42AW_bw

Еще если не выбран в настройках вога банк лепреконов, то обычный банк не работает, выдает просто прямоугольник без возможности написать сумму.

----
Тут настройки игры (но там уже без сух.навигации и выбран банк лепреконов, это для следующего сейва, тот, что ниже)
https://yadi.sk/d/2wFBbkswdoSXdg

А вот сейв и там видно, что появились по 255-499 лучников на охране обычных объектов, думаю, связано со скриптом замены низних лвл монстров на высокий уровень монстров, но меньше числом, так как этот параметр раньше не выбирал, но и таких глюков раньше не встречал.
https://yadi.sk/d/pl7kZGU4-IC5zw
02.09.2020 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5179
Post: #2189

(02.09.2020 16:09)Night Wrote:  6, 2, 4, 2, 4, 6, 6, 4, 2, 4, 2, 6, 3, 5, 1, 3, 1, 2, 6, 5, 3, 5, 3, 1, 5, 1, 3, 1, 4, 2, 6, 5, 3, 5, 3. [зелёным чётные, красным нечёт, для наглядности]
Bad108
нифига не наглядно, уж прости, некоторые люди дальтоники, я тут не смог разглядеть разный цвет
простите, не смог не ответитьSorry

(02.09.2020 17:08)Night Wrote:  P.P.S. Отлично через Т прям шальняк, гораздо приятнее смотрится это всё дело. Вопрос в прыдущем P.S остаётся - что с сетевой? Или это просто сказано был таким образом, а по сети никаких проблем?
там всё упирается ж в синхронизацию, как я понимаю
02.09.2020 19:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #2190

Bes,
ахах, ну извиняйте, на тебе не написана медицинская карта ^_^
В след раз использую специальную опцию, на перевод стандартных цветов под дальтоников, чтобы наверянка, учту Sm


Quote:там всё упирается ж в синхронизацию, как я понимаю
Ну если для расчёта человек vs человек, то мне такое не страшно, я в таких режимах не играю, только в человек+человек vs ИИ, а как в последнем случае выбор фона повлияет на рассинхрон? 105
(This post was last modified: 02.09.2020 19:44 by Night.)
02.09.2020 19:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2021 MyBB Group