Berserker
Posts: 16721
|
|
24.06.2020 23:06 |
|
Bes
Posts: 5454
|
(17.06.2020 18:47)igrik Wrote: В 78-wog добавлены такие события как триггеры:
FU(WOG_OnNewDay);
FU(WOG_OnNewWeek);
FU(WOG_OnNewMonth);
которые позволят намного меньше загружать стандартные таймеры.
Каждый из данных триггеров страбатывает единожды перед ходом игроков (в отличии от таймеров, которые срабатывают для каждого игрока в отдельности)
Например в начале каждой недели с помощью FU(OnNewWeek) очень удобно настраивать банки существ
Мод обновлен.
|
|
24.06.2020 23:45 |
|
daemon_n
Posts: 4348
|
|
25.06.2020 00:56 |
|
wessonsm
Posts: 814
|
Беру свои слова назад. Таймер, который срабатывает один раз перед (или после) хода всех игроков, безусловно полезен.
Кстати, как сделать событие после хода определенного игрока?
(This post was last modified: 25.06.2020 05:23 by wessonsm.)
|
|
25.06.2020 05:05 |
|
Bes
Posts: 5454
|
wessonsm, по логике действия подходит
Quote:OnEveryDay
в начале нового игрового дня (включая день 1) для каждого игрока до !?TM1 и !?TM2
(This post was last modified: 25.06.2020 06:05 by Bes.)
|
|
25.06.2020 05:54 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(25.06.2020 05:05)wessonsm Wrote: Кстати, как сделать событие после хода определенного игрока?
Перед ходом игрока
1) Получаешь номер предыдущего игрока из какого-нить SN:W^prev.player^
2) Сохраняешь текущего игрока куда-нить в SN:W^prev.player^
3) Для предыдущего игрока делаешь все, что нужно. Например отстраиваешь ему здания, которые он по своей недалекости не построил, хотя имел возможность.
Прим: если тебе нужно именно для этого, не за будь про опцию "командный ИИ" каждый день передающую все ресурсы следующему союзнику. Там, кстати, используется такой же механизм для действий "в конце хода".
|
|
25.06.2020 10:24 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(25.06.2020 05:05)wessonsm Wrote: Беру свои слова назад. Таймер, который срабатывает один раз перед (или после) хода всех игроков, безусловно полезен.
Еще и как полезен, и в определенных случаях намного удобнее таймеров.
(25.06.2020 05:05)wessonsm Wrote: Кстати, как сделать событие после хода определенного игрока?
В Вог скрипты сегодня добавлено событие WOG_EndOfTurn, которое вызывается после завершения хода каждого игрока (на ИИ тоже действует): после нажатия кнопки "завершить ход" и перед передачей хода следующему игроку.
Важно! Указанные выше события переименованы! Добавлен префикс WOG_. С этого момента названия событий меняться больше не будут.
igrik Wrote:(WOG_OnNewDay) единожды при наступлении нового дня (кроме первого)
(WOG_OnNewWeek) единожды при наступлении новой недели (кроме первой)
(WOG_OnNewMonth) единожды при наступлении нового месяца (кроме первого)
(WOG_EndOfTurn) после завершения хода (для каждого игрока)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.06.2020 12:11 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(25.06.2020 12:49)daemon_n Wrote: igrik, так после завершения хода или перед?
Или, условно говоря, перед принятием хода следующим игроком?
Да, после завершения хода текущим игроком, и перед передачей хода другому игроку. В данном триггере активный игрок еще тот, который завершил ход.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.06.2020 12:52 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
25.06.2020 14:30 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(25.06.2020 12:11)igrik Wrote: Важно! Указанные выше события переименованы! Добавлен префикс WOG_. С этого момента названия событий меняться больше не будут.
А может все-таки поменяешь еще раз на Event и оформишь отдельными скриптами как в FUN Lib'е?
Ну так, ради унификации. А то опять сторонние моды вынуждены будут вместо копирования пары нужных библиотечных скриптов/событий привязываться ко всему WS.
|
|
25.06.2020 22:58 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
25.06.2020 23:18 |
|
daemon_n
Posts: 4348
|
|
26.06.2020 02:22 |
|