(22.06.2020 10:02)Algor Wrote: Bes, wessonsm, а что не так с кодом, если не считать использования глобальных переменных? И при чем тут "прокачка ГСЧ"?
Не так то, что все это крутится в триггере !?HM-1 без всякого толку на каждом шаге каждого героя) Заменил на !?OB49, поскольку это патч для колодца.
Мод обновлен.
- Русские описания героев Жеддит и Нагаша
- Отключены сообщения вогификации (могли выводиться в случае использования левого файла настроек .dat)
- Из-за непроинициализированной y-переменной случайные монстры и ресурсы могли генерироваться на воде. Исправлено.
- Удалены из диалога настроек опции "отключение скриптовых сообщений" (185) и "выбор режима битвы" (235).
Теперь кнопки выбора режима битвы и дополнительных настроек работают всегда.
- код, отвечающий за новые кнопки, вынесен в отдельный скрипт.
Теперь они совместимы с последней версией сборки daemon_n
- Функция $spell$ не учитывала бан новых заклинаний "взгляд" и "призыв" (это я накосячил) - исправлено.
- кнопки "резервные отряды", "нанять оруженосца" и "настройка знамен полководца" скрываются, если соответствующая опция неактивна.
- Множество правок в скрипте 80 wog - LORD.erm для оптимизации и повышения производительности.
- Корректно заменяются описания вторичного навыка "медицина" и специализации по медицине (только когда опция включена).
- Скрипт палатки переписан заново.
Ссылки и описание обновил:
Пост
Очень нужны баг-репорты.
В одиночку отлавливать баги очень трудно