Current time: 25.11.2024, 12:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Heroes 3/WoG Art
» Создание графики для игры
Author Message
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #226

Berserker, Благодарю !!! Жаль что пока сыроват. Ребята пишут много замечаний. в любом случаи коррекция уже проще чем с нуля создать. Кстати Kuririn предложил сотрудничать ... Как закончу с этими юнитами посмотрим что нужно делать... В два смычка думаю будет быстрее и качественные. Ну забегать далеко не будем. В общем... займусь коррекцией с перерисовкой кадров если надо. Так жду вашей критики. И чем она жёстче тем лучше командор выйдет ! я в дисконте еще архив кинул картинок. Кому нуна забирайте переделайте и в игру ну или мне говорите... Короче жду разбора полетов!


My art
01.06.2020 16:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #227

Vitaliy_N, конечно ) Здорово, что есть сообщество и можно дошлифовать работу до блеска.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.06.2020 16:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Online

Posts: 422
Post: #228

Да, командир наивеликолепнейший! Просто загляденье! Sm
01.06.2020 17:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #229

Спасибо... Правда я рано радовался... В итоге я понял свои ошибки когда создавал и постобробатовал... Теперь все фрэймы изменены и мне придется их рисовать заново... Трудно в учебе (


My art
01.06.2020 20:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #230

Vitaliy_N, работа конечно большая сделана, молодец!
по графике, как мне кажется, пиксельный шлейф косы и церепов думаю будет не очень в игре.
по кадрам - кадры движения содержит лишний фрэйм, он не должен останавливаться там вообще... этот кадр приземления должен быть в составе начала/конца движения
в кадре получения урона, имхо, черепа не должны также типа получать урон, они ж управляемые магией, а значит в момент удара по командиру он теряет сосредоточенность и черепа должы как бы падать на землю, бесконтрольные временно ж, а потом вновь воспарять.
кадры удара на две клетки - красиво, но все три одинаковые, имхо, как понять что он ударил вверх?

жаль, что на дискорд я не могу попасть, давно б поучаствовал..
02.06.2020 15:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #231

Bes, Ну мне так объяснили про начало и конец движения... исправлю. При получения черепа падают отделяясь от перса по инерции потом догоняют инерцию. Про удар 2 клетки... Это типо магия ... сказали ставить на все три и всё... Как тут сервер упал я туда почти перебрался. Да жаль...


My art
02.06.2020 19:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Mahno Offline

Posts: 49
Post: #232

А когда кошмар будет готов?) Или он уже?
03.06.2020 19:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #233

Mahno, Готов на 95%. Сегодня (наверно) до 100% доведу.


My art
04.06.2020 13:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #234

https://dropmefiles.com/cWzz7 Надеюсь последняя коррекция командира + добавил 3 кадра для "стоячей позы". Думаю можно добавлять (менять) в игру! Проверьте... может пропустил чё.

п.с. Мда, создавать юнита с нуля реально долгий и муторорная работа, особенно финальная обработка где пиксель которого не видна на картинке сцуко обязательно вылезет да так что запоганит 3-4 сессии движения. Муторность работы заключается в переводе с пгб в 8бит и наоборот и так по 3-4 раза, плюс исходники, плюс лишние не достающие кадры, сохранения, поиски, выбор файла старой сессии на которой создаешь новые и опять уже на новой сессии... Короче жесть. Однако муза не покидает, потирая руки в предвкушении готового продукта. Чтож, продолжаем. Надеюсь мой ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ юнит не комом )))


My art
05.06.2020 01:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #235

Vitaliy_N, круто получилось таки (хотя мне он изначально не нравился ))) не зашёл его образ просто)
замечание - закончить движение надо с 2мя минимум кадрами (щас один кадр), как и начала движения, иначе командир резко в столбняк выпадает. имхо.
P.S. не уверен что под твою графику в игре будут подходить звуки ) но это уже другая история 103
05.06.2020 05:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #236

Bes, ну мне не то что бы не нравился изначально, тоже хотел другой образ но тут смысл именно для фанатов и их большинства, а для личных нужд можно и самому нарисовать )( некоторые так делают ) / ну про доп кадр не говорили тестеры пока. я тоже не обратил внимание. Да со звуком тоже х.з. как делать. Жаль нельзя так же присвоить к каждой сессии движения свой трэк. Ну может есть другой способ)


My art
05.06.2020 10:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Online

Posts: 422
Post: #237

(05.06.2020 10:46)Vitaliy_N Wrote:  Bes, ну мне не то что бы не нравился изначально, тоже хотел другой образ но тут смысл именно для фанатов и их большинства, а для личных нужд можно и самому нарисовать )( некоторые так делают ) / ну про доп кадр не говорили тестеры пока. я тоже не обратил внимание. Да со звуком тоже х.з. как делать. Жаль нельзя так же присвоить к каждой сессии движения свой трэк. Ну может есть другой способ)
Виталий, если вдруг у тебя есть или появятся юниты (так сказать, нарисованные для себя), выкладывай их тоже, пожалуйста.
Вкусы у всех разные, поэтому они 200% будут очень востребованы у части игроков.
05.06.2020 14:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #238

Sandris, Я не про себя)))). Просто некоторые игроки не хотят нарушать авторских прав т.к. стаскивают с других модов лично для себя ... например с "причала" которые "не дают" своих юнитов (для меня это конечно АРХИ не понятно. Имею ввиду создателей Причала в которых мне реально понравилась идея с бегущей строкой очередности ходьбы ). А мне этого командора хватило к тому же тест показал что блок его теряется за другими юнитами... Придется блок смещать ближе к телу ... 112


My art
(This post was last modified: 05.06.2020 14:31 by Vitaliy_N.)
05.06.2020 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #239

Vitaliy_N, сделай в кадре блока небольшой отступ на пол шага самим командиром, не трогая черепа (как есть пусть будет)
как вариант
05.06.2020 15:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #240

Bes, Чуть отдохну от него и по экспериментирую


My art
05.06.2020 17:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group