Current time: 23.11.2024, 03:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание новых скриптов
» Идеи и их реализации
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #211

Berserker, вот не соглашусь. Одна изи сторон Инфрено - демонение, так что я за текущую реализацию: опциональность.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
05.05.2020 18:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #212

Algor, I quickly made this script because I got annoyed by losses you get in quick combat because of some spells that are cast due to stack experience or scripts, which are not considered by AI. I really didn't put any more thoughts into it, nor do I recommend anyone to use this if he wants to stay close to "original intended balance". Hence I think I will even cut it down for me personally to only Fireball, Inferno, Ice Ring, and Meteor Shower.

Regarding the Magog attack, I know of no one how would like his own troops to be hit, so I came up with the immunity. Other solutions are ofc welcome and can be discussed. For example, I like the HotA implementation, unfortunately, I don't know how to implement it. If I had known that there already was a solution in the Phoniex Mod I would have used it 10 years ago, but so I never upgraded my Gogs lol.
(This post was last modified: 05.05.2020 21:23 by PerryR.)
05.05.2020 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #213

Идея.
Навык Провидение - способность заглянуть в будущее (вместо Зоркости).
Позволяет герою с начала раунда увидеть у каких отрядов (своих и вражеских) в этом раунде выпадет удача\неудача\мораль\дисмораль (скажем висит статичный значок над отрядом, птичка или подкова). Действует в течение первых 1\3\6 раундов в зависимости от навыка. При наложении заклинания изменяющего удачу или мораль идет перерасчет (птичка\подкова пропадает или появляется).
Убиваем сразу 4 зайцев:
Заклинания на мораль и удачу становятся полезнее.
Навыки на мораль и удачу становятся полезнее.
Бои становятся вариативнее позволяя продумывать ходы с учетом выпадения морали и удачи.
Сами по себе мораль и удача становятся полезнее.
18.06.2020 00:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #214

daemon_n, кстати если ИИ запретить бить магией по своим, он, что логично, об этом не знает, пытается снять слепоту фаерболлом и тд. В итоге, я сделал для ии урон по своим включенным, а для игрока отключаемым по пкм на книге.

Algor, заклинания, которые не наносят урон по своим можно настроить. Например мои друзья меня страстно попросили вернуть им цепь молний как была.



The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 05.08.2020 10:20 by ElfbI.)
19.06.2020 16:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #215

(19.06.2020 16:08)ElfbI Wrote:  Algor, заклинания, которые не наносят урон по своим можно настроить. Например мои друзья меня страстно попросили вернуть им цепь молний как была.
Эм, ElfbI... а мне это зачем? Я как бы убежденный противник игнора дружественного урона. А сама по себе возможность выбора режима никак не компенсирует недостатки, о которых я писал выше.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.06.2020 16:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #216

Algor, это я отвечал про баф волны смерти и уничтожения нечисти. Что вы противник, я понял уже. Но кольцо холода должно быть все-таки растяжимым хотя бы, уверен, что это просто недоработка, а не фича героев. (блин, как оно бесило всегда. хуже только потеря одного дьявола в автокомбате от взрыва магога)


The dreams you kill will break your heart
19.06.2020 16:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #217

Quote:Image: blMOWkNjVE0.jpg

хм, а ведь тут есть доля смысла и есть повод подумать про реализацию нечто такого в рамках скрипта/мода.
Как один из возможных вариантов:
герой изначально с пустой подводой, и/или покупает пустую.
для наполнения её универсальным набором (всё включено) боезапасов, ему надо посетить некий объект на карте (рынок? кузня?), или в замке (опять же). Цена такого лота оговаривается. Можно так же завязать стоимость затаривания относительно курса обмена на рынке, а можно завязать на некий навык героя (тем самым повысить какой-то малопопулярный, дать ему новый смысл в прокачке)
или же
герой может закупать определённый набор боезапаса, ориентированный на какой-то конкретный тип стрелков (камни; стрелы/болты; иные предметы метания; магический заряд). Здесь же, помимо курса на покупку, можно завязать снижающий коэффициент при специализации на монстра-стрелка.
При разрушении в бою тележки (подводы), весь её боезапас теряется, естественно.
при передаче между героями, боезапас также передаются с машиной.

В общем, поле для идей такого рода скрипта масса.
кому интересно?Rolleyes

P.S. только не говорите, что такое уже в той или иной степени есть, скажем в ES или в MoP/ERAкрест Unsure
20.10.2020 21:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #218

Good idea, but I must say that the script will be deeper than it seems, adding a new war machine implies breaking the compatibility of several other war machine scripts, also it could break some mods like ACM. 102

For my mod I have deeper ideas, I plan to emulate some HotA objects with ERM, for example Resource Warehouses, Warlock's Lab, Watering Place and many of the other new objects that appear in the water. I can make them appear by replacing, it is only required to give it function and they would be ready.
PS: I'm not afraid of HotA Crew, my mod is not a complete copy of that game, my goal is to make a clean and true amalgamation of the aesthetics of the game for a wonderful experience in ERA. Ab
21.10.2020 06:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #219

(21.10.2020 06:20)V_Maiko Wrote:  adding a new war machine implies breaking the compatibility of several other war machine scripts, also it could break some mods like ACM. 102

За это не стоит переживать - поддержку новых боевых машин для ERA никто и не начинал делать. Возможно когда-нибудь будет (по-прежнему жду графику для уникальной боевой машины для каждого города, сейчас в наличии только для Башни, Причала и Кузницы).

(21.10.2020 06:20)V_Maiko Wrote:  I plan to emulate some HotA objects with ERM, for example Resource Warehouses, Warlock's Lab, Watering Place and many of the other new objects that appear in the water.

Лично мне проще встроить код этих объектов напрямую в exe (что уже и сделано больше чем наполовину в MoP).
21.10.2020 10:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #220

(21.10.2020 10:49)XEPOMAHT Wrote:  Лично мне проще встроить код этих объектов напрямую в exe (что уже и сделано больше чем наполовину в MoP).

Even if I could do that, in ERA I wouldn't do it to avoid disfavoring my mod's compatibility with others...
21.10.2020 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #221

(27.10.2020 00:26)slater777 Wrote:  Есть ли в природе в виде плагина или скрипта на альтернативную атаку магогам\личам по площади функционал, позволяющий выбирать площадь выстрела вручную (как в одном очень известном глобальном моде)?
Quote:... нажимаешь G и можешь стрелять не во врага напрямую, а в любую точку карты (процесс идентичен выбору места произнесения заклинания "огненный шар" героем).

имхо, магоги/архиличи стрелки, а значит им нужна цель для меткого выстрела и само препятствие для детонации их "снаряда".
Считаю выбор любой точки на поле для срабатывания взрыва от их снаряда ломанием механики игры, а потому плюшка HotA идёт в разрез их первоочередной цели - ничего не менять, а лишь улучшать.
Что до самого скрипта - идея любопытная, но опять же, дисбалансная по сути самих стрелков.
Тогда давайте и Циклопам дадим такую возможность - кидать булыжники куда хочется, делая искусственные заторы на поле боя
28.10.2020 03:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #222

Есть идея интересного скрипта.

При вогификации на карте все артефакты, сундуки, ресурсы, свитки и прочее (в том числе и на воде), что герой может взять и поднять - заменяются на соответствующие события.
02.12.2022 05:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #223

Насколько вообще реально сделать такой скрипт?
04.12.2022 08:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #224

ArKan, я не понял, что значит "заменяются на соответствующие события"?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
05.12.2022 03:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #225

Золото на карте, например, заменяется на событие "ресурсы - золото" такого же количества.

То же с артефактами.
05.12.2022 04:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group