fatsawhorse, ты в скрипте с биографией проверял биографии героев, или ты веришь сообщению, которое выскакивает во время боя? Ведь в строчке скрипта, выводящей сообщение, также должна быть проверка на побег/откуп:
- !!IF&y2<2|y1=4/y1=5:M^ТЫ ОТСТУПИЛ И ПОКАЗАЛ СВОЮ ТРУСОСТЬ!^
Ты невнимательно смотрел, данный тебе ответ,
здесь.
Так же ты не внял совету не выходить из функций без надобности. Ты написал:
- !?FU1308;
- !!OW:A?y1/?y2;
- !!FU&y1>=2:E;
- !!FU&y2<>85:E;
- !!OW:S1/4;
а достаточно:
- !?FU1308;
- !!HE-1:N?y1;
- !!OW&y1=85:S1/4;
и Гуннар получит "маскировку".
НО, при этом герой должен быть
активным, о чём тебе писал
XEPOMAHT.
То есть он, к примеру, должен посетить какой-то объект и тогда через триггер
!?OBx/y/z; всё сработает.
Если тебе нужно/хочется сделать проверку героев на наличие артов и после этого наложить закл через
!?TM; то в теле таймера можно запустить цикл !!DO с перечнем
всех героев, где сперва узнать есть ли герой на карте и потом есть ли у него нужные арты. При этом
НЕ делать выход из функции, если их
нет, а давать закл, если они
есть.