Current time: 16.04.2025, 16:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #6601

fatsawhorse, проверка постройки здания
  1. !!CA5/5/1:B3/5;
  2. !!FU&-1:E; Выход, если здание не построено
Решение первой проблемы:
  1. ;&1000 означет, что триггер сработает только для человека
  2. !?LE10/72/0&1000; Ваши координаты
  3. !!VRz1:S^{Надпись}^;
  4. !!FU25000:P;
  5. !?LE14/75/0&1000; Другие координаты
  6. !!VRz1:S^{Надпись}^;
  7. !!FU25000:P;
  8. !?LE33/40/0&1000; Другие координаты
  9. !!VRz1:S^{Надпись}^;
  10. !!FU25000:P;
  11. !?FU25000;
  12. !!LEv998/v999/v1000:D0/0 D1/0;
  13. !!HE-1:O?y12;
  14. !!FU&y12>1:E;
  15. !!HE-1:Ed/?y13;
  16. !!LEv998/v999/v1000:L0;
  17. !!VRy14:S1 R6 *2;
  18. !!VRy15:Sy14 *y13;
  19. !!VRy15&y15<=85:S85;
  20. !!LEv998/v999/v1000:G0/196/y15;
  21. !!LEv998/v999/v1000:G1/185/y15;
  22. !!LEv998/v999/v1000:G2/40/y15;
  23. !!LEv998/v999/v1000:G3/68/y15;
  24. !!LEv998/v999/v1000:G4/132/y15;
  25. !!LEv998/v999/v1000:G5/135/y15;
  26. !!LEv998/v999/v1000:G6/150/y15;
  27. !!LEv998/v999/v1000:Mz1 X1 O-1 U-1 P-25;
  28. !!LEv998/v999/v1000:R6/-3500;
  29. !!LEv998/v999/v1000:R0/-2;
  30. !!LEv998/v999/v1000:R2/-2;
  31. !!LEv998/v999/v1000:R1/-1;
  32. !!LEv998/v999/v1000:R3/-1;
  33. !!LEv998/v999/v1000:R4/-1;
  34. !!LEv998/v999/v1000:R5/-1;


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
28.05.2020 20:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Элементалист Offline

Posts: 31
Post: #6602

wessonsm, а имена переменных, как MyScript.xxxZ могут быть любыми? Или есть определенный список?
UPD: И насколько я помню, SN использовалась для проигрывания 82m. Что я пропустил?


начинающий скриптописец с грандиозными планами...
(This post was last modified: 28.05.2020 20:43 by Элементалист.)
28.05.2020 20:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 815
Post: #6603

Элементалист, имена переменных и функций могут быть любыми (кроме тех, что уже зарезервированы в Эре).
Просто рекомендуется использовать префиксы вида ^Имя мода или скрипта.Имя переменной^, чтобы меньше возникало путаницы с другими модами или скриптами.
(This post was last modified: 28.05.2020 20:49 by wessonsm.)
28.05.2020 20:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Элементалист Offline

Posts: 31
Post: #6604

wessonsm, угум, понял. спасибо145


начинающий скриптописец с грандиозными планами...
28.05.2020 20:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6605

Raistlin спасибо Вам..

Суть ясна и попробую по аналогу что-то состряпать!
28.05.2020 21:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #6606

fatsawhorse, удачи! 118


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
28.05.2020 21:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Элементалист Offline

Posts: 31
Post: #6607

Кто-нибудь знает, что за buildings id здесь? не могу найтиDash1
  1. !?GE411;
  2. !!VRy1:S8; //city (e.g. Castle)
  3. !!VRy2:S36; //building ID (e.g Tavern)
  4. !!VRy6:S2; //frames num in new def
  5. !!VRy3:S190; //new x
  6. !!VRy4:S264; //new y
  7. !!VRy5:Sy1 *44 +y2 *6 +6859276;
  8. !!UN:Cy5/2/y6;
  9. !!VRy5:+2;
  10. !!UN:Cy5/2/y3;
  11. !!VRy5:+2;
  12. !!UN:Cy5/2/y4;
Было похоже на таблицу строений в справочнике, но это не она(


начинающий скриптописец с грандиозными планами...
(This post was last modified: 29.05.2020 19:28 by Элементалист.)
29.05.2020 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 815
Post: #6608

Элементалист, ERM-Help\Таблицы\Таблица строений.
Подробнее ресивер !!CA посмотрите.
29.05.2020 19:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #6609

Элементалист, перемещать здания можно более простым способом:
(23.04.2020 23:45)Raistlin Wrote:  
  1. [Установка координат здания]
  2. !?FU(SetBuilding'sPosition);
  3. ; x1 - тип города
  4. ; x2 - номер здания
  5. ; x3 - координата х
  6. ; x4 - координата у
  7. !!VRy1:Sx1 *44 +x2 *6;
  8. !!VRy2:S6859276 +2 +y1;
  9. !!UN:Cy2/2/x3;
  10. !!VRy2:+2;
  11. !!UN:Cy2/2/x4;
  1. [Установка количества кадров в анимации]
  2. !?FU(SetFrames);
  3. ; x1 - тип города
  4. ; x2 - номер здания
  5. ; x3 - количество кадров в анимации
  6. !!VRy1:Sx1 *44 +x2 *6;
  7. !!VRy2:S6859276 +y1;
  8. !!UN:Cy2/2/x3;
Функции нужно вызывать в триггере PI, тема экрана города поднималась также вот тут, там поподробнее расписаны еще некоторые важные вещи, в частности, приоритет отображения.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
29.05.2020 20:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Элементалист Offline

Posts: 31
Post: #6610

wessonsm, Raistlin, спасибоAb обязательно посмотрю


начинающий скриптописец с грандиозными планами...
29.05.2020 21:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #6611

(29.05.2020 20:24)Raistlin Wrote:  Функции нужно вызывать в триггере PI, тема экрана города поднималась также вот тут, там поподробнее расписаны еще некоторые важные вещи, в частности, приоритет отображения.
Не достаточно для данного случая только тригера PI. Также необходим триггер GM0.
Либо нужно использовать универсальный триггер !?FU(OnGameEnter)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.05.2020 00:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #6612

Quote:Не достаточно для данного случая только тригера PI. Также необходим триггер GM0.
Либо нужно использовать универсальный триггер !?FU(OnGameEnter)
Забыл, простите за дезинформацию...

igrik, спасибо за поправку! 132


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
30.05.2020 00:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #6613

How to write text to an external .ini file in a mod. (I want to show a one time message, that s the way to go, yes?)

What I found so far:

  1. !!VRz-2:S^Introduction^; [User-defined section of WoG.ini file ("Introduction")
  2. !!UN:N6/-1/1/-2; [Check if Mithril Ctrl Message has already been displayed]
  3. !!VRz-1:H2; [Set Flag 2 to True if z-1 isn't empty: Flag 2]
  4. !!FU&2:E; [Exit if Flag 2 is True]
  5. !!IF:Q2/7/0/7/0/7^The Message^; [Important Update message]
  6. !!VRz-1:S^Text to write in .ini^; ["message shown"]
  7. !!UN:N5/-1/1/-2; [Write data to WoG.ini to show that Ctrl Message has already been displayed]

But this works only for the WoG.ini correct?

I already know how to readout text:

  1. !#SN:L^era.dll^/?y1 Ay1/^ReadStrFromIni^/?y2;
  2. !#SN:Ey2/1/^Tactics^/^Player settings^/^Advanced Classes.ini^/?z1;
  3. !#VRv2:Vz1;

is there something similar to write text?
(This post was last modified: 02.06.2020 13:20 by PerryR.)
02.06.2020 13:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16734
Post: #6614

!!SN:F^WriteStrToIni^/Key/Value/SectionName/FilePath;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.06.2020 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5459
Post: #6615

(02.06.2020 13:17)PerryR Wrote:  How to write text to an external .ini file in a mod. (I want to show a one time message, that s the way to go, yes?)

What I found so far:

  1. !!VRz-2:S^Introduction^; [User-defined section of WoG.ini file ("Introduction")
  2. !!UN:N6/-1/1/-2; [Check if Mithril Ctrl Message has already been displayed]
  3. !!VRz-1:H2; [Set Flag 2 to True if z-1 isn't empty: Flag 2]
  4. !!FU&2:E; [Exit if Flag 2 is True]
  5. !!IF:Q2/7/0/7/0/7^The Message^; [Important Update message]
  6. !!VRz-1:S^Text to write in .ini^; ["message shown"]
  7. !!UN:N5/-1/1/-2; [Write data to WoG.ini to show that Ctrl Message has already been displayed]

But this works only for the WoG.ini correct?
you can write to any file what you set in UN:N5 118
look help about UN:N5 comand
just set full path

  1. ...
  2. !!UN:J9/1/2; get path
  3. !!VRz2:+^yourfile.ini^
  4. ...
  5. !!UN:N5/-1/1/z2;

only old school, not ERA2 148
02.06.2020 16:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group