Elmore
Posts: 621
|
(26.06.2020 15:53)Algor Wrote: Можно для ИИ просто увеличить кол-во дней без замка. Но и там есть минус - на последних днях игры надо будет долго бегать за последними недобитыми героями.
А если добавить условие, когда остался 1 ИИ (последний) - увеличенное время отменяется?
Я видел пару раз, когда на большой карте ИИ теряет последний замок и даже не думает ехать его забирать - просто катается по карте или стоит... при этом у него огромная армия и топовый герой.
(26.06.2020 15:56)daemon_n Wrote: тогда за каждый день без города ИИ будет получать армию, статы, опыт, заклинания, ману, очки передвижения, цель захватить город
Это снова чистой воды читерство для ИИ ![Bad Bad](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/bad.gif)
При любой возможности, такого стоит избегать.
(This post was last modified: 26.06.2020 16:03 by Elmore.)
|
|
26.06.2020 15:56 |
|
Suft
Posts: 1127
|
Algor, Я думаю что если у ИИ 4+ замков - потеря 1 не основного города не ослабит его, а вот ИИ, который часто теряет очень сильного героя, которого я бы не вынес и просто захватил его замок
Спасёт и он успеет отвесить игроку люлей, чтобы сбалансировать можно давать тому кто потерял замок Золото и ресурсы
И небольшие ресурсы тому кто его получил, ведь замок нужно часто отстраивать,
(можно также давать ИИ ворота города для смены своего обитания если нету)
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 27.06.2020 12:02 by Suft.)
|
|
27.06.2020 12:01 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
27.06.2020 13:14 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Менять правила в процессе игры - не есть хорошо. К тому же, оттянуть ИИ подальше от дома, завести в болота, затормозить вуалью тьмы и пр. - тоже часть тактики.
+ Есть опции "Скрытые враги" и "Охота за головами", которые в процессе игры регулярно поставляют достойных ИИ-соперников.
В попытках продлевать существование ИИ, который по каким-то причинам себя запорол смысла не вижу.
Опция 794 "Открытая карта"
Убрано пересечение по z-переменных с другими скриптами (спс. wessonsm)
Опция 795 "Ночная разведка"
Исправлен вылет в начале боя с использованием ассасинов, появлявшийся после загрузки игры.
Кнопка просмотра количества ассасинов в экране героя теперь позволяет разрешать/запрещать участие отряда ассасинов в бою.
Опция 882 "Скелеты с артефактами"
Снижена базовая скорость и темп роста параметров скелета-охранника.
Опция 766 "Лидерство"
Скорость прироста войск снижена с 3% до 2% за уровень навыка (по-прежнему настраивается в ini-файле)
Опция 791 "Засады бандитов"
Размер засады теперь не зависит от силы армии героя, зависит только от игрового дня, уровня героя и уровня сложности.
Опция 788 "Смертные герои", Опция 725 "Охота за головами"
Исправлен баг в процедуре перерождения героя, из-за которого изменялась раса командира у перерожденных героев.
Опция 760 "Достижения"
Ранг достижения "Ревизор" теперь дается за каждую захваченную неработающую шахту (было 2).
Ранг достижения "Снабженец" теперь дается за каждые 5 поднятых куч ресурсов (было 10).
Ранг достижения "Кладоискатель" теперь дается за каждые 3 открытых сундука (было 4).
Ранг достижения "Эрудит" теперь дается за каждые 3 обучения во внешних строениях (было 2).
Исправлен вид кнопки достижений при нажатии в окне героя (спс. Sandris)
Опция 725 "Охота за головами"
Расширено поле имени героя в диалоге вербовки/казни. Теперь длинные имена не обрезаются.
Если у игрока максимум активных героев, вербовка бандита теперь не предлагается, только казнь.
Опция 732 "Ограничение количества героев"
Ограничение на количество героев теперь задается только в диапазоне от 1 до 8, т.к. большие значения вызывают критические ошибки в игре.
Дополнены описания опций "Осадное дело", "ReMagic", "Ограничение количества героев".
Добавлена опция 724 "Банк Лепреконов" (сконвертирован в опцию одноименный мод)
Исправлен баг: при взятии целевого займа на гильдию магов первого уровня здание не отстраивалось.
Опция отключает только WoG-опцию "Банк".
WoG-опции "Центр торговли ресурсами" и "Возможность передачи ВСЕХ ресурсов" теперь не отключаются, но работают только по ПКМ на кнопке Банка.
Опция 726 "ReMagic"
Исправлено название заклинания Благословение
Опция 879 "Захват мельниц и садов лепрекона"
Автосбор ресурсов теперь запускается позже размещения мифрила и корректно его собирает
Релиз по большей части балансировочный и фиксовый. И последний в обозримом будущем.
Sandris, Drake на допиливание англ. версии до 1,46f времени не осталось ![Bad Bad](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/bad.gif)
Прошу сделать вас.
Со всеми прощаюсь до осени. Удачи!
|
|
28.06.2020 12:28 |
|
Sandris
Posts: 423
|
(28.06.2020 12:28)Algor Wrote: Менять правила в процессе игры - не есть хорошо. К тому же, оттянуть ИИ подальше от дома, завести в болота, затормозить вуалью тьмы и пр. - тоже часть тактики.
+ Есть опции "Скрытые враги" и "Охота за головами", которые в процессе игры регулярно поставляют достойных ИИ-соперников.
В попытках продлевать существование ИИ, который по каким-то причинам себя запорол смысла не вижу.
Опция 794 "Открытая карта"
Убрано пересечение по z-переменных с другими скриптами (спс. wessonsm)
Опция 795 "Ночная разведка"
Исправлен вылет в начале боя с использованием ассасинов, появлявшийся после загрузки игры.
Кнопка просмотра количества ассасинов в экране героя теперь позволяет разрешать/запрещать участие отряда ассасинов в бою.
Опция 882 "Скелеты с артефактами"
Снижена базовая скорость и темп роста параметров скелета-охранника.
Опция 766 "Лидерство"
Скорость прироста войск снижена с 3% до 2% за уровень навыка (по-прежнему настраивается в ini-файле)
Опция 791 "Засады бандитов"
Размер засады теперь не зависит от силы армии героя, зависит только от игрового дня, уровня героя и уровня сложности.
Опция 788 "Смертные герои", Опция 725 "Охота за головами"
Исправлен баг в процедуре перерождения героя, из-за которого изменялась раса командира у перерожденных героев.
Опция 760 "Достижения"
Ранг достижения "Ревизор" теперь дается за каждую захваченную неработающую шахту (было 2).
Ранг достижения "Снабженец" теперь дается за каждые 5 поднятых куч ресурсов (было 10).
Ранг достижения "Кладоискатель" теперь дается за каждые 3 открытых сундука (было 4).
Ранг достижения "Эрудит" теперь дается за каждые 3 обучения во внешних строениях (было 2).
Исправлен вид кнопки достижений при нажатии в окне героя (спс. Sandris)
Опция 725 "Охота за головами"
Расширено поле имени героя в диалоге вербовки/казни. Теперь длинные имена не обрезаются.
Если у игрока максимум активных героев, вербовка бандита теперь не предлагается, только казнь.
Опция 732 "Ограничение количества героев"
Ограничение на количество героев теперь задается только в диапазоне от 1 до 8, т.к. большие значения вызывают критические ошибки в игре.
Дополнены описания опций "Осадное дело", "ReMagic", "Ограничение количества героев".
Добавлена опция 724 "Банк Лепреконов" (сконвертирован в опцию одноименный мод)
Исправлен баг: при взятии целевого займа на гильдию магов первого уровня здание не отстраивалось.
Опция отключает только WoG-опцию "Банк".
WoG-опции "Центр торговли ресурсами" и "Возможность передачи ВСЕХ ресурсов" теперь не отключаются, но работают только по ПКМ на кнопке Банка.
Опция 726 "ReMagic"
Исправлено название заклинания Благословение
Опция 879 "Захват мельниц и садов лепрекона"
Автосбор ресурсов теперь запускается позже размещения мифрила и корректно его собирает
Релиз по большей части балансировочный и фиксовый. И последний в обозримом будущем.
Sandris, Drake на допиливание англ. версии до 1,46f времени не осталось ![Bad Bad](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/bad.gif)
Прошу сделать вас.
Со всеми прощаюсь до осени. Удачи!
Ок, допилим.)
В любом случае - на связи)
|
|
28.06.2020 12:54 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
28.06.2020 14:17 |
|
Sandris
Posts: 423
|
Английская версия ERA Scripts 1.46f (English version)
UPDATED 02.07.2020
Fixed a bug with Assassins descriptions scripts lines.
Fixed/Restored Millitary Duty option in WoG-options menu.
English version was re-uploaded.
(This post was last modified: 02.07.2020 22:16 by Sandris.)
|
|
30.06.2020 21:44 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Нашел критичный баг в
option 788 - hardcore heroes
В триггере настройки поля боя при выяснении специализации героя происходит затирание параметров этих специализаций, причем перед проверкой героя на перерожденность. В результате при установке специализации героя в начале игры, скажем на +5 атаки, +5 защиты + 5 урона арбалетчикам у Валески (!#HE1:X4/2/5/5/5), после первого же боя все параметры после номера монстра обнулятся (!#HE1:X4/2/0/0/0/0/0), Вот участок кода с багом:
The dreams you kill will break your heart
|
|
08.07.2020 04:01 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
This is a message for Algor, I would like that when you come back you can optimize ES for ERA 3, the mod doesn't work correctly and there are unknown errors, I'll report them as I do gameplay tests
|
|
24.07.2020 20:17 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
24.07.2020 21:08 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
24.07.2020 21:33 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Berserker, Ok, The first serious error that I am going to report in ERA 3 is this image that you see here, apparently the WoG options have problems processing the order of the .ERS files, the second is that I get a crash if I click on the tab "ERA Scripts 1 ", and "ERA Scripts 2" appear to be missing due to this conflicting error.
The other problem is with the variable indexes
Then I can't discover any more bugs because I can't choose any new WoG option without crash.
(This post was last modified: 24.07.2020 21:52 by V_Maiko.)
|
|
24.07.2020 21:51 |
|