Current time: 21.11.2024, 16:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Мод "WoG Scripts"
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #196

Так у меня и до сих пор нет желания ими заниматься.
То что я сейчас делаю - лишь самая первоочередная и давно наболевшая мозоль: это забитые под завязку z переменные и перечесения v переменных.
Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки...

И еще один важный нюанс. Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2, дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо:
    - Шпионаж
    - Бормотание монстров
    - Игра в карты в тавернах
    - Змии Берсерки
    - Сказочные Драконы в Оплоте
    - Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I
    - Создание героями магических ландшафтов
    - Кабаны во внешних жилищах
    - Дублирование артефактов
    - Атака дыханием для всех существ


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.07.2020 21:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #197

Upd: смотрю, список свободных z1-179 уже укоротился до 150, убрал их упоминание и на других цитатах после твоего поста

igrik Wrote:Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки...
это называется "на общественных работах" ;-)
05.07.2020 22:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #198

igrik, извини, что пользуюсь машиной времени, но вдруг за давностью лет тот отчёт о баге потерялся, и он до сих пор живёт Unsure
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...6#pid16526
06.07.2020 10:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #199

(05.07.2020 21:28)igrik Wrote:  Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2,

Можно ж наверное сразу на lua, раз оно есть в ERAIII, чтобы по несколько раз не переписывать одно и то же.

(05.07.2020 21:28)igrik Wrote:  дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо:
    - Шпионаж
    - Бормотание монстров
    - Игра в карты в тавернах
    - Змии Берсерки
    - Сказочные Драконы в Оплоте
    - Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I
    - Создание героями магических ландшафтов
    - Кабаны во внешних жилищах
    - Дублирование артефактов
    - Атака дыханием для всех существ

Смысл их удалять? Лучше оставить как есть (т.к. обязательно кто-нибудь сделает мод, который их "восстанавливает").
06.07.2020 11:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #200

(05.07.2020 21:28)igrik Wrote:  Вот список стопудовых кандидатов

Не согласен только насчет змиев-берсерков)
Остальное да.

И все правила карты стоило бы сделать обычными опциями, без всяких "выбор двух случайных правил" и так далее. Только зря место в диалоге занимают.
(This post was last modified: 06.07.2020 11:44 by wessonsm.)
06.07.2020 11:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #201

(05.07.2020 21:28)igrik Wrote:  Так у меня и до сих пор нет желания ими заниматься.
То что я сейчас делаю - лишь самая первоочередная и давно наболевшая мозоль: это забитые под завязку z переменные и перечесения v переменных.
Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки...

И еще один важный нюанс. Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2, дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо:
    - Шпионаж
    - Бормотание монстров
    - Игра в карты в тавернах
    - Змии Берсерки
    - Сказочные Драконы в Оплоте
    - Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I
    - Создание героями магических ландшафтов
    - Кабаны во внешних жилищах
    - Дублирование артефактов
    - Атака дыханием для всех существ

I would not miss them!
06.07.2020 12:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #202

Друзья, мне тут недавно удалось серьезно оптимизировать скрипт, отвечающий за улучшенный Мистицизм (43), предлагаю внести в мод соответствующие поправки:
Раньше в таймере перебирались все 155 героев, причем происходило это 8 раз! Единственное, я работал со старой версией скрипта, и не знаю, как именно сейчас там все устроено, так что в приведенном мной фрагменте вырезаны некоторые строчки, в частности, проверка на включение опции.

Заодно хочу отметить, что теперь отпадает необходимость в данном фрагменте кода:
В функциях, соответственно, нужно !!HEx16 заменить на !!HEvx16.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 06.07.2020 22:15 by Raistlin.)
06.07.2020 22:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #203

Raistlin, это здорово. Но мне нужен скрипт для сравнения))
Или я могу уже скачать его в WoG Ultra Edition v1.3.5?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.07.2020 22:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #204

igrik, нет, в WoG Ultra Edition я его серьезно переделал)) Удобнее будет просто привести примеры.

Вот кусок Вашего кода (начинается тут на строке 36):
А вот, что получилось у меня:

Upd. Вот полный скрипт, там не только Мистицизм (в моем случае дает герою 3;5;7 очков маны), но еще и Грамотность (позволяет экономить ману). К сожалению, комментарии на русском выдаются в другой кодировке...


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 06.07.2020 23:48 by Raistlin.)
06.07.2020 23:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #205

Raistlin, чтобы скопировать в старом редакторе русские комментарии, нужно перед копированием переключиться на русскую раскладку.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.07.2020 00:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #206

Berserker, у меня бяда!
У меня перестали отображаться теги ERM. Я не вижу ни одного из скриптов, указанных Raistlin в данной ветке.
Вообще ни в какой теме не отображаются. Это движок форума отъехал?

Вот как я вижу тему по UN:C
Image: image.png

И на хроме, и на лисе (на всех отключённых плагинах тоже)!

Отображаются только с телефона с хрома (андроид)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.07.2020 00:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #207

Berserker, вот это поворот... Спасибо огромное!!!


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
07.07.2020 00:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #208

(06.07.2020 23:22)Raistlin Wrote:  igrik, нет, в WoG Ultra Edition я его серьезно переделал)) Удобнее будет просто привести примеры
Так, пока я не вижу кода (из-за проблем форума) - как я понял суть в том, что таймер срабатывает для каждого игрока, и поэтому идет перебор героев столько раз, сколько игроков (включая ИИ) в игре. Так?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.07.2020 00:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #209

igrik, в принципе, да, однако это не единственная проблема. В оригинальной версии скрипта всякий раз перебираются все 155 героев, а я сделал так, что функция обрабатывает только тех, которые принадлежат конкретному игроку.
Я воспользовался восемью, идущими по порядку, v-переменными как массовом, записав в них индексы героев игрока. Функция перебирает все "элементы", используя x16.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
07.07.2020 01:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #210

Я понял. Спасибо.
Значит исправлю и в этом моде.

Кстати, а для чего грамотность? Что она делает в скрипте Мистицизма?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.07.2020 01:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group