fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:Колдовать лучше всего в триггере "перед передачей контроля", т.е. когда уже монстр на позиции умер. И на то, что отряд должен умереть, проверяется обычно проверкой на 0 в численности отряда (т.к. воговская проверка на труп проверяет на физический труп, т.е. на гексе уже должен быть спрайт мёртвого отряда, что после смерти стека сразу единосекундно не бывает никогда - игра должна успеть ещё проиграть анимацию смерти).
- ого, ммм.. Мне мысль ясна. Я даже так не мог подумать..
XEPOMAHT получается лучше сделать так: я также проколдую в тригере как и делал и в конце введу переменную и она же другой тригер сразу же запустит?
Тем не менее, завтра по экспериментирую на работе и потом напишу о результатах (хотя думаю накуралесю)... Благодарю за подсказку..
(This post was last modified: 26.08.2020 19:21 by fatsawhorse.)
|
|
26.08.2020 19:17 |
|
Элементалист
Posts: 31
|
Bes, daemon_n, Спасибо. Получилось что-то вроде этого:
Но артефакт не удаляется после использования. Впрочем, как и все мои предыдущие попытки
начинающий скриптописец с грандиозными планами...
|
|
26.08.2020 19:57 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Элементалист, 1-ое - у тебя какая версия игры? чёт мы не спросили, и давай тебе ERA2-коды подсовывать )))
2ое - где проверка что оделся именно ТВОЙ артефакт? по сути у тебя при любом арте будет даваться бонус
Вот ,смотри что справка про это говорит:
инфа по !?AE Wrote:Текущий герой (!!HE-1) – герой-хозяин артефакта. v998 содержит номер артефакта v999 содержит номер позиции (слота), куда наделся артефакт.
И вновь я спрашиваю, зачем тебе таймер?
Вот я читаю...
Quote:По задумке, артефакт должен давать временный бонус, и после этого самоуничтожаться
тебе достаточно контролировать артефакт в !?AE1; и там всё делать
НО! есть ситуация когда арт будет самостоятельо одет игроком в окне героя ,а значит надо обновлять то окно, чтобы увидеть результат
(This post was last modified: 26.08.2020 22:49 by Bes.)
|
|
26.08.2020 22:46 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
(26.08.2020 22:46)Bes Wrote: где проверка что оделся именно ТВОЙ артефакт?
Это и есть проверка
Элементалист,
небольшая правка кода от daemon_n - и всё работает:
P.S. Если нужно чтобы арт удалялся сразу, то его удаление нужно прописать в функции закрытия окна героя
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 27.08.2020 12:04 by SergOz.)
|
|
27.08.2020 01:31 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Подскажите.
Я хочу в мультиплеере дать существам, скажем, +5 здоровья, в зависимости от наличия артефакта. Усли я использую триггер !?BA52 (который на обеих сторонах вызывается), а затем укажу флагом 999, что запускать функцию раздачи здоровья надо только для игрока на этом ПК, примерно так:
будет ли рассинхрон? Как вообще работает передача информации в мультиплеере? Если я даю на одном ПК бонусы юнитам, второй ПК об этом знает?
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 27.08.2020 17:31 by ElfbI.)
|
|
27.08.2020 17:30 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
27.08.2020 17:32 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
daemon_n, про передачу функций и переменных понятно. Не ясно другое, изменение характеристик монcтров как происходит? Надо передавать эту информацию отдельно? монстр на левой стороне получил +5 здоровья. Теперь нужно функцию с +5 здоровья выполнять на втором ПК? Тогда достаточно через BA52 запустить и там и там?
Есть спецы по теме сетевой игры?
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 27.08.2020 17:41 by ElfbI.)
|
|
27.08.2020 17:39 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте..
XEPOMAHT писал Quote:Колдовать лучше всего в триггере "перед передачей контроля", т.е. когда уже монстр на позиции умер. И на то, что отряд должен умереть, проверяется обычно проверкой на 0 в численности отряда (т.к. воговская проверка на труп проверяет на физический труп, т.е. на гексе уже должен быть спрайт мёртвого отряда, что после смерти стека сразу единосекундно не бывает никогда - игра должна успеть ещё проиграть анимацию смерти)
- всё как Вы мне объяснили - всё именно так и сделал и отлично получилось, заработало как надо, но только чуть модернизировал скрипт и проверку на мёртвых монстров заменил на проверку стека, на который действие направлено
Теперь безупречно работает.. Задумка осуществлена… Колдует два раза удар молнии и в случае если мёртв стек, то игра не вылетает..
Спасибо Вам за помощь.. Без Вас бы не сообразил что можно именно делить ресейвер, а в одном не вызывается.. Один бы я здесь не разобрался..
Спасибо…
(This post was last modified: 27.08.2020 17:44 by fatsawhorse.)
|
|
27.08.2020 17:41 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
daemon_n, он как раз выключен в сетевой игре и я хочу переписать именно эту часть, так как 7-й скрипт будет входить в состав мода.
Кстати с триггером эры перед действием монстра тоже вопрос, как он в сетевой игре работает
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 27.08.2020 17:47 by ElfbI.)
|
|
27.08.2020 17:45 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
27.08.2020 17:46 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
daemon_n, пока я выяснил, что страх командира рассинхронизирует игру, и что книжку выдавать перед действием отряда надо функцией с передачей на другой пк. Похоже, я надолго увязну в этом сетевом коде.
Не, со страхом я поторопился, это достижения, похоже
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 27.08.2020 19:21 by ElfbI.)
|
|
27.08.2020 18:38 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
27.08.2020 18:45 |
|