Quote:
хм, а ведь тут есть доля смысла и есть повод подумать про реализацию нечто такого в рамках скрипта/мода.
Как один из возможных вариантов:
герой изначально с пустой подводой, и/или покупает пустую.
для наполнения её
универсальным набором (всё включено) боезапасов, ему надо посетить некий объект на карте (рынок? кузня?), или в замке (опять же). Цена такого лота оговаривается. Можно так же завязать стоимость затаривания относительно курса обмена на рынке, а можно завязать на некий навык героя (тем самым повысить какой-то малопопулярный, дать ему новый смысл в прокачке)
или же
герой может закупать
определённый набор боезапаса, ориентированный на какой-то конкретный тип стрелков (камни; стрелы/болты; иные предметы метания; магический заряд). Здесь же, помимо курса на покупку, можно завязать снижающий коэффициент при специализации на монстра-стрелка.
При разрушении в бою тележки (подводы), весь её боезапас теряется, естественно.
при передаче между героями, боезапас также передаются с машиной.
В общем, поле для идей такого рода скрипта масса.
кому интересно?
P.S. только не говорите, что такое уже в той или иной степени есть, скажем в
ES или в
MoP/
ERAкрест