Vitaliy_N
Posts: 106
|
Berserker, Благодарю !!! Жаль что пока сыроват. Ребята пишут много замечаний. в любом случаи коррекция уже проще чем с нуля создать. Кстати Kuririn предложил сотрудничать ... Как закончу с этими юнитами посмотрим что нужно делать... В два смычка думаю будет быстрее и качественные. Ну забегать далеко не будем. В общем... займусь коррекцией с перерисовкой кадров если надо. Так жду вашей критики. И чем она жёстче тем лучше командор выйдет ! я в дисконте еще архив кинул картинок. Кому нуна забирайте переделайте и в игру ну или мне говорите... Короче жду разбора полетов!
My art
|
|
01.06.2020 16:39 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.06.2020 16:44 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Спасибо... Правда я рано радовался... В итоге я понял свои ошибки когда создавал и постобробатовал... Теперь все фрэймы изменены и мне придется их рисовать заново... Трудно в учебе (
My art
|
|
01.06.2020 20:24 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Vitaliy_N, работа конечно большая сделана, молодец!
по графике, как мне кажется, пиксельный шлейф косы и церепов думаю будет не очень в игре.
по кадрам - кадры движения содержит лишний фрэйм, он не должен останавливаться там вообще... этот кадр приземления должен быть в составе начала/конца движения
в кадре получения урона, имхо, черепа не должны также типа получать урон, они ж управляемые магией, а значит в момент удара по командиру он теряет сосредоточенность и черепа должы как бы падать на землю, бесконтрольные временно ж, а потом вновь воспарять.
кадры удара на две клетки - красиво, но все три одинаковые, имхо, как понять что он ударил вверх?
жаль, что на дискорд я не могу попасть, давно б поучаствовал..
|
|
02.06.2020 15:24 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Bes, Ну мне так объяснили про начало и конец движения... исправлю. При получения черепа падают отделяясь от перса по инерции потом догоняют инерцию. Про удар 2 клетки... Это типо магия ... сказали ставить на все три и всё... Как тут сервер упал я туда почти перебрался. Да жаль...
My art
|
|
02.06.2020 19:20 |
|
Mahno
Posts: 49
|
А когда кошмар будет готов?) Или он уже?
|
|
03.06.2020 19:53 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Mahno, Готов на 95%. Сегодня (наверно) до 100% доведу.
My art
|
|
04.06.2020 13:50 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
https://dropmefiles.com/cWzz7 Надеюсь последняя коррекция командира + добавил 3 кадра для "стоячей позы". Думаю можно добавлять (менять) в игру! Проверьте... может пропустил чё.
п.с. Мда, создавать юнита с нуля реально долгий и муторорная работа, особенно финальная обработка где пиксель которого не видна на картинке сцуко обязательно вылезет да так что запоганит 3-4 сессии движения. Муторность работы заключается в переводе с пгб в 8бит и наоборот и так по 3-4 раза, плюс исходники, плюс лишние не достающие кадры, сохранения, поиски, выбор файла старой сессии на которой создаешь новые и опять уже на новой сессии... Короче жесть. Однако муза не покидает, потирая руки в предвкушении готового продукта. Чтож, продолжаем. Надеюсь мой ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ юнит не комом )))
My art
|
|
05.06.2020 01:05 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Vitaliy_N, круто получилось таки (хотя мне он изначально не нравился ))) не зашёл его образ просто)
замечание - закончить движение надо с 2мя минимум кадрами (щас один кадр), как и начала движения, иначе командир резко в столбняк выпадает. имхо.
P.S. не уверен что под твою графику в игре будут подходить звуки ) но это уже другая история
|
|
05.06.2020 05:04 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Bes, ну мне не то что бы не нравился изначально, тоже хотел другой образ но тут смысл именно для фанатов и их большинства, а для личных нужд можно и самому нарисовать )( некоторые так делают ) / ну про доп кадр не говорили тестеры пока. я тоже не обратил внимание. Да со звуком тоже х.з. как делать. Жаль нельзя так же присвоить к каждой сессии движения свой трэк. Ну может есть другой способ)
My art
|
|
05.06.2020 10:46 |
|
Sandris
Posts: 422
|
(05.06.2020 10:46)Vitaliy_N Wrote: Bes, ну мне не то что бы не нравился изначально, тоже хотел другой образ но тут смысл именно для фанатов и их большинства, а для личных нужд можно и самому нарисовать )( некоторые так делают ) / ну про доп кадр не говорили тестеры пока. я тоже не обратил внимание. Да со звуком тоже х.з. как делать. Жаль нельзя так же присвоить к каждой сессии движения свой трэк. Ну может есть другой способ)
Виталий, если вдруг у тебя есть или появятся юниты (так сказать, нарисованные для себя), выкладывай их тоже, пожалуйста.
Вкусы у всех разные, поэтому они 200% будут очень востребованы у части игроков.
|
|
05.06.2020 14:17 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Vitaliy_N, сделай в кадре блока небольшой отступ на пол шага самим командиром, не трогая черепа (как есть пусть будет)
как вариант
|
|
05.06.2020 15:03 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Bes, Чуть отдохну от него и по экспериментирую
My art
|
|
05.06.2020 17:11 |
|