Current time: 25.11.2024, 11:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1306

(17.06.2020 03:32)SergOz Wrote:  А раньше я в GE1 скриптом узнавал количество монстров на карте в y1, генерировал случайное число от 1 до y1 и под этим случайным монстром "зарывал" Грааль. По желанию можно монстра усилить, чтобы ИИ не рыл на первом же месяце.

И монстр такой: "хрен тебе, а не лесопилку".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.06.2020 10:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #1307

Привет, можете пожалуйста подсказать, каким образом можно активировать систему опыта существ для командиров?


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
21.06.2020 15:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1308

Raistlin, вопрос выглядит очень странно. Штатно - никак, командиры сильно захардкодены.
А какая цель вообще такого действия? Если дать специфический перк из системы опыта существ, то можно и так повесить.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
21.06.2020 16:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #1309

Algor, у меня есть "бинарники", которые за это отвечают, однако они были созданы под чистый WoG. В Эре многие вещи были перенесены на новые адреса, которые мне не известны, я не могу модифицировать их самостоятельно. Я надеялся, что все-таки существует возможность включить опыт каким-то простым способом.
Причина, по которой мне это понадобилось, довольно проста: в рамках моего основного проекта командиры недопустимы, а мне жаль их индексы. Я хочу использовать их для своих целей.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
21.06.2020 16:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1310

Raistlin, хочешь их индексы взять для нового города,колись?
21.06.2020 17:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #1311

Bes, к сожалению, все намного прозаичнее) Я сейчас просто портирую WoG UE на Эру, мне нужны индексы для системы третьего улучшения. Я принципиально не хочу брать командиров, так как человек может пользоваться ими намного более умно чем ИИ. Плюс, я стараюсь следовать классике.
Город, которым я сейчас занимаюсь, будет хорошо вписываться в игру, там нет каких-то ограничений или конфликтов. Командир у него тоже будет, его заклинание - волшебное зеркало. Единственное, я, пожалуй, заблокирую опции на изменение баланса, чтобы новым существам не достались способности, соответствующие их предшественникам. Заменять город будет Крепость, однако лор мода будет во многом связан с Таталией.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
21.06.2020 17:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #1312

Помогите можно ли сделать скрипт?
Идея - научить ИИ откупаться за деньги
Мои варианты:
1: При расчёте проигрыша (сбегания) компьютер автоматически капитулирует за 10%-20% от реальной суммы его войск
2: При переизбытке золота компьютер сбегает с предложением капитуляции 30-40% стоимости армии
3: При проигрыше компьютер сбегает с 50-70% армии


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

22.06.2020 23:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1313

Этакий чит, каждый бегущий платит дань.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.06.2020 23:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #1314

suftfree, в одном проекте у меня есть герой, который сохраняет часть армии при побеге. Если это может помочь, я могу выложить данный код, а Вы уж потом как-нибудь сами его модифицируете.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
23.06.2020 00:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1315

(22.06.2020 23:52)Berserker Wrote:  Этакий чит, каждый бегущий платит дань.

Сейчас ИИ в очень многом обделен. Найм "разового" героя для доставки войск из замка, кол-во апгрейдов существа за один заезд в город, постройка всех зданий в нормальных приоритетах (а не игнор 7 уровня по 1-2 месяца с безлимитом денег) и еще много чего. И никто не берется хоть что-то улучшать на качественном уровне (крик души).
   Откуп ИИ может стать неплохим решением для закрытия одной из "слабостей", если очень много всего предусмотреть.. игровые ситуации, условия, цены. Например, для баланса - сумма, вычитаемая у ИИ и получаемая игроком может быть разной.


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 23.06.2020 01:01 by Elmore.)
23.06.2020 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1316

Mr.S, да, с ИИ есть проблемы. Но почему-то для исправления Вы выбрали самую малую.
Емнип, откуп ИИ работает. Можно целенаправлено потестить и уточнить, если есть желание. Но это ситуация нечастая, да и сбегает ИИ обычно уже тогда, когда войск осталось уже кот наплакал и откупать нечего. Если же все сбегания заменить на откупы, то, боюсь, это усилит не ИИ, а человека, став для него существенным доп. заработком.

Что касается других описанных проблем ИИ, то есть тривиальные решения:
1. Автоматически отстаивать "значимые" здания в городах ИИ в конце его хода при достаточности ресурсов.
2. При достаточном кол-ве золота и места в гарнизонах автоматически скупать хотя бы топовых существ в городах ИИ каждый понедельник.
3. При достаточном кол-ве золота при посещении ИИ-героем города проверять и по возможности автоматически грейдить все стеки
Критерии достаточности, значимости и топовости можно достаточно четко определить. И даже привязать к уровню сложности.

Причем, все это делается несложно. Почему еще не сделано - хз.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.06.2020 01:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #1317

Mr.S, вы пробовали играть против ИИ в моем моде? Я очень многие механики переработал, теперь на максимальной сложности выиграть далеко не так просто как раньше. В частности, ИИ не выводит армию из-за стен города и не встаёт в собственный ров во время обороны, лучше прокачивает героев, строит абсолютно все дополнительные здания (вроде вихря маны), а также может получать дополнительную фору в процессе игры. Под форой подразумевается возможность получить максимальные ресурсы, открыть всю карту или даже автоматически улучшать армию. На самом деле, это не конец, я только самое основное описал.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
23.06.2020 02:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1318

Algor, за столько лет игры против ИИ ни разу не видел "Враг Сдался"


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
23.06.2020 02:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1319

(23.06.2020 01:52)Algor Wrote:  Причем, все это делается несложно. Почему еще не сделано - хз.

Вот в том то и дело. Так много лет прошло, а с ИИ всего пару скриптов есть и пара модов на "бесплатные бусты".

(23.06.2020 02:11)Raistlin Wrote:  Mr.S, вы пробовали играть против ИИ в моем моде?
Обязательно опробую версию под ERA Rolleyes

А еще, как я уже предлагал не однократно, у ИИ есть большая проблема с потерями войск. И чем сложнее нейтралы - тем серьезнее проблема. "Честный/правильный" вариант решения, на мой взгляд, - восстанавливать войска после битвы в зависимости от процента потерь и уровня сложности (доп. условиями могут быть определенные wog-скрипты и размер карты).
На вскидку цифры при битве с нейтралами:
Если остаток армии 90%+, восстановить до 100% начальной армии
Если 80-89%, восстановить до 95%
Если 60-79%, восстановить до 90%
и далее
Так же это от части компенсирует переигровку битвы и save/load у игрока.

P.S. Тоже ни разу не видел "Враг Сдался". Был уверен, что ИИ этого не умеет..


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 23.06.2020 02:51 by Elmore.)
23.06.2020 02:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1320

Raistlin, а как тебя организован запрет на вывод войск за пределы рва?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.06.2020 02:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group