Current time: 27.11.2024, 00:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6871

Bes, а вот и нетRolleyes, условием было попроще повторять те условия, которые уже есть. Повторюсь, вог я не модифицировал никогда. Мой опыт программирования начался с эры 2.8+
   И вообще, fatsawhorse, почему не Эра?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
06.08.2020 20:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6872

daemon_n, мне ребята скинули хорошую сборку ЭРЫ и всё там для меня отстроили (играйте не хочу!), но я пока не готов уходить с WOG.. Я в ЭРУ играл, но мне WOG по своей специфики, несмотря на то, что там половину не работает ресейверов, нравится всё равно..

Я пытался перейти и сравнивал, н опока остановился на выборе в пользу WOGа Что-то в нём всё равно не так как в WOG, но пока понять не могу что именно...

Quote:fatsawhorse, ну конечно, я ж не знаю каие номера вам лучше... нумерованные крестики для наглядности
- понятно, а можно Вас попросить например привести пример записи скрипта с номером функции 4677..

Я если честно не могу разобраться в этих записях
они очень сложны для моего понимания Bad

Как всё сложно, если хочется чтобы работало, то учиться надо разбираться Bad (не люблю математику)
(This post was last modified: 06.08.2020 21:02 by fatsawhorse.)
06.08.2020 21:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6873

fatsawhorse, играй в эру, пиши скрипты для нее же, и уровень взаимопонимания возрастёт до портала славыYes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
06.08.2020 21:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6874

Quote:Я если честно не могу разобраться в этих записях
fatsawhorse, ну это я просто обозначаю некий код, который вы и будете писать...

Как-то так, хрен знает что вы там замутите в раундах
06.08.2020 21:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6875

Bes спасибо Вам за очень подробное, прямо детальное, объяснение.. Теперь всё понятно...

Спасибо..
06.08.2020 22:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6876

Bes, fatsawhorse, вот под вашу запись больше пойдет такое

Ну не гений ли я?)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
06.08.2020 22:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6877

daemon_n, ты красавчик Ab
но опять повторюсь, как fatsawhorse будет разделять блоки ресиверов, которые должны будут сработать в определённых раундах? прикинул? (никаких if-else-en, только &условие)
Gamer1
06.08.2020 22:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6878

Bes, разделять он будет уже на основе y-1


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
06.08.2020 22:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6879

daemon_n, вот не поленись, раскрой код, который ты мысленно обозначил как
06.08.2020 22:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6880

Bes, я и так с телефона) с кодом вога знаком мало. Важно то, что приведённое мной циклит всё то, что ниже. Именно это и надо. Дальше добавляем твои функции и do, где нужны исключения из правил


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
06.08.2020 22:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6881

daemon_n, да я понимаю. Всё упирается в размер кода... учитывая WoG3,58f и запрос на минималистичьность от fatsawhorse твой вариант сильно уступает. Только и всего. Он утопит весь код ниже в условиях - а это критично.
P.S. твой подход в остальном отличный, унифицированный, я тут ни коим образом непытаюсь тебя в чём то упрекнуть.
06.08.2020 22:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #6882

Is it possible to create HotA Warehouses via ERM? My idea is to emulate its same functions and use them in my mod,
Image: Screenshot-2.png
and it would take as a base the code of Mystical Garden or Windmill
Image: Screenshot-1.png

But do not think I end here, I also plan to implement a Warehouse of Mithril, I already have the perfect def for the occasion Spiteful
It all depends on whether it is possible to do it or not.
10.08.2020 09:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6883

!!UN:I command allows to create one object with def of another object, thus it's possible.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.08.2020 14:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #6884

Да, стандартный скрипт вогификации так и работает.
Но нужно будет еще скриптом прописать свойства объекта.
10.08.2020 15:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6885

Здравствуйте..

Решил скрипт сделать такой, чтобы вражеский всадник (оранжевый цвет) и номер героя только 80 (Лорелей) колдовал заклинание по несколько раз за раунд на игроков красного и синего цвета.. Пытался сделать таким образом, но что-то видимо не работает
Не могу свою ошибку понять! Что-то не работает никак! Где-то промах?
За помощь или подсказку буду благодарен..
(This post was last modified: 10.08.2020 18:16 by fatsawhorse.)
10.08.2020 18:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group