Здравствуйте..
1. Ребята,
Raistlin и
SergOz - УРА, я разобрался.. Взял Ваш код и дошаманил его и результат отличный вышел!
ИТОГ -
- !?BG0;
- !!BA:A?y1;
- !!FU&y1=1:E;
- !!HE-1:O?y2;
- !!FU&y2>1:E;
- !!HE-1:B1/?z672;
- !!FU&z672=z933:E;
- !!BG:A?y1;
- !!HE-1|y1=4/y1=5:B1/z664;
- !!IF|y1=4/y1=5:M^{ТЫ {ОТСТУПИЛ {И {ПОКАЗАЛ {СВОЮ {ТРУСОСТЬ!}^;
- прекрасно работает и в случае отступления воин не трус – всё как надо.. Вам спасибо за намёк и задумку. Если бы не Вы, то я вряд ли его доработал бы сам..
2. С маскировкой пока думаю, но ничего в голову так и не пришло…
А может и не возможно ли осуществить таким способом наложение этой самой маскировки.. Герой никаким способом не хочет быть в таком случае активным
- !?TM72;
- !!DO8045/0/155/1:P;
- !?FU8045;
- !!HEx16:A2/161/d/?y1 A2/162/d/?y2 A2/163/d/?y3 A2/165/d/?y4 A2/167/d/?y5 A2/168/d/?y6 A2/169/d/?y7;
- !!HEx16&y1>0/y2>0/y3>0/y4>0/y5>0/y6>0/y7>0:B0/z939 B1/z933 Y65/4500/999/1 Y21/8500/999/1 Y9/3500/999/1 Y7/35/999/1;
- придумать ничего не могу.. Даже активную ячейку так и не смог найти у героя..

Перепробовал и команды !!OW:Od/d/d; и многое другое..
Кстати, Ваш скрипт
SergOz тоже работает точно
- !#VRz100: S^{биография труса}!^;
- !#VRz101: S^{биография воина}!^;
- !?BA0;
- !!BA:A?y1;
- !!FU&y1=1:E;
- !!BA:H0/?v20 H1/?v21;
- !!BA:O?v22/?v23;
- !?BG0;
- !!VRy2:S-10;
- !!BG:A?y1;
- !!HE-1|y1=4/y1=5:O?y2;
- !!HE-1|y2=0/y2=1:B1/z100;
- !!IF|y2=0/y2=1:M^Ты- трус!^;
- !?BA1;
- !!HEv20:O?y1;
- !!HEv21&v21<>-2:O?y2;
- !!HEv20&y1>-1/v22<2:B1/z101;
- !!HEv21&v21<>-2/y1>-1/v23<2:B1/z101;
, но у Вас проверки на воина нет.., а так работает прекрасно.. Ой, неужели по биографии вопрос теперь закрыт.. Самому не верится