Current time: 23.11.2024, 00:50 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1936

moody513, ещё можно нажать клавишу "W"

Что касается настроек, то здесь сложно. Вот поставил человек через настройки быструю битву, а какую он именно хотел?
Можно по умолчанию сделать без маны. Либо предлагать выбор перед боем, если до этого была битва отключена.
Даже не знаю, что из этого лучше. Так что голосуем)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
08.07.2020 16:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
moody513 Offline

Posts: 2
Post: #1937

(08.07.2020 16:19)wessonsm Wrote:  moody513, кнопочки выбора режима битвы слева от мини-карты.

Спасибо большое! 20 Видимо до этого у меня совсем старая сборка стояла
08.07.2020 17:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #1938

(08.07.2020 16:22)daemon_n Wrote:  Даже не знаю, что из этого лучше. Так что голосуем)

Сейчас отлично сделано, но я бы добавил, чтобы по "W" включался также выбор режима битвы перед боем.
Сейчас так: обычная => быстрая с магией => быстрая без магии => и опять обычная.
Я бы сделал так: обычная => быстрая с магией => быстрая без магии => выбор перед боем => обычная.

daemon_n, может кнопочки отдельным модом сделать?
Раньше в сборке не было лишнего дополнительного функционала, была просто стабильная сборка Эры.
Теперь она потихоньку начинает обрастать дополнительными возможностями, и здесь важно не перегнуть палку, когда сборка Эры превращается уже в твою собственную сборку.

Что касается по умолчанию, то по умолчанию должно быть так, как в ванилле, и никак иначе.
(This post was last modified: 08.07.2020 17:52 by wessonsm.)
08.07.2020 17:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1939

(08.07.2020 17:43)wessonsm Wrote:  Раньше в сборке не было лишнего дополнительного функционала, была просто стабильная сборка Эры.
Теперь она потихоньку начинает обрастать дополнительными возможностями, и здесь важно не перегнуть палку, когда сборка Эры превращается уже в твою собственную сборку.
Тут я согласен. Это и была моя позиция относительно сборки: ERA+HD+ES Rus и всё. Чтобы для обычных пользователей установка происходила без танцев с бубном.

daemon_n, конечно уже много чего туда импортировал. Реально, нужно не перегнуть палку...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.07.2020 18:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1940

(08.07.2020 18:21)igrik Wrote:  
(08.07.2020 17:43)wessonsm Wrote:  Раньше в сборке не было лишнего дополнительного функционала, была просто стабильная сборка Эры.
Теперь она потихоньку начинает обрастать дополнительными возможностями, и здесь важно не перегнуть палку, когда сборка Эры превращается уже в твою собственную сборку.
Тут я согласен. Это и была моя позиция относительно сборки: ERA+HD+ES Rus и всё. Чтобы для обычных пользователей установка происходила без танцев с бубном.

daemon_n, конечно уже много чего туда импортировал. Реально, нужно не перегнуть палку...

Имхо, это касается только того что нельзя выключить через Мод Менеджер в сборке, то что в сборке присутствуют дополнительные моды не проблема если автор сборки следит за совместимостью.
08.07.2020 18:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1941

wessonsm, слишком большой круг. Проще 1 раз клик на экране, чем 3 нажатия клавиши. Но я сам уже собирался кнопки отделять. Нет времени пока в отдельный мод их отправить, однако оно все завязано на igrik.erm. Вот если бы он был базой, тогда все было проще, но это пользовательский скрипт. Переигровка там же.

wessonsm, igrik, Смену режимов битвы, так понимаю, можно оставить, а кнопки отдельно? Это можно. Что ещё лишнее? Я же как для себя и делаю, считайте. Кодер пока из меня не очень.

wessonsm, по умолчанию должно быть стабильно!!!

Однако я бы точно добавил Тифон или что-то подобное (отключено), чтобы люди могли оценить прекрасный мод.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
08.07.2020 18:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #1942

(08.07.2020 18:32)daemon_n Wrote:  Однако я бы точно добавил Тифон или что-то подобное (отключено), чтобы люди могли оценить прекрасный мод.

Тифон бесполезен без дополнительных настроек.
Что получит от Тифона обычный игрок (не модер)? Только колесунов, и всё))
А модеры и так поставят и оценят.
Тифон я воспринимаю как инструмент для моддинга, а не как готовый мод.
(This post was last modified: 08.07.2020 20:07 by wessonsm.)
08.07.2020 19:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1943

wessonsm, редактор существ (исчерпывающий) и альтернативный найм

Так есть идея, как мне кнопки отвязать? К тому же нажатие на w все равно ломает мод лорд, верно?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
08.07.2020 20:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #1944

(08.07.2020 20:22)daemon_n Wrote:  wessonsm, редактор существ (исчерпывающий) и альтернативный найм

Так есть идея, как мне кнопки отвязать? К тому же нажатие на w все равно ломает мод лорд, верно?

Никак не отвязать. Опцией их не сделать. Отдельным модом только можно.

Вообще-то не ломает)
В Лорде нет переключения по W, только кнопочки, поэтому оно работает само по себе.
Если поставить LORD на сборку, то будут работать кнопки из LORD'а и "W" из сборки, они друг другу не мешают.

И я не считаю правильным тебе заморачиваться совместимостью со сторонними модами, на это можно все время убить.
Пусть авторы модов сами о совместимости с твоей сборкой позаботятся.
(This post was last modified: 08.07.2020 21:20 by wessonsm.)
08.07.2020 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1945

wessonsm, отдельным модом уже сделано у тебя. Я имел ввиду, как отвязать от несущего скрипта? Там пара фиксов, которые не хочется удваивать.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
08.07.2020 21:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #1946

(08.07.2020 21:19)daemon_n Wrote:  wessonsm, отдельным модом уже сделано у тебя. Я имел ввиду, как отвязать от несущего скрипта? Там пара фиксов, которые не хочется удваивать.

Не совсем понимаю, что именно ты хочешь сделать.
Оставить отключение автобитвы человека против человека, а остальное вынести в отдельный мод?
08.07.2020 21:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1947

wessonsm, я хочу понять, как мне добавить кнопки на переключение режима битвы в отдельный мод, чтобы не конфликтовали с клавишами, но и не были зависимыми от них? Или данный мод будет уникален только для сборки?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
08.07.2020 21:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #1948

Может примерно как-то так:

!?FU(On_PressW);
!!FU(SetAutobattleState1):P;
и
!?FU(On_ButtonClick);
!!FU(SetAutobattleState2):P;

где !?FU(SetAutobattleState1); и !?FU(SetAutobattleState2); - одинаковые функции, но с разными именами, которые используют одни и те же переменные.

Они смогут работать и вместе, и по отдельности.
А разные имена функций гарантируют, что не будет дублирования выполнения кода.

Да, еще есть секция в триггере !?BA;
Нужно придумать, как сделать, чтобы она не дублировалась.
(This post was last modified: 08.07.2020 22:08 by wessonsm.)
08.07.2020 21:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1949

wessonsm, вот и я о том жеYes Еще есть тексты и прочее.
У меня только такая мысль. Выношу графику в уникальный мод с уникальным файлом. Если данный мод есть, то скрипт работает с кнопками интерфейса. Если нет, то строки в коде пропускаются.
Кнопку "ждать всеми" тоже выключить? Так пониимаю, любой новый интерфейс выкладывать в отдельный мод?

Какие еще есть проблемы с "перегнутой палкой"? Не примите за "наезд", я просто вижу лишь со своей стороны. Скажу больше: мне предлагали абсолютно все изменения выкладывать отдельным модом над всеми, но их так много + еще русификаторы... мод-менеджер превратится в помойку, я считаю. А это даже без пользовательских модов 105


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
08.07.2020 22:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #1950

daemon_n, ну насчет выносить/не выносить в отдельный мод это уж ты сам подумай.
Я здесь боюсь давать советы.

Вот я кажется придумал, как сделать, чтобы функция в триггере !?BA0 и !?BA1 выполнялась только один раз, но нужно протестировать:


В оба скрипта этот код: переключение клавишей и переключение кликом.

Quote:Какие еще есть проблемы с "перегнутой палкой"?

Я не призываю прямо сейчас все повытаскивать из сборки в отдельные моды.
Не нужно ломать то, что работает.

Это было с моей стороны скорее пожелание на будущее, сорри если это нагло прозвучало, я не хотел бы, чтобы ты принимал это близко к сердцу.
(This post was last modified: 08.07.2020 22:51 by wessonsm.)
08.07.2020 22:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group