Блин, раз уже всё больше и больше намёков, экивоков на Эру 3, пора уже начинать пользоваться потихоньку, тестить... А то
Berserker,
скриптец на Эру3 сделает, хитрец
, то
daemon_n, затравочное
сообщение делает, мол "
Скоро на всех мониторах страны, самое лучшее"
Я вполне это понимаю и одобряю, такой подход, потому что разработки должны быть использованы, а
хорошие и классные разработки должны быть использованы абсолютно и ультимативно.
Но честно признаюсь - когда прочитал про релиз, то сначала обрадовался, потому что реально много отличных нововведений, тем более само развитие не стоит на месте, это правильно... Но потом малодушно подумал:
"Бааагов будет... подожду пока другие потестят, потом нормальную исправленную поиграю" =)
Как-то играть хочется, а страдать в ошибках - нет.
Вот как-то первое, что в голове промелькнуло... Хотя частично в своё оправдание скажу, что играя по сети, эксперименты с новыми не обкатанными версиями Эры не очень хочется проводить. Слишком уютная атмосфера в процессе игры, которая итак порой портиться, когда по часу-другому мелкие крит ошибки исправлять приходится в текущей версии, а тут такое серьезное испытание и поле для тестов.
Но раз уже к полноценному релизу подбираемся, не только от
Berserker, но и
daemon_n, сборку готов предоставить, то хочется прояснить один основной момент по Эре3, на который вконтакте был создан
опрос даже.
В частности узнать, какие скрипты будут недоступны?
Мне сложно сходу понять, насколько непростой вопрос задал, поэтому попробую выдвинуть предложение, а там уж, зная сцецифику вопроса, скажите, почему нельзя или сложно сделать так, как я предложу.
По примеру WoG-меню из скринов ниже - закрасить разными цветами, что доступно в Эре3 (зеленным), что недоступно будет совсем или некоторое время до обновления кода (красным).
Чтобы наглядно было видно, что в данным момент отсутствует. Мне просто без некоторых скриптов совсем игра не идёт и не представляю, как без них играть - настолько уже привычны и удобны, геймплейно желательны.
И подобное сделать для всего Вог-Меню (фактически соответствующие), а там уже предметно каждый решит, без чего он будет играть и сможет обойтись, а где нужно оперативно подсуетиться (или подсуетить другого
) к исправлению.
Остается отдельный вопрос к сторонним модам, но то, что лично я использую, вполне себе живые и активные авторы способны оперативно подправить, если будет несовместимо. Я надеюсь.
Сколько смысла в таком предложении и возможен ли такой подход или всё немного (или даже много) не так и такое прояснение в принципе невозможно?